Фруктово-ягодный коктейль любви

Александр Снегирёв 2
 Белое пёрышко, вылетевшее из подушки, плавно кружась в воздухе, медленно опустилось на постель.Часы показывали около полуночи.Дим лежал рядом со мной. Мы смотрели какой-то исторический фильм.Ладонт в ладони, наши пальцы переплелись, образовав тугой узел страсти.Пёрышко упало совсем рядом с этим узлом.Честно-мне фильм не понравился, не заинтересовал с самого начала.Я не люблю, когда на экране всё сверкает и мелькает.
 -Дим, фильм какой-то ерунловый.
 -Ага, одна реклама, что суперблокбастер.-Дим закрыл ноут и положил его на пол.-Спокойной ночи, Сань!
 Или всё же-не спокойной?..
 Мои губы накрыли губы Дима.Взяв в руку пёрышко, я провёл им по груди Дима, задевая и щекоча сосок.Второй сосок я тоже пощекотал пёрышком.
 Дим резко опрокинул меня, положив на лопатки и буквально подмял меня под себя.Как меня возбуждает его настойчивость и проявление силы! Которая всё равно под моими ластами растает, как снег весной.Я знаю, где находится это волшебное место, которое от касания губами делает безвольными и тающими не только моего Димку, но и мужиков в целом.
 Резко, но вместе с тем нежно, я сбросил с себя Дима.Не дав ему опомниться, лизнул полувставший член.Потом ещё...и ещё...Губы обхватив головку.Я смотрел на Дима снизу вверх.Его карие глаза,потменев от страсти, казались чёрными и бездонными.Язык нащупал волшебную дырочку и принялся ублажать её.
 Член будто ожил во рту, заполняя полость.Губы двигались вверх-вниз...взгляды глаза в глаза...вверх-вниз...
 -Саааань..,-прохрипел Дим.
 Напоследок лизнув головку, я встал на колени.Передо мной лежало шикарное желанное тело любимого человека.Взяв Дима за руки, я потянул его на себя.
 Стоя друг перед другом на коленях, мы страстно целуемся.Лаская тело, пальцы задели сосок.Наклонившись, я обхватил губами спелую вишенку-набухшие от страсти соски так и просятся в рот.Я слегка прикусилсосок, Дим взревел от наслаждения. Полизав ягодку,я освободил рот, чтобы впиться губами в любимые губы.Пальцы продолжали играть с соском:то сжимали его, то теребили:вправо-влево, вверх-вниз...
 Другая рука ласкал линии тела:талия, поясница...ниже...одна половинка...вторая...пальцы разломили спелый персик...
 Дим повернулся ко мне спиной.Продолжая левой рукой играть с соском, правой ладонью я ласкал спину.Губы целовали плечи.Разгородив волосы, я лизнул шею.Оттопыренная попка, прикасаясь к члену, нежно массировала его своими выпуклостями. Не знаю, как получилось, но мой член оказался в ложбинке, упираясь в дырочку.Лёгкое нажатие-и головка проскользнула внутрь.Ещё чуть-чуть...член погрузился в анус, начав свпё путешествие по улочке страсти.Вперёд-назад...Сверху вниз мне видно, как попка приходит в движение в такт моим толчкам. Возбужрающее зрелище:член в объятьях попки!
 -Глубже...-просьба Дима ласкает мой слух.
 Я продвинулся глубже, насколько это было возможно в данной позе.
 -Ты не понял...чтоб...совсем...глубоко...
 Да всё я прекрасно понял ещё с первого раза!
 Член покинул жаркую пещеру.
 Мой влюблённый взгляд ласкал пошлая картинка:изогнутая спина,попка, возвышвющаяся над телом,длинные волосы будто обнимают плечи.Расцеловав ягодицы, я пальцем нащупал бутон любви.Взяв смазку и щедро смазав щель,я запустил палец в анус Дима.Нельзя, чтобы первый секс принёс неприятные ощущения партнёру, иначе надолго-если не навсегда- можно отбить желание секса. Да-да, именно первый секс! А в случае с Димкой это его первый настоящий сек с полным проникновением-я первый, кого он выпускает так глубоко.
 Приставов головку к анусу и надавив, я начал погружаться в тело любимого, ловя каждую его реакцию.Дав привыкнуть к новым ощущениям внутри себя, я начал движение назад.Вперёд...
 -Б*яяяяяяяяяя...-вопль Дима разорвал минутную тишину.
 -Прости...родимый...-я ласкал ладонями ягодицы.
 -Норм...офигенно...классно...супер!!!!!!!!
 Я возобновил движения.Вперёд-назад...в тебя...ближе к звёздам!
 
Любовь шаловливо столкнула
Желания твои и мои,
Развратница-ночь подмигнула
Жёлтым глазом луны.

 Дим "подмахивал" мне покой, увеличивая темп и регулируя глубину. Обжигающее желание кончить...Быстрее...глубже...Сокращения ануса ритмично сдавливали мне член.Сильнее...Тьма в глазах...и тело, словно парящее в невесомости...
 Пятно от бра взорвалось на миллиарды жёлтых светлячков, расползающихся по комнате.
 -Это был лучший оргазм в моей жизни, -прошептал Дим.Его пальцы мокро блестели.

Сочные спелые вишни,
Сладкий банан возьми,
Половинки персика нелишни-
Вот рецепт для коктейля любви.

 Утреннее солнце, крадучись, пробиралось по комнате.Дим, безмятежно посапывая,  лежал на постели.Его рука свободно лежала на моей подушке.Взяв заранее купленое кольцо-я знал, что такая ночь рано или поздно случится-осторожно, чтобы ненароком не разбудить Дима, я надел ему на палец кольцо.
 -Спасибо, что ты есть,-прошептал я.
 Настоящей любовью не занимаются-её от счастья дарят друг другу.