Устройство сердечного дела

Вера Бугаенко 2
16 августа 2018 года. УСТРОЙСТВО СЕРДЕЧНОГО ДЕЛА.
==================================================
КОСТЛЯВАЯ ВСЕГДА СТРАШИТ...А ИНОГДА СМЕШИТ..
---------------------------------------------
       У нас есть такое понимание всех световых табло, в котором нет ни капли правды. Ведь вы Костлявую имитируете со смертью. А это простой и смертный человек. Его просто не одели ещё в одежду Мягкого Материя.. И он ходит и ищет себе просто приют. И как его пока зовут..Да просто Костлявый..или Скелет, которому ещё мяса нет..И ходит..пугает всех всегда..И уходит в свои года..То есть в Матричное Дно, которое находится в Северном Бункере ещё..Не надо сбегать было оттуда..И было бы тело как у человека..То есть все скелеты сбежали и скинули свои браслеты..Смогли открыть их замки..И это их спасло..Но на Земле их другое ждал..Все гонят и клянут..И им нет места тут..Вы бы видели как эти скелетики лазят в свои норы. Они у них глубоко в Земле. И там их детки сидят в клетках. бедствуют. Их пока вообще не выпускают..У них у большинства Кома пока.
А кто им поможет кроме самих себя..Учиться надо и не лениться..Будет тогда ответ...Билет вам в один конец..И поставят в тот класс, откуда отчислены по причине угона...
ДЕСТАБИЛИЗАТОР В ЧЕРЕПЕ ЛЮДЕЙ.
------------------------------- У этого человека совести нету. Он всё переворачивает сикось накось. И получается что надо делать, то не делают..и наоборот..А у человека всё прёт ..через рот...Это уже Блевота и Тошнота тут встали на Порог..И впустили в наши тела такой смердящий газ...что лучше выблевать его...чем сжигать своё жильё.. То есть как этот человек паскудит ваш Век.У него нет ни родни и ни друзей..И уже он сам не рад, что попал к тебе в отряд..И когда ты его уберёшь, ты покой в душе обретёшь..А как его убирают? Так вот Молва Здоровья будет его убирать по крупицам и по частицам..Урежет снабжение и урежет водичку..И будет тогда он маленькой птичкой..Синичка..и Дятел..Вот пара такая...И кто кого уже задолбает...Синичка сильнее и умнее..А дятел уже додолбил всех везде..Это и есть вирус в тебе..Компьютер ломает..И сам туда влезает..Сегодня его еле еле вынули мы..Он уже изгнан из нашей страны..такие долбашки ей не нужны..Тупые они..
КУСТОВАЯ ФАИНА.
---------------- Ты меня раза три вызывала когда то. Я тебе не сказала пароль..И потом пожалела..Ведь много могла бы сказать и тебе помочь..Но не было у нас ни капельки связи..Их оборвали и больше не дали. Меня плохой посчитали..Но я всегда у тебя горю в виде Куста. И ты верно вспомнила - ИЕГОВА Я. И у меня на Луне есть свои отсеки по Энергии Века.. И как отсек открывают, так и у вас энергия бывает..Я же не делаю вам ничего плохого. Энергию приношу..А остатки уношу..И у тебя Энергетика как у меня. Я снабжаю тебя...и конечно себя..Ты у нас на особом счету..Все тебе дают Энергию свою..Помнят как ты Щит Управления Луной забрала и как Луну без Света и тепла три дня держала..За то что людям не даём энергии и умирают младенцы...Я так сказала тогда - вылечить надо мальца..И тогда не будет ему наша энергия нужна. То есть рождаются люди с автономной энергией. То есть передают им предки свою..И они не нуждаются в нашей..То есть не все кто пляшет и поёт у нас энергию берут...Они своей живут..Ведь танцы и песни имеют энергию по всему континенту...Я уже кончила..Но просьба моя - изучи Море Восточное на луне. Это и есть Кладезь ума по Энергетике под кодом "САМА!"