От Наташи Валерию

Галина Пашина
    Мой совет тебе, радость в душе не топи,
    Не виновен ты в том, что закрыла мечты.
    Нет сомнений, было бы хорошо,
    Но мой час, увы, пришёл,
    Так жестоко и больно, расставив черту между нами.
    Ты живи, не гневи никого из Богов,
    Я с тобою, я рядом. Мне не больно, легко.
    Я летаю сейчас над тобой, а потом полечу высоко.
    Знаешь, я тебе так благодарна,
    Что со мною ты был, мой родной.
    Я с тобою, с тобою и знаю,
    Будешь счастлив, мой дорогой.
    Кудри твои перебрать бы мне пальцами,
    Да не может рука моя так ласкать,
    Чтобы чувствовал, чтобы знал,
    Что люблю тебя и не хочется мне обижаться на мир.
    (Я такая же лёгкая, бодрая, какой ты меня полюбил.)*
    Я такая же лёгкая, бодрая, как до...
    Как тогда, когда ты ко мне приходил.
    И летали, смеялись и пели мы,
    Ты-любимый и я научилась любить.
    Не считай ты меня потерей,
    Не теряешь, а провожаешь в другой мир.
    Не теряешь, а просто разлука
    Нету смерти, это же доказала наука.
    Мне легко, я живу, но в другом легком теле.
    Жди, к тебе постучится судьба вместо меня.
    Вы вместе будете до конца.
    Я желаю тебе счастья бездонного,
    А не слез безутешных вдовца.
    Я ушла, но ты теперь не горюй,
    Фото моё теперь не целуй и не плачь.
    Жди, будет в твоей жизни удача, любимый!

    (Я такая же лёгкая, бодрая, какой ты меня полюбил.)* добавлено при переписывании.