Амазонки среди цветов

Лора Шол
  Эти красавицы благородны и умеют быть благодарными. Их аромат изменчив, как настроение дня. Ранним утром они нежны, в жаркий полдень они вас не замечают, а в вечерних сумерках пленяют бокалами красного, розового, белого...
  Но не обольщайтесь, они вооружены. Их оружие незаметно глазу, ибо ваши глаза в плену атласного шелка, каплеобразно раскрывающего свое сердце... Не пытайтесь сломить хотя бы одну из них, как по весне вы ломаете сирень. Розы - это амазонки среди цветов. И вы расплатитесь болью и каплей крови за свое неуважение к их красоте.
   В начале лета они похожи на принцесс, первые бутоны в короне. К августу они превращаются в королев, которые дают бал. Прически пышны и украшены цветами щедро. Так и хочется сделать реверанс и произнести... Ваше величество... И поправить юбочку...
   Впрочем юбочки этим красоткам я поправляю с весны и до самой осени. Любят они ухоженность. А вот осенью... Осенью мои королевы обрежут косы. И отправятся спать, чтобы весной вновь стать капризными принцессами моего сада.
   
   
   Этой миниатюрой я обязана Вахтангу Рошалю после разговора о мгновениях счастья. А коллаж из моих роз собрала Людмила Смирнова. Мгновения счастья перед вами...