утро красит

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов


У Т Р О   К Р А С И Т


Утро красит  мир рассветом,
Начиная от Кремля!...
А Россия с этим светом,
Почти вся живёт полдня…

Утро гладит землю светом,
Откровенья ночи мня!...
Поглощают жизнь рассветы:
Просыпают не тебя!...


Кипучая,
могучая!...
И!...
трепетно-ранимая!
Луна моя!...
И!...
ночь моя!
Ты!...
самая любимая!


Утро крестит нежно – с ветром,
Начиная жизнь от дня,
Но со дня рожденья предков:
Под Луной растим себя!...

Утро красками в корсетах
Нас выводит из себя:
Оставляя в масках где-то…
Настоящего тебя!...


Кипучая,
могучая!...
И!...
трепетно-ранимая!
Луна моя!...
И!...
ночь моя!
Ты!...
самая любимая!


Утро в красках, что из света!
Красит чувства, такт блюдя:
Представляя мир в одеждах!
Чтоб снимать их ночью… для…

Утро красит ночь рассветом:
Явь и сон столкнув, любя!...
И!...
мы вместе с этим светом,
Ожидаем счастье Дня!...


Кипучая,
могучая!...
И!...
трепетно-ранимая!
Луна моя!...
И!...
ночь моя!
Ты!...
самая любимая!


Утро правит лунным светом
И!...
светлеет тень – до пня!...
До фундамента куплета:
Для ночного соловья!...

Утро плавится от света!
На краю ночной свечи:
Так абрис любви Планеты,
Наслаждаясь =
жизнь перчит?!...


Кипучая,
могучая!...
И!...
трепетно-ранимая!
Луна моя!...
И!...
ночь моя!
Ты!...
самая любимая!


Перед утром ночь в штиблетах
В небесах шальных – парит?!...
Как закат – перед рассветом
Тишиной немой – кричит!…

И!...
в ни зги своём,
всё,
где-то шляется…
Всё шляется!
И!...
шляется…
И!...
страстью мается!
не спит – томит!...
И!...
не теряется:
Так жизни День
И!...
продолжается!
И!...
без стыда?!
мотив!...
Слуга Любви, –
вдруг,
начинается…


Кипучая,
могучая!...
И!...
трепетно-ранимая!
Луна моя!...
И!...
ночь моя!
Ты!...
самая любимая!





15 августа 2018 год,
город Москва