Улыбнитесь, каскадеры!

Сергей Кирпичников
Каскадеры с легкостью делают то, после чего обычный человек попадает к врачу, а особо рьяные на кладбище. Мы с пацанами в детстве мечтали, нет, не о профессии каскадера, а о том, чтобы быть таким же ловким и бесстрашным как они.

Прыгали с высоты на кучи песка, перелезали с одного балкона на другой, устраивали киношные драки, где один герой расправлялся с толпой злодеев.


Однажды мне показали трюк со стулом. Это выглядело круто! Садишься на стул и падаешь вместе с ним на спину. Ничего сложного, главное крепко держаться руками за сидение.

Всеобщее удивление и восхищение обеспечено! А что еще надо подростку?


Работая в школе первый год учителем, как-то вспомнил этот трюк из детства и решил показать его ученикам. Да, да! Именно так, как вы и подумали, со словами: «Смотрите как я умею!» Хорошо, что не на уроке.

Дети были в неописуемом восторге. Не часто учителя балуют их такими фортелями. Если честно, то вообще никогда. Конечно, тут же появилась множество желающих повторить трюк.

Я следил, чтобы все было безопасно. Через некоторое время, когда это занятие им надоело, я обучил их еще паре увлекательных фокусов, которые в моем детстве знал почти каждый школьник.


Как Штирлиц я надеялся, что лучше запоминается последнее. Не тут-то было. Трюк со стулом они запомнили хорошо и при случае показали его своим родителям и учителям.


Все оказалось, также как с математикой. Объяснишь, как правильно выполнять задание, а когда начинаешь проверять работы, оказывается,  все равно делают по-своему.

Один решил, что не обязательно брать стул со спинкой, и навернулся на глазах изумленных родителей с табуретки. Другой не стал держаться руками за сидение и тоже заработал себе синяки. Третий сделал как учили, просто не повезло. Во время показа трюка учительнице литературы школьный стул не выдержал испытания и развалился под ним.


Об этом мне с гордостью рассказали ученики. Я ждал от руководства школы нагоняй, но обошлось. Видимо не поверили, что учитель может научить детей такому.

Поскольку никто не пострадал – улыбнитесь, каскадеры! Смена растет.