2. 7. Воспоминания Сергея Корьякина Спехов

Тамара Белова
     «Я не специалист, но скажу, глядя со своей "колокольни"... Вот выпустил завод так называемую продукцию ТНП. Эту продукцию положили в склад, и я ее охраняю... Охраняю день... неделю... две недели... (Для тех, кто меня не знает, скажу, что я работал охранником). Продукция лежит в складе, а зарплату рабочим (и мне тоже) выдали! Ну, тут даже охранник догадается, что надо что-то делать! У нас на заводе много было умных людей. И коллектив завода (пусть и в уменьшенном составе) мог бы выпускать другую продукцию, которая пользовалась спросом на рынке.

    Но "перестройщики", руководствуясь личными амбициями, запихнули страну в рынок, объясняя, что "невидимая рука рынка" сама все устроит. Помните знаменитую фразу "перестройщиков"- прихватизаторов: "Подумаешь, вымрет миллионов тридцать - они не вписались в рынок". Можно было подготовить и предприятия и наших граждан к рынку? Да, можно было. Но это специально не сделали, потому что задача стояла сделать нашу страну территорией для реализации товаров крупных иностранных корпораций.

    Мы прекрасно знаем, что кроме нашей «Форманты» "умерло" много предприятий. Вот еще простой пример... Мои родственники работали на швейной фабрике. "Пришел" рынок и "челноки" завалили страну китайской одеждой. Эта одежда была даже хуже отечественной, но швейная фабрика обанкротилась. Впрочем, таких примеров великое множество».
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТhttp://www.proza.ru/2018/08/16/1236