И Вечность, как Заря Восходит

Мария Овсянникова
     Гармония является необходимым условием отдачи.Чем больше совершенства видит человек, тем более совершенным может стать, тем больше несовершенства может отдать, поместив в священный огонь для трансмутации.
Не зная, как Господь отнесется к его долгому отсутствию, человек приближается к священному алтарю Истины со страхом и трепетом.
     Постепенно, чувствуя Его теплоту и любовную заботу,он поднимете голову с возрожденной надеждой и верой, что жизнь вновь может  наполниться смыслом.
Ожидая ответа Господня, - ибо он помнит  обещание Его:" Воззвал бы ты, и я дал бы Тебе ответ",- человек произносит молитву самоотдачи:

Все то, что я своим привык считать -
Мои слова, контакты, имя,
(Боязнь, ответственность перед другими),
Пусть будет в Пламени Твоем пылать;
И вижу я в сиянье мастерства
Господень свет, что вокруг меня струится,
Из сердца Божьего сходя. То дар сторицей
Его Любви, ответ на верности слова.

Твое Присутствие прекрасное  нисходит,
И внемлешь ты  смиреннейшей мольбе,
И свет Твой раскрываю я в себе;
И Вечность, как заря, восходит
Во времени, чтоб чтить Тебя всегда.
Позволь же мне достойно возродиться,
Глазам на запредельное открыться -
Твой лучезарный Лик дай им узреть тогда.
Так в ясности Вселенского рассвета
О сладостной покорности приходит мысль,
Подобным стать Тебе и жить в сиянье Света.

Я ЕСМЬ Ты Сам, вершивший труд земной;
И благодать Твоя во мне теперь, Бог мой!
Да, Царствие пришло, я жизнь Тебе отдам.
Так время безраздельно покорилось нам.

     Когда ответ свыше получен, человек узнает, что награда за послушание и веру - возможность посвящения. Пройдя испытание души, он получит дар мудрости. Теперь ему предложено сесть у ног своего Господа, где он изучает заповеди Закона.
     Поскольку человек любит Бога больше самого себя, ему даются ключи, раскрывающие двери Христопросвящения. Его мудрость раскрывается подобно золотой лилии.
Человек никогда не должен бояться отдать, то что нереально.
 
(Отдать жизнь - это не тело отдать, а отдать то, что встает между нами и Богом -
Его Заповедями и Его Законом!)