7. Любовь и обиды

Союз Говорливых Авторов
автор Дамира Кулумбетова http://www.proza.ru/avtor/demicool3

ЛЮБОВЬ И обиды.
Гроза летняя
прогремела, Освятив нашу 
Грешную
 землю.

За окном
Летний дождь
Прошумел.

Свою нежную
песню поют
Капли, Падающие
На кондиционер.

Мне тепло
и уютно.
Расскажу
 тебе Я..
Как живут
и любят 
здесь ...
На этой земле
 мои друзья.
Я сочиняла стихи, сидя у окна, и думала...

- Как все изменилось за последние пятнадцать лет. Раньше мы не видели ни одной дождинки летом в нашем городе.
А сегодня в августе на асфальте огромные лужи, в них квакают лягушки.
Жизнь течёт, все изменяется и природа, и люди. И я, надеюсь, все идет к лучшему.

Лето я люблю с раннего детства, особенно последний месяц лета - Август.
Перед моим взором встает сильный, важный, привлекательный, сорокалетний мужчина в средневековом костюме, в руках у него тендерные лепешки и дыня.

И зовут его как? Правильно - Август. 

Детство - приятное время. Никаких тебе забот и проблем.

Летом, в августе ватага ребятишек с нашей улицы почти час шла на дикий пляж, чтобы искупаться в горной, пронзительно-холодной речке. На берегу реки мы пекли в костре лук и картошку.

Лучшей подругой моего детства была Татьяна. В последний месяц лета, в августе, я приходила к ней в гости.
 Небольшой, уютный, одноэтажный домик и огромный фруктовый сад.
Я помогала Татьяне собирать фрукты-вишни, гранаты, яблоки, груши, персики.;;Любимым местом отдыха для нас был топчан. Над ним висела виноградная лоза.
Мы любовались темно - красными, черными, прозрачными виноградинками (в каждой улыбалось солнышко). 
Мы вели задушевные  беседы до поздней ночи, раскрывали свои секреты, рассказывали о первой любви. 
Ночью ,смотря на звезды, загадывали желания.  

В этом году я сумела, приехав из Нью-Йорка, посетить Татьяну только в конце августа.

 - Как жизнь молодая? - спросила я обнимая и целуя подругу.

 - Все хорошо, - ответила Татьяна, которой месяц назад исполнилось пятьдесят шесть лет.

Она пригласила меня к достархану, расположенному на топчане.

Разноцветные фрукты, желтый плов, зелено-красно-белый салат из лука, помидор и огурцов, желто-коричневый чек - чек, белая парварда.
Все радовало глаза! А запахи - чудо! 
Ароматы далекого детства.
 - Какие новости в жизни, - спросила я подругу, наливая зеленый, горячий чай. 

 - В этом году я поняла, что такое любовь и что такое обиды, - начала свой рассказ Татьяна. 

 - Весной мне сделали операцию или, как сейчас говорят, процедуру на сердце, - 
Продолжила свой рассказ подружка. - 

-в больницу меня привез сын и уехал в Аква парк со своей семьей. Я обиделась на сына и внуков.
В такой важный день для меня они не остались со мной в больнице, а уехали развлекаться, -

с легкой грустью рассказывала она. 

- Меня повезли в операционной зал.

Через некоторое время  сквозь туман я увидела стройную девушку, похожую на меня, -

молча и внимательно слушала Я  Татьяну, забыв о сладостях  и плове.

- Кто ты такая,-спросила я у незнакомки.-
( продолжала  рассказ подруга)

- Я  твое отражение. Я это ты. -

 - а почему такая грустная? - 

 - а потому что, ты такая печальная.
Обиды на сына и близких мучают тебя и твое больное сердце. - 

 - а что мне делать? Они ведут себя не правильно. Не так, как я хочу. Не слушаются меня. -
 - Не спеши, родная, -ответило мне мое второе Я.  - Прежде чем обижаться, подумай о причинах поведения твоих родных. (На родных и близких обижаются всегда в первую очередь.) Твоя материнская любовь огромна.
Это естественно.
Сыновья больше всего думают и в первую очередь заботятся о своих детях и о своей жене, а потом о родителях.
Это естественно. 
Люби себя и думай о своей душе, береги свое сердце. Твои дети будут рады, если ты будешь здорова и счастлива, - 

Красавица внезапно исчезла из комнаты.
Проснувшись в больничной палате, я попросила медсестру принести мне телефон. Она выполнила мою просьбу.
Я позвонила сыну...- 

Татьяна продолжала рассказывать свою грустную и поучительную историю, то улыбаясь, то плача.
 А я любуясь своей подругой, почувствовала, что она стала для меня прекраснее и роднее. И все ее слова и переживания были близки моему сердцу.

***