Лед тронулся... сверхдоходы будут снимать?

Владислав Попов 2
Сейчас редко приходится радоваться, ибо всё больше негатива нам преподносят наши вездесущие журналисты, но на этот раз я порадовался этой справедливой инициативе депутатов: на вполне законных основаниях забрать в пользу государства сверхдоходы у наших ненасытных олигархов, и даже были поименно представлены все те российские госкорпорации, которые в этом плане нужно солидно подстричь, подкорнать.

Я уже, честно говоря, сбился со счету, сколько я постов на эту тему написал, но видно, капля камень точит, значит, не зря я старался, кто-то из власть предержащих мог прочитать мои мольбы и настойчивые желания народа - а я выражаю именно чаяния народные - были услышаны?

Что особенно радует, что об этом сообщила буквально вчера наша всеми любимая Ольга Скабеева в своей популярной телевизионной передаче "60 минут", дай Бог, ей здоровья!

Конечно, от предложения до реализации на практике приходится довольно много времени ждать, но уже то, что об этом заговорили вовсеуслышанье, о чем-то говорит? Значит, назрело, значит, приспичило, раз денег государству уже не хватает, ибо олигархи забирают львиную долю себе, по сути теряя элементарную совесть?

Но что насторожило, почему-то в числе госкорпораций, которые были представлены на ток-шоу в широком списке для справедливой экзекуции, не оказалось ни Газпрома, ни Роснефти, и тут же Ольга Скабеева раскрыла карты, указав, что эти две компании отдают в госбюджет соответственно 25% и 27% от своей чистой прибыли, остальное беззастенчиво кладут в свой личный карман.

И как мне теперь молчать, не говорить, не вытаскивать на свет божий правду и не искать ту самую справедливость, которую я всю свою жизнь ищу и добиваюсь ее, конечно, не с такими оптимистическими результатами, как мне хотелось бы?

Я даже боюсь загадывать, если такое произойдет и олигархи начнут делиться прибылью по справедливости - себе 30%, а государству - все 70%?!

Нужно постучать по дереву, или я все-таки до невозможности наивный человек, и эти все слова с высоких трибун о справедливости в распределении доходов - это следующий по счету развод народа?
Мне придется кусать губы ... до крови ... и всё останется по прежнему, зло (бесконтрольная крупная частная собственность) будет продолжать делать свое черное дело, отбирать у нас наше законное и честное, лишая нас счастливой жизни?