Турне по ФРГ. Буххольц. Юбилей Марины

Марьша
  11 августа 2017 года.

На фото Марина Валек на работе в Доме престарелых.Я "поймала" Марину за объяснением и она вышла не совсем удачно. В жизни россиянка Марина - интересная фрау.

       Когда Тоня приглашала меня в гости в Германию, задала вопрос: «Маша, что бы ты хотела посмотреть в Германии?»
Я задумалась. Действительно, что?

       Конечно, социальную жизнь немцев: Дом престарелых, больницу,церковь,  жизнь деревни, немецкие песни и танцы. 
Безусловно,хотелось присутствовать на немецком торжестве. Но я об этом скромно промолчала.
И вот  жизнь распорядилась так , что у Марины-бывшей жены умершего Тониного брата, а в настоящее время –жены титульного немца, наступила юбилейная дата – 55 лет со дня рождения.

       Разумеется,  Кригеров и меня  пригласили на торжество. О, как мне хотелось присутствовать на немецком торжестве!
Мне ОЧЕНЬ хотелось увидеть, какие подарки подарят немцы Марине, но мы немного опоздали на начала торжества. И ПРОЦЕСС одаривания мы пропустили.

     За столом сидели две пары соседей-титульных немцев. Они на меня не обращали внимания и я этому была рада, так как мне нужно было обозреть стол (для женщины ,пожалуй,это самое главное на любом торжестве) и всё остальное.
Посмотреть, как немцы  ведут себя за столом, улыбаются ли, будут ли тосты в честь именинницы.

     И так! Гости расселись за длинным столом в гостиной дома с одной стороны стола.

На столе шампанское, белое и красное вино, водка. которую я почему-то не заметила сразу.

Закуска  отличалась от нашей:1. Салат из САХАРНОЙ капусты в огромной, по нашим меркам, круглой салатнице. Не удивляйтесь, как я удивлялась.  Обычная белокочанная капуста была не солёной, а ЗАСАХАРЕННОЙ.
Вкусно ли?
Удивительно,но очень вкусно! Эту капусту Марина купила в магазине.

2.Был салат из обычных овощей, то бишь из томатов и огурцов, которых очень много на веранде у Рольфа-супруга Марины. Рольф сам выращивает  эти овощи. У него несколько разных сортов огурцов и томатов.

3. Салат из картошки. Что-то близкое  нашему «Оливье», но без колбасы и яиц. Марина рассказала мне состав, но я ... удачно забыла.

4.Салат из сыра Моцарелла с томатами в специальной прямоугольной салатнице, в которой сыр, МАСЛИНЫ  и томаты выставлены рядком.

5. Виноград зеленый и черный.

А чуть позже Рольф принес большой поднос с огриленным мясом:
колбаски, ребра, мясо курицы и свинины.
После поедания этой вкуснятины был подан большой торт и чай.

Какая особенность немецкого торжества?
Во-первых: я не услышала тосты! Никто не вставал и красивых слов не говорил.
Во-вторых, не было песен, а уж тем более-танцев.
Люди просто пили, ели, шутили.

       Справедливости ради, надо заметить, что чуть позже мне показали видео с юбилея отца Саши. Для проведения праздника "сняли" ресторан, так как у Кригеров в Германии родственников довольно много . На этом торжестве были не только танцы, но и игры, разные развлечения.  А тосты и здравицы говорили дети, внуки, близкие, друзья и знакомые.

Мы с Кригерами вскоре ушли. Когда ушли немцы из гостей, я не знаю.
Благодарю Марину и Рольфа Валек за приглашение на Торжество. Где бы я еще могла бы увидеть торжество в семье Титульного немца?

   Вообщем, я почти выполнила свой план по посещению Германии: была в церкви; посетила Дом престарелых; увидела и на себе испытала немецкую медицину. И неожиданно для себя оказалась на торжестве в доме у Титульного немца.

    Правда, пока не обозрела немецкую деревню, но всё еще впереди.