Лайфхак от председателя

Сергей Кирпичников
- Он мне сразу очень понравился! Видный, солидный, бывший военный. – начала рассказ моя соседка по даче. - Когда его стали обвинять в злоупотреблениях, встал и остановил поток претензий одной фразой:

- Если вас не устраивает моя работа председателя дачного кооператива, я беру самоотвод! Выбирайте себе другого!


Настоящий мужской поступок! До этого на общем собрании кооператива стоял шум и гам, а тут начался натуральный ор. Кругом все выясняют отношения, кричат, вспоминают былые обиды, а он сидит – островок спокойствия в эпицентре бури.


Наконец выбрали нового кандидата – Василия Ивановича. Собрались было его утвердить, но снова подал голос председатель:

- Давайте голосовать! За меня и за Василия Ивановича.

- Как это за вас? У вас же самоотвод?

- Я передумал.


Как же так можно? Очень он упал в моих глазах в этот момент. При всех отказался от должности, а потом передумал. Как-то не по-мужски это.


Начали голосование. В счетную комиссию выбрали какого-то мужика. Судя по тому, как он общался с председателем, хорошего его знакомого. Подсчет поднятых рук шел вслух. За председателя проголосовало 20 человек, за Василия Ивановича – 22. В итоге победил… председатель с отрывом в один голос. 23/22.


Как же так? Откуда еще три голоса? Возмущавшимся тут же заткнули рот. Это уже ни в какие ворота! Разве можно так нагло людям рот затыкать? Теперь мне все стало понятно с этими собраниями и выборами!


- Что, больше не пойдешь? – поинтересовался я.

- Наоборот! Теперь на каждое буду ходить! Они думают, что мы - быдло, можно делать с нами что угодно, но я покажу им, что это не так! А председателя я больше не уважаю Никакой он не солидный, тупой вояка – бывший замполит! Мне после собрания рассказали, что он не в первый раз так делает. Сначала – самоотвод, а как все переругаются – выборы. Почему люди такие доверчивые?