Слабак!

Михаил Буканов
Когда б не слабость бы мужская,
Хлебал бы водку сверх токая,
А ноне только самогон
Даёт делам моим возгон.

А почему? Так тут всё просто,
Нагнал, махнул как в реку с моста,
Зачем идти мне в магазины,
Спиртным там пополнять корзины?

Токай под водку хорошо бы,
Да ведь черняшка лучше сдобы!
Я слаб, да и деньгу мне жаль,
Своё беру как ни кинжаль!

Есть аппарат и фрукторезка,
Дрожжей, да с сахарком замеска,
Тут просто отдых от делов
Для умозрительных голов!

А денежку я в банк ощадный,
Где есть обычай беспощадный,
Под три процента годовых
Клади деньгу и будешь лих!

А после, получив проценты,
Я обменяю их на центы,
Куплю дрожжей и сахарок,
Нагнав же потреблю всё в срок.

Слаба натура чоловика,
Мы пьём с эпохи Черевика!
А самогон, да сала кус
Любой заменят нам искус!

Мощна мошна, обильны долы,
Параськи в круг, на них Миколы,
Жаль что нехватка тут Солох,
Махну стакан и я не плох!