Необычные истории из жизни

Ирина Дементьева
Среда обитания коршунов степь и лес.Но люди заитересовали птиц.Расширили города.Очень часто вижу коршунов в городе.Они летают высоко.Их добыча голуби в парке,на крыше.Сегодня наблюдала интересную вещь.Коршун в центре города увидел, что то прямо на проезжей части.Расчитал.Когда загорится красный свет.И атаковал.Мы были далеко.Атаку видели.Но было интересно,что же так привлекло коршуна.И что выронили водители?!Вот умная птица!А водители растеряхи.Это может быть часы.Может серьги или кольцо.Когда я общалась с Романом Абрамовиичем.Я пошла в часовню.Часовня стоит на обрыве.Я стояла на обрыве смотрела на реку.Вид завораживающий.В руках у меня была бутылка со святой водой.Я увидела коршуна.Он атаковал меня.Видно отблеск воды на солнце отыграл.Он подумал,что это рыба.Мне повезло.Я бегаю быстрее,чем он летает.Если бы он сзади резанул.Я бы уже плыла по течению!Но Бог миновал!Конечно кросс я сдавала последний раз в школе.Но Вы бы видели.На шпильке!В мини юбке!И нестись быстрее ветра!Я ни кого не боюсь!Но тут я первый раз в жизни испытала страх!А вот тут загадка!Что унес в лапах блестящее ловец!?Коршун очень умная птица.С де ками были в лесу.Там брод перешли.Коршун нам большую рыбку поймал.И подкинул