Малиновый куст

Виталий Иванов
Неделю назад произошел удивительный случай.
На даче пошел за малиной. Набрал уже литров пять, немного оставалось до полного семи литрового ведра. Нашел случайно новое место, хорошая крупная малина на высоковольтке. И вдруг… это меня удивило необычайно. Куст небольшой, но увешанный совершенно огромной малиной, величиною со сливу. Откуда вдруг? Эту высоковольтку протянули то год назад, недалеко от нашего садоводства, через сосновый бор, всё выкорчевали, перепахали, и вот уже малина. Ладно. Но откуда такая?!!
Всё усыпано огромными ягодами. Я, конечно, стал собирать… На трех-четырех ветках не менее сотни ягод, крупнющих!
И тут… ясно подумал. Надо бы пометить место, вернуться и выкопать этот куст, домой на участок. И тут же (!!!) у меня опрокинулось всё ведро, которое я крепко держал. Или поставил на ровное место… в какой-то момент. В любом случае ситуацию контролирую, у меня ничего не падает из рук вдруг…
В общем, я понял. Извинился перед кустом. Собрал, что получилось собрать из опрокинутого ведра малины… и пошел дальше. Обдумывая случившееся… И поняв, что об этом случае надо рассказать всем. Предупредив.
Извинился перед кустом. Сказав ему, что, конечно, раз тебе хорошо здесь, я тебя не буду выкапывать!!!

____________


Андрей Коков
-----------------------
И надо будет присматриваться к этому месту, что там ещё любопытного и странного, потому что куст - это лишь производное от некой более могучей субстанции.)

Виталий Иванов
-----------------------
Я запомнил это место. Буду присматривать.)
Ты прав, Андрей!

Валерий Дроздов
-----------------------
При этой малине ночью Нитче можно читать...

Наталия Ляховская
-----------------------
Знак свыше....

Виталий Иванов
-----------------------
вспомнилось)

Нёс ветер стройный шум берёз,
Все звуки, запахи земли...
А я душой, казалось, рос
До неба, к горизонту… И

Смотрел, как тени облаков
Летели в травах и лесах,
Лежал средь полевых цветов
И размышлял о небесах…

Я понимал язык берёз,
Со мною звёзды речь вели...
И знал, до неба я дорос
Из глубины родной земли!

Виталий Иванов
-----------------------
Он понимал язык.. птиц и зверей, трав, кустов и деревьев!..

Пусть это не скромно... но такие люди есть среди нас. Об этом говорят отклики – понимания, после рассказа о происшествии на сайте друзьям.
Никто не списал произошедшее на случайность. У каждого был некий аналогичный собственный опыт!
Значит, люди не утратили эту способность!!! Понимать язык всего сущего. Природы и мироздания! И как же можно не понимать, если мы части неотделимые единого мира?


Наталья Богатова
-----------------------
Вит!... про куст малины разумной - вот эта твоя история настоящая, здоровская. Нейдёт из головы...

Наталья Богатова
-----------------------
Скажем, утратили не до конца. И -что? Пользуемся этим языком? Чтобы что-то услышать, надо на шарике отключить все электричество на три дня.)

Виталий Иванов
-----------------------
Это да. Внешнее электричество, грубое мешает тонкому внутреннему. И не только лишь электричеству. Наверно, всему.
А малиновый куст, кстати, под высоковольтной пристроился.)

Наталья Богатова
-----------------------
Нашёл с ней общий язык и сел не Ее энергетику. ))

Виталий Иванов
У него получилось.)
А у нас никак не получается подключиться к проводам. Без проводов.)


Феано
-----------------------
Удивительно, что так много малины в лесу, места надо знать.)
Рада за вас.
Повод для песни!
https://youtu.be/Rg8KkHR-X_A

Виталий, а что куст ответил на извинения?

Виталий Иванов
-----------------------
Куст сказал, правильно, когда каждый сам выбирает место своё. Не отбирает чужое, а дарит подарки.
Подарил мне свои ягоды. Огромные! И пожелал доброго пути.)

Спасибо за песню, Феано!