И ещё раз. 23-2-3. Не так это просто. Редакт

Иосиф Лиарзи
Когда мы думаем (если вообще думаем), какое решение принять, то сам процесс перебора возможных вариантов влияет, в уже существующей динамической системе, на  изменения ментальной атмосферы вокруг себя.

Чутко чувствуя эти изменения, вся система реагирует на каждое из них ещё до выбора определённого решения.

Когда решение принималось, но действие ещё не успевало произойти то можно  было  успеть, передумав, произвести изменение.

А уж после принятия и исполнения решения, отброшенные, уносившие с собой часть возникшей, на тот момент, ментальной атмосферы, нужно было не потерять, а собрав выделенную энергию, вывести её из поля происходящих событий, чтобы освободить место для новой, которая появится и ею можно будет управлять.

Общей атмосфере Существующей Реальности, живой, дышащей и постоянно изменяющейся, это параллельное действие не мешало до поры, пока очередное решение не приводило к неустойчивому состоянию.

 Когда она окончательно выходила из устойчивости, то приходила к к новому, ранее неизвестному  состоянию – Хаосу.

Он всегда был неуправляем, а его нужно было направить!

Арсенал возможностей белковых ограничен, слаб и сделать этого не мог.

Даже заметив начало обвального и каскадного разрушения старого, даже уловив его направление люди, не обладая соответствующей скоростью реакции, не могли успеть что-то предпринять.

Кроме того, они не имеют ни малейшего понятия что нужно делать в период, когда  разворачивается хаотический процесс.

Одной из причин этому было то, что Свойство Опережающего Отражения Действительности (СООД) в них только зарождалось, они не знали  к чему стремиться и  как это  делать.

 Поэтому, всё что обычно происходило, приводило к случайным результатам.
 
Процесс мог бы стать направленным лишь после того, что знакомое прогнозирование развилось бы до состояния Предвидения, приобретя качество Опережающего Отражения  Действительности.
 
Но людям была знакома лишь Интуиция, при которой неконтролируемые обрывки мыслей, как отдельные звенья процесса мышления, мелькают в сознании, собираясь в предельно ясно сознающийся итог, воспринимаемый как «истина».

И они пользуются ею, не понимая процесса, но используя результат, который оказывается точней и надёжней, чем простая случайность.

Оценить эффективность интуитивного результата, по сравнению с тем, который мог бы получиться, при возможности использовать логические  построения не имело смысла, действие уже было произведено, повторяемость ситуации была невозможной и оставалось лишь надеяться на результат приемлемого уровня.

Желая управлять хаотическим процессом, для достижения определённой цели в бифуркационной ситуации, вырисовываются следующие возможности действий:

1. либо надеяться на случайность – и это самый неприемлемый вариант;
2. либо доверившись интуиции;
3. либо, если условия позволяют, пользуясь логическими построениями.

В самом начале процесса, когда ещё нельзя было понять куда он движется, можно было, используя предысторию совершающегося события, попытаться экстраполяцией прогнозировать его возможное развитие.

Но, в бифуркационной ситуации, в момент структурной перестройки системы происходит её качественное изменение.

Она становится неравновесной, разомкнутой, в которой логическое прогнозирование теряет свою научную базу и не может иметь предсказуемых результатов.
 
Бросить всё, понадеявшись «на авось», на волю случая, не управляющего необходимым процессом, было лишено смысла – незачем тогда  было огород городить и думать о равенстве во Вселенной.

Интуиции оставалась в одиночестве, и нужно было искать возможности, предсказывать, направляя происходящее.

Необходимость выходить за пределы существующих приёмов познания чтобы, не ограничиваясь органами чувств, использовать бессознательные построения и узнавать о чём-то, без разумения как это знание получено, призывала к жизни интуицию.

Решения, подсказанные  интуицией были менее надёжными, чем логические, научно обоснованные, они, всё же, приносили результат более надёжный, чем случайный.

Перехватывая инициативу у растерявшейся и, потерявшей фундамент во время  разрушения  Логики, Интуиция проявлялась лишь в начале процесса.

Её хватало ненадолго, потому что и она – сама Интуиция, была продуктом определённой атмосфера, которая в хаотическом  процессе тоже разрушалась.
 
Она успевала лишь выстроить информативную базу для проявления СООД, производящего дальнейшую информацию, которая, вначале, пусть с не полным, но приемлемым уровнем вероятности могла, при хаотическом разрушении, привести к необходимым последующим решениям и действиям.

Дальнейшее выпадало на  долю Пирамиды Гениальности – порождения белковых.

В ней, в единое, спаивались множество  факторов: эмоции людей, их моральные правила поведения, развившиеся под влиянием личного опыта, ауры мест обитания, посланий Вселенной, создавая общую базу для повышения уровня  более надёжного управления  хаотическим процессом в нужном  направлении.

Постепенно обрабатывая прибывающую информацию и параллельно усваивая поступающую с ней энергию, Пирамида училась в бифуркационной ситуации тут же оценить её и выходить на синхронизацию с каждым данным процессом, а затем, по мере собственного развития, предугадывать появление следующих, готовясь к решению новых, возникающих задач.

Это могло происходить лишь, когда наращивая темп своего развития, Пирамида выходила на грань устойчивости, что позволяло ей, слегка опережая скорость развития событий бифуркационного процесса, видеть ближайшую точку приложения  своих  действий.

Такой  маленький «тяни-толкай» с  коротким  горизонтом  действий.

Но, даже находясь на этой грани, Пирамида, не пересекала предела собственной устойчивости.

Каждый её последующий шаг продолжал базироваться на разнице этих скоростей, поэтому и строительство Новой Реальности из осколков Старой происходило не мгновенно, а лишь по мере упреждения Хаоса на короткий период.

Зародилось Предвидение, но было оно действенным лишь в локальном бифуркационном процессе имея очень узкий прогнозный горизонт, базирующийся на перепаде скоростей между бифуркацией и скоростью развития Пирамиды.

Так, лишь используя создающееся опережение, появилась возможность поэтапно, увидеть начало хаотического процесса, затем в необходимой последовательности собрать информацию о его развитии, и организовать её для управляемого построения Нового, определив как его направленно строить.

Но это ещё не было Стратегическим Предвидением – было лишь отчаянное желание белковых, подстёгиваемое волнами, возникшими во время Первичного Взрыва, знать своё будущее.

    Возможности нахождения Пирамиды на грани устойчивости всё ещё диктовались законами замкнутых систем, а ей нужно было научиться функционровать в мире разомкнутых, потому что она могла слегка опережать скорость бифуркации, лишь благодаря уровню концентрации Гениальности в ней, а это не приводило к Глобальному Предвидению.

Первоначально, как путь к нему, необходимо было освоить одну из промежуточных стадий - воспоминание о будущем.

***

    Выход в промежуточные измерения, где в одном из них время становилось волокнистым, позволял найти волокна, в которых психологическая стрела времени изменяла направление настолько, что появлялась возможность видеть будущее, забывая прошлое.

    Там переставала действовать обычная логика, основанная на предыдущем опыте когда, чтобы использовать его, двигались по времени вперёд с головой, повёрнутой назад, оглядываясь на прошлые результаты.

    Интровертная аномалия не может быть постоянной в Существующей Реальности, но позволяет намного расширить прогнозный горизонт.

Правда, способностью пользоваться этим, обладал только ОН – белковый испытатель, контролируемый Извнеглядящими.

В эти периоды канал ЕГО связи с Пирамидой был широко открыт, чтобы обнаруженное в интровертных ситуациях оставалось где-то в её памяти, и драгоценное знание могло бы быть применено с пользой.

Но это, не должно было повредить термодинамическую канву Существующей Реальности в которой Пирамида Гениальности продолжала находиться.

В ней существовали и остальные обитатели.

 Часть из них, даже не имея возможности жить в мире разомкнутых систем, научилась, лишь на эмоциональном накале злости, азарта или других, забытых, или потерянных качеств, в точках бифуркаций отказываться от стандартных построений причинно-следственного мышления.
 
Перебрасывая своё психологическое «Я» через пропасти неизведанного,они выходили  на экстремальные ситуации, опережая Хаос.

Это, проецируя своё эмоциональное усилие на Существующую Реальность вызывало в ней изменения в подходах мышления, но было кратковременным

    Постоянно находиться в эмоциональном накале не могли даже самые гениальные и, после вспышки эмоций, они выпадали из этих крайних состояний, в знакомый мир закрытых систем, где можно было лишь коллекционировать полученные знания, как постоянно увеличивающуюся груду «кирпичей» даже не подозревая, что из них можно строить величественное здание своего будущего.

***

    Постепенно стало понятным, что в мире, где существуют закрытые системы белковых, возможность произойдущего события не однозначна (произойдёт – не произойдёт), а постоянно пульсирует, создавая пучок траекторий в пределах определённых границ.
 
Вероятность поизойдущего события, в этих границах, зависит от создающихся, в каждый данный момент, условий.

 Когда создаются условия для того, чтобы событие, даже с небольшой вероятностью свершения, могло произойти – это, в  том или  ином виде, случается.

Траектории возможностей произойдущего события создают в пространстве конфигурации, не существовавшие до этих пор.

После завершения действий они не исчезают, а тоже движутся в промежуточное пространство, оседая в его третьем измерении.

На эти пульсации могут влиять как, постоянно изменяющаяся живая ткань природы, например её запахи и краски, так и эмоциональное состояние белковой среды (ментальная составляющая).

    Люди научились их  видеть и дали название.

Так Пирамида выяснила взаимосвязь разума в котором не было ничего, чего бы не было в чувствах, и самих чувств, в проявлении которых обнаруживался разум.

Порознь они  существовать не  могли!

   
Поэтому задача управления Хаосом решалась в их сочетании!