Разбежались

Михаил Буканов
Жили-были хрюлики,
Назывались брюлики,
В недра заколпачены,
Бейцами оплачены!

"Нету смысла в хренушке",-
Я сказал Еленушке,
Вот и жизни парою
Нет с такой шмарою!

Ты ж из дома носишься,
К мужикам всё просишься,
Я же тут припёковый,
Где-то среднебоковый!

Бизнес мой с доходами,
В плюсе над расходами,
Ты ж в бутиках первая,
Потому не стерва я!

Милый мой, с претензией
Лучше чем с гортензией,
Не увянет, выстоит,
Да ещё и истово!

Да, по части тряпочек,
Всяких модных тапочек,
Ты широк натурою,
С русской партитурою!

Да забыл ты главное,
С мужиками славное,
Мы ж с тобой не харимся,
Меж собой не жаримся!

Стебелёк твой маленький
Не цветочек аленький!
Тут-то всё ненастное,
Для тебя опасное!

Четверть века девице,
Жажда в её чревице,
А тебе годов не счесть,
С чем на бабу можешь влезть?

Вот-таки раскладики,
Адские парадики,
Явно дело не срослось,
И на тебе отозвалось!