Кьеркегорькое

Кедров-Челищев
Всё конечно не так как прежде
Жизнь конечно же очень спамит
Раньше жизнь превращалась в надежду
А теперь превращается в память

Почему то немного горько мне
Всё с какой то смутной тоской
Раньше шел по улице Горького
А теперь иду по Тверской

И не то что б любил я Горького
Просто вдруг уснул и проснулся
И опять пришел Кьеркегор ко мне
Кьеркегор Кьеркегор вернулся

Выпил вермута и кагору
Где тут памятник Кьеркегору
Сдал экзамен по Древнерусскому
И опять пришел к Белорусскому

Миновал я больницу Боткинскую
И с Пречистенки на Кропоткинскую
Шел с Кручёных к дому Учёных
Дом Учёных не для кручёных

А потом с Никитской на Герцена
"Хер цена Дому Герцена"
На диване где Герцен родился
Я 17 лет находился

Принимал зачёты экзамены
Презирая ямбы гегзаметры
Между Хлебниковым-Гомером
Я писал лишь своим размером

Мой размер одобрял Гомер
Был поэт а не лицемер
Довелось довелось довелось и мне
На Арбате гостить у Лосева

И сейчас дружу с Тахо-Годи
На свободе при всём народе
Жил и я такие дела
На Арбате где мама жила

В замечательном месте московском
На Арбате в Спасо-Песковском
С кьеркегоречью кьеркегорик
А в окне Поленовский дворик

Несмотря на всемирный хаос
Вот он дворик где Спасо-Хаус
В чем то каюсь в чем то не каюсь
Но не спас страну Спасо-Хаус

И теперь живу как в музее
В Тучерезе от Нирензее

Хватит юмора и сатиры
Впрочем что там ни говори там
Но напротив моей квартиры
Мастер встретился с Маргаритой

Вспоминаю и забываю
Где бываю и не бываю

Вдруг вспомнилось стихотворенье-
Я помню чудное забвенье...

16 августа 2018