Пост в женское сообщество

Светлана Будяк
- Девочки, помогите! Мы женаты пять лет и все было хорошо. Мы с мужем идеальная пара. У нас одинаковые ценности и совпадают интересы: мы оба придерживаемся традиционных ценностей, оба любим рыбалку, наших мам. У нас есть и общие друзья, и свой, личный, круг общения. И мы оба чайдфри. Но последнее время муж только и говорит, что о детях. Сказал, что он никогда не думал, что встретит в своей жизни идеальную женщину, так ему подходящую. И теперь он уверен, что я и матерью буду идеальной. К этому я была совершенно не готова. Как? Как сказать ему, что не надо детей. Я бы, может, и хотела, но не могу. Что делать??.

- Сейчас продвинутая медицина, масса лекарств.
- Вы по поводу возраста? Ну что вы, сейчас важно только здоровье.
- Вы сами еще не знаете, какое это счастье - дети! Родите - поймете!
- Боже, как вам повезло с мужем! Я вот своего уговорить не могу.
- Поговорите с мужем!

- Девочки, спасибо за ваши ответы. Но как сказать мужу, что я не женщина? 15 лет назад я сменила пол. Раньше я была мужчиной.