О молитве перед едой

Соль Земли
Когда-то меня научили, что молиться перед едой нужно обязательно. И после еды - тоже... Это было у баптистов.

С тех пор прошло много лет... И, помню, я постоянно почему-то размышлял об этом... Что-то меня в этом ритуале решительно не устраивало, и все тут.) Особенно когда перед столом скороговоркой, заученно, быстренько произносились шаблонные "молитвы"...)
И однажды, с Божьей помощью, я понял главную несуразность молитвы перед едой.
Ведь молятся-то верующие при этом за что? За ФИЗИЧЕСКУЮ пищу, для тела...
Но плоть и кровь, т.е. тело, Царствия Божьего - не наследуют... Так написано. Мы оставляем плоть на земле и уходим дальше, в ДУХОВНЫЕ миры, - нашей духовной Личностью.

Так почему же тогда мы уделяем столько внимания телу, которое временно, и не печемся о душе, - о Пище Духовной?
За еду на столе молимся три раза в день или больше, а за пищу для души, - забываем...

Глупо и смешно.

С тех пор я благодарю каждый день Бога за пищу ДУХОВНУЮ... За Хлеб Живый, сходящий с Небес. За Христа, который есть Истина...

Ну а пища плотская, для желудка, - это же просто часть общего благословения на день грядущий, и на ней совсем не стоит концентрировать столько внимания. А тем более, возводить это прямо в какой-то ритуал, - до того, что многие верующие даже своим малым детишкам не разрешают кушать, пока те не сложат ручки и не "помолятся"...

Духовная безграмотность на грани фанатизма, увы. Наученность людьми, а не Богом...
Сколько же таких шаблонов в головах у верующих, - вместо познания воли Живого Бога и Истины Его?..