Чёрный Прозаик. О тех кто талантливее меня

Сергей Зуев 5
Чёрный Прозаик. О тех кто талантливее меня.

Хитросделанные-цифройсделанные, все те, кто раньше меня написал: - "Сказку На Ночь", "Мыслеформулу", "Ржаклю", "Зазаборье", "Дальнее зазаборье", "Говорящую с камнями", "Фигуру мысли", "Я вот тут подумал", "Шутка юмора", и ещё многое, я уверен, что я ещё не всё  видел в сети. Все те, кто убеждает меня, что понятие "Зазаборье", - В 90-е годы прошлого столетия в Рязани был актуальным термин «зазаборье». ... Такое понятие, как газон, во многих рязанских дворах давно уже не существует. Есть, конечно, исключения с клумбами и парковыми зонами, но каково..

Список негодяев-воров-плагиаторов, чтобы их все знали в лицо.

Вот эти все негодяи тоже, -  Я вспомнил пароль. Ближнее зазаборье. 03 Июля, 2007 14:36. Граница. Для многих это понятие включает в себя полосатые столбы, контрольно-следовую полосу, скрытые системы наблюдения и многокилометровую приграничную...

Исполнитель: Чистяков Олег Альбом: Зазаборье (литературно-музыкальная композиция) Год: 1989 (условно) Качество: 192… 24 декабря 2011

Впрочем, всякое жанровое определение будет неточным уже потому, что понятие чистоты жанра в настоящее время исчезло. 24 декабря 2011

Ещё там есть один, который написал своё "Зазаборье", дай бог памяти, кажется в году 1998.

Та, которая написала цикл книг "Говорящая с камнями".

Вот ещё те, кто талантливее меня, - Людмила Хоменко, Проза ру, Олег Чистяков, группа "ЗаЗаборье" в ОК.

  Вы особи живите осторожно, передвигайтесь внимательно, следите пристально за происходящим вокруг вас, берегите своё здоровье. Почему? Потому что Земля круглая, потому что подлость всегда возвращается к своему носителю, потому что должен быть предел, наглости, жадности, бездарности, хитрожопости, уверенности в своей безнаказанности. Да, я не могу до вас дотянуться, да и желания в говне ковыряться нет. НО. Рано или поздно за всё придётся ответить, в той или иной форме, не сомневайтесь, так будет. А  более неочевидное заключается в том, я же Мастер Неочевидности, может вам родители не сказали, всё возвращается, возвращается тогда, когда этого совсем не ждёшь. Таков Закон. Этот Закон не от людей, люди слишком несовершенны и подвержены своим хотелкам. ЭТО ЗАКОН, КОГО НАДО ЗАКОН. Ждите.


Уважаемые телезрители, как вы знаете мне нечем, но я вот тут подумал, чё Павлик Маслобойников сначала возбудился, затем удалился, причём и мои ответы удалил (и как это он смог сделать на моей странице?????????????????)

До него Лёха Курганов приходил, и тожить о непонимании писал, ну типа что он не понимает о чём я пишу. Какое-то дружное непонимание возникает, как только я затрагиваю тему тех, кто у меня ворует, может типа...., не помню, что-то там было в народной мудрости про шапку, которую подожгли. И вота есчё что, как там в первоисточнике; - А пацаны-то не знают.....
 А можа пацаны и девчонки и правда не знают, что не мне платили за МОООИИИИИ ключевые слова, тогдать вопрос; - Можа Лёха и Павел знають кому те платили???????????

Повторюсь ; - Когда уже хитрые перестанут считать себя умными.

Лично Павлу; - Дружище, у меня хорошая память, я уже понял, что ты это понял, потому и убежал. (Чёрный, не побоюсь этого цвета, Прозаик).


Тем кто не понял, Паха хотел меня "тонко" по..ебнуть, ну типа спи.дили у тебя "Зазаборье" и ещё спи.дят, ну что ты можешь сделать, там, у себя, в Мухосранске? Кто не знает откуда ноги растут, те конечно могут подумать, что ничего особенного Паха не напИсал (жаль Паха свалил и всё своё, да и моё кстати, с собою забрал), но я то знаю откуда они растут. Ну сделать по их законам ПОКА ничего не могу, НО, те кто за Пахой, вы не боитесь что сами сделаете из меня Гевару Ч, ну то есть вождя. А у вождя могут появиться сторонники, хакеры не хуже ваших, я понимаю что вы мне перекрыли все выходы и входы на всех сайтах и соссетях (сосущие сети), но то что перекрыто, то может и прорваться??????? Почему могут появиться сторонники (хотя может они уже есть, да наверняка есть, просто я их не слышу, а они меня)? Да потому что в отличии от вас, я живу немного не для себя, ибо сказано; - Если тебе х.ёво, найди того кому х.ёвей и поддержи его. Что я и делаю своим творчеством. А вы. господа цифровые небожители, живёте только для себя успешных, таких талантливых и неповторимых. Только талантливость ваша, ограничивается тем, что вы воруете то, что создал чей-то настоящий талант. Круто, ну с вашей точки зрения наверное да, но убого, ну типа западло. Вы же воруете у тех, кто у вас живёт? А это ли не ЗАПАДЛО?????

Насчёт "тонко" по..ебнуть меня. Ну чё Паха, по..ебнул?????????????????????????

(Чё Про и Ска На).