Умереть но полюбить

Ева София Байрон
Состояние  психического  равновесия  любая  человеческая  личность  может  иметь  лишь  в  опоре  на  идентичность  восприятия  любой  иной  структуры  аналогичной  конструкции,  к  которой  у  неё  есть  свободный  доступ  контакта,  подразумевая  под  этим  полное  доверие  во  всех  смысловых  аспектах  этого термина.

Традиционно  подобные  отношения  связываются  с  любовью  различного  уровня – и  платонической  и  чувственной  одновременно,  так  как  одно  без  другого  не более  как  подобие,  но  не  истинность,  с  чем  сложно  не  согласиться, подразумевая  под  этими  контактами  освобождение  от  социальной  роли,  которая  почти  всегда,  при  условии,  что  личность  не  психопатического склада,  создаёт  психическое  напряжение  того  или  иного  уровня,  так  как ложь  всегда  несёт  негативный  посыл  в  поле  самосознания,  каким благом  она бы  не  оправдывалась.

Отсутствие  подобной  идентичности,  что  констатируется  достаточно  часто,  запускает  механизм  поиска  возможности  освобождения  от удушающей  бронезащиты социализации,  который  как  побочное  явление  своей  работы  несёт  множество различных  дополнительных  вариантов  перевоплощения,  достаточное  количество которых  деструктивно  по  своей  сути  и  депрессивно  по  конечному  результату использования,  что  известно  в  виде  оттенков  проявления  субкультуры  той или  иной  степени,  не  дающих  должного  релаксирующего  состояния  и  драйва полноценности,  но  лишь  имитирующих  это переживание.

Самодостаточная  полноценность  как  состояние,  а  не  предположение  возможно исключительно  в  виде  взаимных  чувственных  посылов  аналогов,  но  никак  не квазиидентичных  реверансов  на  неких  односторонних  условиях,  что  является  в  общем–то  бессознательной  самоцелью  высокоорганизованного  представительства,  которое  обычно  просматривает  перспективу  подобных контактов  высокого  уровня  довольно  скептически,  исходя  из  априори минимальной  их  возможности.