У всякой тайны есть простые причины

Владимир Врубель
22 декабря 1967 года два друга, опытный яхтсмен Дэн Бурек и священник Патрик Хорган, решили полюбоваться с моря рождественскими огнями берега Майами. Они отправились в море на роскошной яхте Дэна Бурека  «Witchcraft»  («Колдовство»).

Крейсерская яхта с каютой имела устройство, делающее её непотопляемой. Друзья успели пройти около мили до буя номер семь, когда ощутили подводный удар, как будто яхта на что-то наскочила. Бурек предположил, что у яхты повреждён либо руль, либо винт.

Поэтому он сообщил по рации в береговую охрану Майами о случившемся и попросил помощи для буксировки яхты к пристани. Голос его звучал совершенно спокойно. Диспетчер зарегистрировал вызов ровно в 21.00.

Корабль береговой охраны подошёл к месту вызова через девятнадцать минут с момента получения запроса. Не было никаких следов ни яхты, ни людей.

Поиски яхты велись в течение шести суток. Береговая охрана тщательно обследовала пространство площадью 25 000 квадратных миль. Были предупреждены 56 проходивших в этом районе судов. Никаких следов обнаружить не удалось.

Наверное, всё знает буй номер семь, но он молчит.

Ну, ладно, маленькая яхта, а вот танкер «Marine Sulphur Queen» имел длину 160 метров. 2 февраля 1963 года он вышел из порта Бомонт, штат Техас, с грузом серы весом 15 260 тонн. Через двое суток в районе Флориды с танкера поступил рутинный сигнал, что рейс проходит нормально.

И после этого огромное судно исчезло, как будто его никогда и не было. Береговая охрана искала судно в течение 19 суток, но ничего не обнаружила, кроме нескольких спасательных кругов и поясов.

Танкер построили в 1944 году для перевозки нефтепродуктов, а после войны его переоборудовали для транспортировки серы. Экипаж насчитывал 39 человек.
 
4 февраля, во время последней радиосвязи, высота волн в районе, где находился танкер, достигала 5 метров, а сила ветра – чуть снова не написал  в узлах по американской системе, как в предыдущей публикации, но меня поправил моряк Альберт Храптович, поэтому пишу правильно: 12, 8 – 43, 6 м/сек.

Американцы и температуру измеряют по Фаренгейту, а не так как мы – по Цельсию.

По поводу исчезновения танкера началось следствие, которое выявило, что танкер вообще нельзя было выпускать в море.

Не хочу морочить голову читателям техническими подробностями, но плавать на таком корабле не хотелось бы. Один матрос написал жене, что танкер представляет собой «плавающий мусорный бак».

На основании расследования комиссия пришла к выводу, что судно и экипаж погибли 4 февраля 1963 года. Точную причину гибели установить нельзя, поскольку судно не найдено.

Но комиссия выдвинула обоснованные возможные причины гибели танкера и людей, суть которых сводилась к тому, что танкеры такого типа не могут использоваться для перевозки серы.

Возмущённые родственники погибших моряков потребовали материального возмещения и уголовного наказания, вплоть до смертной казни, владельцев компании. Судебная тяжба тянулась долго.

В конце концов, как ни пытались открутиться от выплат судовладельцы, им пришлось заплатить родственникам моряков 20 миллионов долларов, но уголовной ответственности они не понесли, поскольку не были известны обстоятельства гибели танкера.

15 октября 1976 года всё в том же Бермудском треугольнике во время шторма ушёл на дно однотипный  танкер «Sylvia L. Ossa». Всё случилось так быстро, что когда выловили спасательную шлюпку, то увидели, что механизм её быстрого спуска остался нетронутым.
 
Трезво мыслящие специалисты считают причиной конструктивный недостаток корпуса судна, в результате которого оно могло переломиться пополам во время шторма. Но хватает и спекулянтов, придумывающих какие-то сверхъестественные силы, которые губят корабли в Бермудском треугольнике.