Директор, завуч, мать и бешенная скорость

Михалыч
Полдень. Мысли не дают покоя и от многочисленных беспокойств и расстройств я гоню по трассе Е 95. Я пролежал в депрессии в разваливающемся сарае на краю глухого хутора Псковской области, а потом словно очнулся, встрепенулся и мозг переключился на манию. Теперь я гоню в сумбуре и возбуждении на огромной скорости, нарушая все правила дорожного движения. А какие могут быть правила для человека, который переступил мысленно границы земного бытия? Страха смерти нет совсем, этот страх потерял свой функционал после многочисленных перипетий в семье и на работе одновременно. Достаточно вспомнить опухшую от диабетического ожирения мать, которая ненавидя  меня, испускает слюну во время остервеневшего крика, а потом подает в суд на выселение единственного сына из квартиры, и потом повторно подает в суд и пишет ее адвокат в прокуратуру на приставов, чтобы те не медлили с исполнением возбужденного производства. Меня кидают, опускают, бьют арестами по счетам и т.д. В то время я работал в школе простым учителем биологии и накануне этой поездки директор школы, лицо которой было испещрено отвратительными управленческими морщинами и нескрываемой гримасой хронической подлизы перед администрацией района,  вызвала меня на беседу, при которой также присутствовали двое упитанных завуча еле втиснутые в узкие платья. Как уж они меня поливали необоснованно грязью и говорили всякие гадости, гнусности, подло предъявляя мои объяснительные о драке старшеклассников на моем уроке, сравнивали меня с князем Мышкиным из Идиота и т.д. Короче они меня решили уволить, и я написал заявление сам. Все! Теперь я на трассе еду с бешенной скоростью. Прошлого уже нет, будущее еще не наступило, - есть только  стремительное настоящее. Я лечу по встречной полосе и вижу боковым зрением, как на попутной полосе притормаживают автомобили, чтобы я успел входить в свою полосу перед встречным транспортом. Удивляет как же я так быстро еду, кто виноват в этом? Производители автомобиля словно специально постарались для таких психопатов как я. Они оснастили автомобиль спортивным режимом коробки передач, турбо поддувом двигателя и прочей мощностью. Зачем это они сделали? Возможность нарушать вложена в дорогу и в автомобиль, ну а в голове то уже давно тормозов не было от взаимодействия с больным обществом. Такая вот жизнь и такой был я.