Красота

Землянка Натали
Мысли о красоте лица, вызывают у меня грусть.  Настало время с этим поработать в подсознании, раз очистка тела не помогает.  Уже догадалась, что дело не в образе питания.
Легла, включила медитацию Андрея Ксенафонтова «Телесный Ключ».
Сразу пошли слёзы, и появилась боль внизу живота. Проживаю, реву, направляю энергию на болезненные места. Боль появляется то в руке, то в плече, то в ноге, и быстро проходит получив внимание. Основная боль находится в низу живота. Прижимаю руки к нему, направляю энергию. Вхожу туда глубже вниманием, вижу полую тыкву со входами, она очень закостенелая, жёсткая. Проживаю, принимаю, трансформирую в светлое, красивое помещение. Боль проходит. Приходят воспоминания о моём осуждении кожи лица, любимым человеком. Я плачу снова, и понимаю, что я решила ему тогда поверить, и моё лицо стало это только ещё больше мне подтверждать. Моё лицо, стало ещё не красивее в результате. Стала с этим работать, и лицо ожило, и стало излучать энергию. Я улыбнулась во весь рот от этого ощущения свободы, и наткнулась на отсутствие некоторых зубов в моей улыбке. Снова я начала реветь, но уже по поводу отсутствия зубов во рту.  Ну, нет у меня красивой, голливудской улыбки, а выращивать свои зубы, я пока не научилась. Это у меня в планах стоит, и то, что предлагает стоматология, мне пока трудно принять.
Работаю с зубами, проговаривая в слух и про себя фразу «Я красивая», и подобные фразы. Программы выходят зевотой и почувствовала что -то ещё распаковалось на лице, пошла энергия на щёки. Лицо ожило полностью. Вся кожа лица излучает энергию. Мне становится хорошо и хочется его гладить, что я и делаю. Лицо излучает энергию.