Жизнь поэта 7-я книга стр. 151-180 пр. 6

Иван Капцов
лась.
Бедный мужик, теперь он будет долго думать, что за этим кроется? Уж, не влюбилась ли я в него? А я просто вспомнила эпизод из далёкого прошлого и представила, что ем пирожок с моим укротителем.  Напевая, пошла домой.
   Иван пришёл в начале пятого. Но большой страсти, ни у меня, ни у него не было. Обычный животный секс.
   Я вспомнила, как он подвозил меня на троллейбусе домой.
-Люд, я сейчас, довезу тебя до парковой, а там ты пересядешь на любой троллейбус.
-Спасибо, дорогой! Сейчас, третий час ночи. Троллейбус ходит один в час. А может не придти совсем до пяти, когда начинается движение. Довези до дома!
-Люд, это же не автобус!
-Я твоя жена?
-Нет!
-А какого хера ты залезал на меня, как на жену? Сделал отступление от правил?
-Ну, уж так случилось. Ты же сама этого хотела!
-А, сейчас хочу, чтобы ты довёз меня до моей остановки.
-Властная ты женщина. Хорошо! Поехали. Он переестроился на другой маршрут. Снял табличку с номером троллейбуса, и мы покатили.
-Как называется твоя остановка?
-Вроде, 14-я школа.
   Мы ехали ещё минут сорок, делая круг.
-Приехали, милая!
-Как приехали? Мой дом между этой и следующей остановкой. А между ними метров шестьсот. Не пойду же я одна, ночью, пешком.
-А ты настырная!
-Давай, Ваня, трогай!
151
-Всё, вылезай!
-Ванечка, ты проехал десять метров лишних. Сдай назад.
-Чтобы включить реверс и сдать назад нужен специальный ключ, а у этой дурочки, водителя его, похоже, нет. И вообще движение троллейбусов задним ходом на тер-ритории троллейбусных парков и линии должно производиться со скоростью не более 5 км/час: - в присутствии сопровождающего.
-Чёрт, с тобой! Не хочешь сдавать назад и не надо! А звезду с неба сможешь снять, нет, пятнадцать звёзд, чтобы сделать мне ожерелье.
-Я не обещаю того, чего не могу.
-Ты, хоть и Ванечка, но не Вано! А Вано, не только сдал бы назад эту развалину, он бы подвёз меня прямо к подъезду и даже заехал бы на второй этаж. А сорвать звезду, ему было раз плюнуть. Но, всё равно, спасибо тебе, за романтическую любовь в троллейбусе. Дай я тебя поцелую!
-Люд, когда мы встретимся?
-Давай твой телефон, я позвоню.
   И вот ещё одна, сегодняшняя встреча. Но она была как каша без масла.
   После этого я ему больше не звонила. Он меня ничем не зацепил, только именем. Но его звали Иваном, а не милым именем - Вано.
   Прошло три недели. Садится за дневник, не было ни каких причин. Всё было обыденно и буднично. Жизнь текла своим чередом. Лето, после бурной цветущей весны, переливалось всеми своими красками. Иногда, допекала жара, но частые ветры и ветерки старались умерить её пыл. Было приятно сидеть у плескающихся волнышек обычно тихого Днепра и, раздвинув слегка ножки, млеть от удовольствия. Но это только после работы и в выходные дни.
   Вчера утром, во вторник, позвонила Вика:
152
-Люд, выйди, покурим.
-Так ещё рано для перекура, только девять часов.
-Мне надо тебе что-то сказать. Девок – не тащи!
   Мы закурили. Я стала втягиваться в эту заразу. Надо бросать, пока совсем не привыкла. Даже Иван, тогда в троллейбусе, сказал, что от меня неприятно пахнет табаком. Но сказал он это, после того, как оттрахал.
-Что за секреты, Вик?
-Не терпится, хочу поделиться.
-Нашла мне нового хахаля, или снова приезжает испанец Хуан? Кстати, о нём ничего неслышно? Столько времени прошло, а он так и не сообщил о себе. А, ведь, обещал, гад.
-Я с Витькой его другом давно рассталась и давно его не видела, так, что о твоём испанце ничего не знаю. А поделиться хотела с тобой вот чем. Помнишь, Настя трепалась, как её трахали сразу трое?
-Такое разве забудешь?
-Так, вот, я тоже не забыла. Её рассказ тогда так возбудил меня, что постоянно вертелся в голове.
   Я на той неделе познакомилась с матросиком, красивым салагой и сказала, что у меня есть пара подруг, найди желающих и приходите. Только чтобы и твои друзья, были такими красивыми и здоровенными, а то, мол, подруги привередливые, могут и не дать. Еда и питьё наше, плата за вашу мужскую работу. Дала телефон. Договорились на воскресенье. Им легче получить увольнительные. Вас, сучек, специально никого не позвала. Приготовила и накрыла стол, по скромному.
В воскресенье, в два часа они заявились. Юные, здоровые и красивые. Я сразу сказала им, что подруги, не смогут прийти, а в возмещение морального ущерба сог-ласна сразу обслужить всех троих одновременно. Ты даже представить не можешь, что они со мной вытворяли! Настя, тогда, верно сказала, что это словами не передать. Это надо испытать на себе. Договорились, что на  следую-
153
щий выходной повторим сеанс. Могу вместо себя оставить тебя, если желаешь!
-Жопу покажешь?
-Зачем?
-Посмотреть засосы на ней.
-Нет там никаких засосов.
-Вик, тебе не кажется, что мы, постепенно, опускаемся на самое дно разврата?
-Пока не кажется.
-А мне после той ночи, где я трахалась с неизвестным в троллейбусе, вдруг показалось, что я уже последняя шлюха. Я ещё раз встретилась с ним и больше не приглашала. И, на удивление, не хочу мужчину. Вернее, хочу, но по утрам, тогда быстро иду в ванну и принимаю прохладный душ. В одной книжке прочитала, что самая эрогенная зона у человека, будь то, мужик или баба, не в половых органах, а в мозгу. Вот, и ты, Вика, после Настиного рассказа, вбила себе чушь в голову. Что, тоже хотела испытать такое же удовольствие и пригласила курсантиков?
-Да, пошла ты моралистка, ***....ва!
   Вика, швырнула окурок двумя пальцами на пол, развернулась и пошла в свой отдел, на третий этаж.
   Похоже, что я лишилась подруги. Ну, и хер с ней, с шалавой! Основной поставщицей хахалей для меня. Надоело мне это всё! Надо найти постоянного человека, пусть некрасивого, но душевного и жить с одним. Но где его найти? Есть такой человек, мой начальник, но есть одно НО. Он мне совсем не нравится. После того пирожка, что мы ели с ним вместе, я дома долго чистила зубы и полоскала рот.
Но меня начал грызть червь сомнения, правильно ли я поступила с Викой? Она же ко мне со всей душой. После работы позвонила ей из дома:
-Вика, это я.... Но она бросила трубку. На третий раз спросила:
-Какого хера тебе надо?
154
-Вик, прости, я не хотела тебя обидеть!
-Что, передумала и тоже захотела попробовать с тремя?
-Ничего я не захотела.
-Тогда больше не звони!
   Прошла ещё неделя. Вика позвала Настю на перекур. А потом, Настя сказала, что они втроём едут в субботу на шашлыки.
-Ты с Викой, а кто третий, Нинка?
-Галка, с производственного отдела.
-Та, что в прошлом году закончила институт?
-Да, она. А ты почему не согласилась поехать? Держишься за своего троллейбусника?
   Хотела ей сказать, что мне никто не предлагал, но вовремя закрыла свою пасть.
-Да, мы с ним раньше договорились на субботу.
   Значит, Вика решила больше не водить со мной дружбу. Ну, и пусть.
   В пятницу пыталась дозвониться до Володи, узнать, как у них дела, не получилось.
   Взяла блокнотик с изречениями и открыла на страничке КОКО (Габриель) ШАНЕЛЬ. – француженка, модельер, дизайнер.
Отвращение часто наступает после удовольствия.
   Верно, у меня тоже после спаривания со случайными самцами, всегда такое гадливое чувство.
Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой, каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.
Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины, а глупость, чтобы мы любили мужчин.
Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.
   Это, точно обо мне, Людке. Закрыв глаза, задремала.
155
                АРХИТЕКТОР.
   В субботу до обеда отсыпалась, а затем пошла на городской пляж. Погода была отличной. Лучше бы поехать на море, но ехать уже было поздновато. Решила пойти пешком. Всё равно делать было нечего. По пути зашла в магазин, чтобы купить булочку, минералку и кусочек колбасы, но в магазине передумала и решила взять кусочек сыра, колбаса на жаре быстро портится и можно отравиться.
   Впереди, через два человека, стоял высокий симпатичный мужчина, лет  тридцати. Вначале я видела только его затылок, а потом он полуобернулся и я увидела его профиль. Грек, точно грек! Потому, что у него был классический греческий профиль, как на картинках в книжках. Когда подошла его очередь, он спросил:
-Девушка, у вас сыр сулугуни есть?
   Акцент его был точно грузинским. Греков здесь, у нас в Херсоне много и я уже различала их акценты. Если только они не были коренными жителями и чисто говорили по-русски. У армяшек тоже другой, своеобразный акцент.
-Пару дней назад закончился. Обещали подвести.
-Тогда дайте пару килограмм швейцарского!
   Швейцарским его назвали, видимо, для того, чтобы продавать дороже, ведь он ни чем не отличался от других сыров, кроме сулугуни, который я тоже любила.
-Чёрт, побери, какой красивый мужик! - подумала я, -счастливая та баба, которая раздвигает для него ножки.
   Я взяла сто грамм сыра и пошла на выход. Перед магазином стояла вишнёвая «волга» новой модели. Я в марках не разбираюсь, но помню, что Петухов, наш куратор, когда вёз меня на директорской «волге», тогда, в колхоз, где я встретилась с Вано, говорил, что она – ГАЗ – 21.
   Красавец, взявший пару кило сыра, возился в багажнике. Проходя мимо, я не удержалась и сказала:
-Сожалею, что не было сулугуни, я его тоже люблю!
   Он повернул голову в мою сторону и вылупил большие чёрные красивые глаза.
156
-Вах, какая женщина! Красавица!
-Я не женщина! Ещё девушка!
-Что, не было ни одного мужчины?
-Представьте – не было. Ищу принца, который сделал бы меня женщиной, но так и не могу найти.
-Он ещё удивленнее глянул на меня, а потом захохотал.
-Шутница. Ставлю бочку грузинского вина цинандали, против бутылки коньяка, что вы так пошутили. Такая красивая женщина и чтобы... Если красивый, спелый персик, висит на людном месте, сомневаюсь, чтобы его не сорвали!
-Могу поспорить, но только на бочку киндзмараули, я его больше люблю.
-Вы разбираетесь в грузинских винах?
-Немного.
-Помочь найти такого принца, который поможет из девушки превратиться в женщину? 
-Такого принца нет на свете!
-Есть.
-Может, подскажете – где?
-Здесь, я!
   Он подошел, протянул руку и сказал:
-Бесо, что в переводе с грузинского - сын любимой жены, сын десницы.
-Что, у папы был гарем, и вас родила его любимая жена?
   Он снова засмеялся. Когда смеялся, показывались белые красивые зубы.
-Я не знаю, сколько жён было у отца на стороне, а дома, только моя любимая мама.
-И когда возникает необходимость, вы ей клянётесь, как и все грузины.
-Я редко клянусь мамой.
-Бесо - странное имя. Я такого не слышала. Ассоциируется с русским словом бес.
157
-Или – чёрт.
-А вы хорошо владеете русским языком! У вас, почти,
нет акцента.
-Это потому, что тифлисский кинто, босяк. Родился и вырос в Тбилиси. А в Тбилиси, почти все говорят на трёх языках: русском, грузинском и армянском. Вдобавок око-нчил киевский строительный институт (КИСИ), архитектурный факультет. А звали меня и дома, и когда учился ласково – Бесик.
-Скорее – Пёсик! – сказала я мысленно себе, наверно хороший кобель, ****ун, как ловко подкатил ко мне, хотя если быть честной, это я к нему подвалила.
-А меня – Людмила.
   Он так и продолжал держать мою руку, которою мне не хотелось вырывать из его большой ладони. Мы так и смотрели, не отрываясь, друг на друга. Странно, обычно в таких случаях, у меня начинало намокать, между ног, а тут, от пяток к голове, поднималась непонятная теплота. Я стала высвобождать руку, а он, с неохотой её отпускать.
-Вы так любите сыр, что взяли два килограмма?
-У нас пикник на природе, с шашлыками и с вином. Но к вину обязательно должен быть сыр. Вот меня и послали.
-Девочки?
-Друзья.
-А, что у вас там – мальчишник, без дам?
-Почему? И дамы. Жёны друзей.
-И ваша жена?
-Моя жена или ещё не родилась, или где-то ищет своего принца, а подруга не смогла поехать, приболела. Поехали со мной и будете моей...
-Подругой?
-Женой?
   Теперь я захохотала.
-Нет, спасибо! Как нибудь в другой раз.
-Довезти вас до дома?
-Я только недавно вышла из дома. Собралась на пляж, на Днепр.
158
-Тогда, до пляжа. Мне всё равно по пути.
-А если не было бы по пути, не повёз? – я невольно перешла на ТЫ, садясь в уютный салон машины
-Повёз бы, хоть куда. А, может, я не поеду на пикник, и поедем на море?
-Ты же подведёшь друзей! Другой раз.
-Когда? Давай, завтра?
-На этой машине?
-Да!
-Ты же будешь с похмелья!
-Я не злоупотребляю спиртным. Поедем?
-Поедем. Запиши телефон.
   Он довёз меня до пляжа и взял мою ладонь в обе своих. Вот теперь у меня сразу стало намокать под трусиками.
-Какая же ты милая, принцесса?!
-И ты, красавец, принц!
   Я вылезла из машины.
-Ме щен миквархар, гогона! (я тебя люблю девочка! груз).
  Я сразу вспомнила эти слова, которые тысячу раз говорил мне Вано и писал на листочках.
-Бесик, когда ты в следующий раз будешь говорить мне эти слова, не забывай добавлять слово УЗОМОТ, (ОЧЕНЬ, груз.)
  Он ошарашено посмотрел на меня. Затем засмеялся и снова сказал:
-Ме щен узомот микваркар, чеми ламазо гогона! (Я тебя очень люблю, моя красивая девочка!)
   Вишнёвая волга покатила за город, увозя моего принца на пикник.
-Вот, гад, он уже меня присвоил, добавив слово – чеми. (моя, груз.)
   И я, счастливая и окрылённая, радостно улыбаясь, пошла на пляж.
159
   Вечером я сидела в травяной ванне. Трава, остатками былой роскоши, лежала под кроватью, превращаясь в гербарии, скорее в сено, потому, что от неё шли великолепные запахи. Но её осталось совсем немного, раза на три-четыре. Она бы давно закончилась, если бы я принимала травяные ванны ежедневно, как при Дане. Но теперь, я делаю ванны только в особых случаях. Как сегодня. А вдруг, приедет он – Пёсик. Бесик. Нет, хоть он сам – красавец, орёл, мужик, что надо, но его имя мне  не нравится. Лучше бы его звали Гоги или Зураб, а лучше Резо или Вано. Вано – мой милый Ванечка, а Резо был его лучшим другом. Да, чёрт с ним! Главное не имя! Главное, чтобы он меня действительно полюбил. Не в смысле, что полюбил так, как меня любил Вано, а в смысле – оттрахал.
   Перед тем, как залезть в ванну, долго стояла перед зеркалом голенькой и любовалась собой.
   Тело, почти шоколадного цвета, конечно, не такое загоревшее, как было у Вано, когда он приезжал с каникул. Немного светлее и поэтому красивее, за исключением грудей и места, которое прикрывали трусики купальника. Раньше я надевала купальник сплошной – лиф и трусы, но девки отговорили, да это, сейчас, становится не модным. Груди, хотя, их уже столько раз мяли и сжимали, пытаясь превратить в спущенный футбольный мяч, всё ещё твёрдые и упругие. Нет, они не стоят у меня, как у целочки, но и не свисают, как у Насти, большими дынями, когда она без бюстгальтера. Ну, а о лице даже нечего говорить! Оно у меня прекрасное! Как у Нарцисса.
   Вспомнила случай. Мы собирались на молодёжный вечер в техникуме. Все уже ушли, а мы остались втроём. Алка, не любительница вечеринок, читала. А я вертелась перед зеркалом, рассматривая своё лицо, всё ли у меня там в порядке? У нас, с Вано была тогда светлая полоса.
-Люд, пошли! Уже много времени.
-Ещё пару минут.
-Ты как Нарцисс, влюблена в себя!
160
-Цветок, что ли?
-Мифический герой.
   И тогда Вано стал рассказывать о нём, пока я вертелась перед зеркалом. Даже Алка отложила в сторону книгу и слушала, развесив уши.
   «Греческий юноша Нарцисс, сын бога реки Кеффиса и водной нимфы Лириоэссы. С самого детства славился  своей прекрасной внешностью. Нарцисс, бога красоты Аполлона был не хуже. Но обладая прекрасными внешними данными, юноше было запрещено видеть свое отражение по предсказанию прорицателя Тирсея. В том слу-чае, если Нарцисс увидит свое отражение, он должен был вскоре умереть. Имея холодное сердце и прекрасную внешность, этот юноша покорил немало сердец, как нимф, так и простых девушек. Но сам красавчик никого не любил, и привык к всеобщему обожанию. В пятнадцатилетнем возрасте он отправился на охоту и заблудился в лесу. В этой же лесной чаще жила изгнанная Афродитой (по другой версии Юноной) горная нимфа Эхо. Из-за болтливости богиня лишила свою любимицу возможности нормально разговаривать. Нимфа могла лишь повторять окончание фразы. Избавлением от этого наказания было условие, что кто-нибудь влюбится в несчастную. Увидев писаного красавца, бедная горная нимфа Эхо сама влюбилась в него без памяти. Привыкший к тому, что все его обожают, юноша, увидев, внезапно появившуюся из-за деревьев нимфу испугался. Так как Эхо не могла говорить и сказать о своей любви, она сопровождала Нарцисса, повторяя произнесенные последними его слова, еще больше пугая. Он от нее убежал и тем самым отвергнул любовь Эхо. Окончательно заблудившись, умирая от жажды, он набрел на горный ручей. Тем временем отвергнутая и обиженная нимфа Эхо взмолилась к богам и попросила о наказании для гордеца. Суть наказания заключалась в том, что объект любви Нарцисса никогда не ответит ему взаимностью. Подойдя  к  ручью,  юноша  решил  утолить
161
жажду и, нагнувшись к воде, он увидел в ней свое отражение. Он увидел себя впервые, и, по злой насмешке богов, Нарцисс влюбился в свое отражение сразу и навсегда. Нимфа Эхо, мучимая безответной любовью к Нарциссу, ушла вглубь леса и поселилась в пещере. Там она тихо зачахла и умерла, и только отзвуки, повторяющие последние звуки голоса, говорившего, напоминают о несчастной нимфе Эхо. А Нарцисс, который не мог оторвать взгляда от своего отражения, так и остался у ручья. Каждодневно признаваясь своему водному подобию в любви и не получая ответа, он вскоре умер от горя и тоски. Когда пришли люди забрать его тело для погребения, на месте где лежал юноша вырос прекрасный цветок, со слегка наклоненной головкой, как бы любующийся собой в водной глади.
   Этот поистине прекрасный своей холодной красотой цветок, впоследствии назвали нарциссом. В античной культуре это имя стало нарицательным и символизировало самовлюбленность и гордыню.
-Всё, Ванечка, я готова, пошли!
-Пошли, Нарцисс! – как это стало далёко?!
   Я, потом, где-то видела эту картину, не знаю какого художника, на которой был изображён Нарцисс, любующийся собой в воде, как в зеркале, а рядом сидящую нимфу Эхо.       
   А сейчас, я мысленно представила эту картину, на ка-
162
торой, вместо Нарцисса – я, красавица Людмила, только не знала, кого посадить рядом, вместо нимфы Эхо. Ведь,у меня столько было их, мужчин любовников! Был бы жив Даня, я бы заказала ему такую картину.      
   Какие же мы, бабы, глупые мечтатели! Не знаю, чтобы мне ещё полезло в голову, если бы не зазвонил телефон. Наверно, кто-то из них, сучек, спешит поделиться, как хорошо было трахаться на природе, между выпивкой и поеданием шашлыков. Минут через пять телефон зазвонил снова. Я подошла к телефону.
-Слушаю!
-Ме щен узомот микваркар, чеми ламазо гогона! (Я тебя очень люблю, моя красивая девочка!)
-Бесик! Вот, не ожидала?
-Я тебе звоню уже третий раз.
-Второй. Я взяла трубку после второго раза.
-Первый раз я звонил часа полтора назад.
-Видимо, добиралась с пляжа.
-Отдохнула?
-Загорела, почти совсем стала шоколадной. А как прошёл твой пикник?
163
-Не знаю. Я там не был.
-Уехал с очередной подругой или с чужой женой?
-Я друзьям подлости не делаю. Я был там, на пикнике, со всеми, но меня там не было.
-Как так?
-Пока все пили или ели шашлыки, мы с тобой чеми гогона (моя девочка – груз.) катались на машине.
-И где мы были?
-Повсюду?
-Только катались?
-Да, много разговаривали, смеялись, смотрели друг на друга и...
-И целовались!
-Нет, до поцелуев у нас не дошло. Всё впереди.
-Бесик, ты всех обольщаешь таким образом?
-Каким?
-Нежным ухаживанием.
-Я тебя не обольщаю, я в тебя влюбился.
-Как в кинофильмах, с первого взгляда? Ты веришь в любовь с первого взгляда?
-Когда говорили другие – не верил. Но это произошло со мной. Разве себе можно не верить?
-Глазам, даже своим, можно, иногда и не верить!
-Но я увидел тебя глазами, а полюбил душой.
-Души тоже иногда подводят.
-Моя душа меня – нет! Как мне приятно слышать твой голос! Ты не передумала завтра ехать на море?
-Нет, если не передумал ты.
-Тогда я завтра утром подъеду? К какому часу?
-Давай, к восьми.
-Хорошо, Людочка! Слющай, а куда? Ты же мне не дала свой адрес.
-Ты так красиво, сейчас, сказал «СЛЮЩАЙ», как он.
-Кто, он?
-Вано, учились вместе в техникуме.
-Грузин?
164
-Нет, русский. Но родился и вырос в Грузии, в городе Кобулети и хорошо знал грузинский язык.
-Твой принц?
-Принц, но бывший. Только он не успел сделать меня женщиной. Оставил меня тебе.
-Значит, ты согласна, чтобы я стал твоим принцем?
-С тех пор, как ты мне сказал:
-Ме щен узомот микваркар, чеми ламазо гогона! (Я тебя очень люблю, моя красивая девочка!)
-Ты, так чисто произнесла эти грузинские слова, почти без акцента.
-Мой, несостоявшийся принц, говорил мне их на дню, по несколько раз, а я мысленно повторяла их. Пиши адрес.
-Записал, любимая. Значит, завтра к восьми я подъеду.
-Я уже буду стоять на тротуаре, возле своего дома.
-До завтра, родная! -Ме щен узомот микваркар, чеми ламазо гогона! (Я тебя очень люблю, моя красивая девочка!)
-До, завтра!
-На хера я связываюсь с этим Пёсиком? Этот Пёс, укротит меня, как Вано, как другие мужланы, с которыми я спала, а потом бросит меня, как и они, а я, после этого снова буду страдать и долго не находить себе места, в этом таком населенном мире, где преобладает одиночество. Я часто разговариваю сама с собой, не только во сне, но и наяву.
   В любви, как на войне, побеждает тот, кто не любит, а тот, кто любит, всегда проигрывает, потому, что сразу сдаётся любимому. Но я его пока не люблю. Значит, проиграет он, если влюбился, красивый дурак, лишь бы мне не влюбиться в него! Думаю, что не влюблюсь, Мне мой Вано – дороже всех! Хотя, кто его знает?
   Я залезла снова в ванну, и погрузилась в воспоминания, о той, далёкой студенческой жизни. Вначале слова, произнесённые им, Бесо,  на  грузинском  языке  о  любви,
165
сладкой музыкой звучали у меня в душе и, словно их произносил не малознакомый человек, а мой, родной, милый Ванечка и я постепенно вернулась в прошлое.
   Вспомнился один случай. Когда у нас была одна из самых последних белых полос, уже перед защитой диплома, я уговорила его пойти в кино, на фильм, который все хвалили. В фойе кинотеатра было столпотворение. Я отошла в сторонку. Рядом, стояли две подружки. Чёрненькие, одна маленькая, ростом ниже меня, смазливая, с красивой фигурой, а вторая на голову выше. Вскоре к ним подошёл Вовка Савон, которого я пару раз видела с Вано, но не была знакома. А ещё видела у Вано его фотографию, где он был с сестрой. Не узнать его было нельзя. У него волосы были, как шапка на голове.
-Володь, здесь Ванечка, с девушкой.
-Где?
-Пошёл к кассе, наверно, искать знакомых впереди, чтобы взяли билеты.
-Я не хочу, чтобы он видел. Кое-что ему должен. А где его девушка?
-Вон, стоит.
-Да, это она. Его мокрая курица.
   Хотя они говорили тихо, я всё слышала.
-А она ничего! Красивая, сучка! Даже красивее меня!
-Вер, ты что ревнуешь? Он же тебе не муж, а только (слово я не расслышала, то ли хахаль, то ли ёб....рь).
-Всё равно, сестрёнка, неприятно, когда твой пирог, кусает кто-то чужой.
-Дура, это ты кусаешь чужой пирог! А мне она понравилась! Ванечка молодец, что любит, такую красавицу.
-Любит, а не спит.
-А с тобой спит, а не любит.
-Девчонки, пойдём в зал! Я не хочу с ним встречаться.
-Вов, она всё равно скажет Ванечке, что видела тебя.
-Не скажет. Мы с ней не знакомы.
   Они быстро пошли и затерялись в толпе.
166
   Значит, вот они какие эти сестрички? Помню, тогда, когда мы с Лариской пришли к ним в комнату, к  Вано, то Валерка сказал, что они с Вовкой ушли к сестричкам, а Витя зло посмотрел на него и сказал:
-Не болтай чушь! Девчонки, он уехал к брату.
   Мне захотелось сбежать из кинотеатра, чтобы не виде-
ть его лживые, предательские глаза. Но я пересилила себя и даже, позже, ни разу не напомнила ему об этом случае. Боже, какая это детская невинная шалость, по сравненению с взрослой жизнью. Интересно, если бы мы поженились, изменял бы он мне или нет? Скорее – нет! Слишком любил. А, я – точно бы изменяла при случае. Ведь я баба. А мы бабы все такие – ****овитые, сучки.
   Я вылезла из ванны взяла книгу и улеглась в постель. Что завтрашний день мне готовит? Ведь будет встреча с моим грузинским принцем.
   Я отложил дневник в сторону и стал вспоминать этот случай.
   Когда я подошёл к ней и сказал, что не смог купить билет, она зло посмотрела на меня и ехидно улыбнулась. В её глазах были ненависть и злость.
Почему она разозлилась? Неужели из-за билета?
   Когда мы шли к кинотеатру, я ей сказал:
-Люд, на этот фильм мы можем и не купить билет. На него просто нашествие, как саранчи на кукурузу.
-Плевать, Ванечка! Зато погуляем. Всё равно в кинотеатре нельзя целоваться, уйдем, будем ходить и, останавливаясь, целоваться.
   А тут она надула губы.
-Ну, что, пойдём гулять и целоваться?
   Она повернулась, и первая пошла к выходу. На улице шёл красивый, пушистый снежок. Жаль, что он, подлетая, уже превращался из белого в серый, из-за угольной пыли.
-Людочка, если бы были звёзды, я бы тебе достал звезду, нет сто звёзд.
167
-Ты билеты даже не смог достать, а пиз...ду с неба достал бы, в этом я не сомневаюсь.
   Я удивлённо посмотрел на неё, что она заматерилась и захохотал. Мы уже свернули за угол, где людей почти не было и, я хотел её поцеловать, но она меня отстранила и сказала:
-Отстань! Я пешком не пойду! Пошли на автобус!
-Люд, но такая хорошая погода?
-Вот, и гуляй! А я поеду на автобусе.
   В техникумовский сквер она тоже не пошла, а сразу направилась в общежитие. И поцеловать она себя не позволила, прежде, чем зайти в подъезд. Я не понимал, что с ней произошло. Когда шёл к своему общежитию, этот дурак, мой Ванька-двойник, высунул свою заспанную морду из-за моего пазуха и сказал:
-Вань, что тут не понимать? Твоя Людочка, хотела, втихаря, пукнуть, выпустить воздух и обосралась. Не могла же она сказать тебе об этом.
   Я поверил этому объяснению и, хохоча, зашёл в своё общежитие.
   Потом, по прошествии времени, когда я в последний раз был у Гали и она, узнав, что у нас, с Людой, снова чёрная полоса сказала:
-Ванечка, а мы с Веркой видели твою девушку. красивая она у тебя.
-Галь, вы её нигде и никак не могли видеть!
   И тогда она рассказала про кинотеатр. Но я, не придал этому никакого значения. А, сейчас, прочитав, её запись в дневнике, об этом случае, подумал, значит, она меня тоже сильно тогда любила, что не устроила скандал. А, может, наоборот, не хотела связываться с таким говном, как я.
   Кто поймёт этих непредсказуемых млекопитающих, женщин?
   Я снова взялся за дневник.
   Я встала в шесть часов, приняла травяную ванну, словно собиралась не на море с ним, а к нему  в  постель,  сделала
168
любимую Ванечкину причёску, как будто собиралась на свидание не к новому хахалю, а к нему Вано, как зазвонил телефон.
-Любимая, здравствуй! Ты готова?
-Да, только не успела выпить кофе.
-У меня полный термос ароматного, варил сам. И бутерброды. Я позавтракал, а ты будешь завтракать, в машине. Через пятнадцать минут выходи.
-Договорились.
   Вишнёвая «волга» подкатила на пять минут раньше. А он – пунктуальный. Я уселась рядом с ним, как штурман рядом с пилотом самолёта и наш лайнер двинулся в неизведанные дали.
   Через двадцать минут он свернул в другую сторону, не туда, куда я много раз ездила к морю.
-Мы поедем по короткой дороге?
-По обычной.
-Но, к морю, в Скадовск, ведёт другая дорога?
-Ты хочешь поехать в тот муравейник, где скопище купающихся и где мелководье?
-А разве есть другие места? А мне мелководье нравится, я не умею плавать.
-Полно хороших мест! Мы поедем туда, где неописуемая красота. Конечно, таких красивых мест, как в моей родной Грузии, нигде нет?
-Каждый кулик хвалит своё болото.
   Я не птица, человек, грузин, а все грузины любят свой край.
-Он тоже так говорил, что ЛЮЧШЕ его Грузии – нет!
-Кто?
-Вано, хотя он русский, а не грузин.
   Бесико захохотал и сказал:
-Поэтому ты его передразнила и скала «ЛЮЧШЕ». Если он хвалил Грузию, значит, настоящий грузин.
-Вы, грузины, всегда стоите друг за друга.
-Сзади, на сиденье сумка с кофе  и  бутербродами,  будешь завтракать?
169
-Буду, только трясёт.
-Через пару минут будет поворот и я остановлюсь.
-Ну, здравствуй, милая! – он взял мои руки в свои. Я думал, что не доживу до утра, чтобы встретиться с тобой.
-А где же поцелуй?
-Девушкам целоваться на голодный желудок – вредно!
   Он взял сумку с заднего сиденья, вытащил две чашки для кофе, термос  и бутерброды. Налил кофе в обе чашки и протянул одну мне.
-Держи, любимая. А завтра утром, я сварю тебе кофе и принесу в постель. Ты ешь, а я позавтракал. Выпью только кофе.
-Но я утром не варю кофе, а пью растворимый. У моего кофе  не такой аромат и вкус, как у этого.
   А мы будем спать не у тебя, а у меня или вернее в нашем гнездышке.
   Он пил кофе и неотрывно смотрел на меня, а я вместе с кофе поглощала бутерброды и думала: «-А не импотент ли он? Говорил, что не женат, вчера был на пикнике без подруги, и, сейчас, не пытался меня поцеловать. И, потом, раз не согласился на ночёвку у меня, видно боится, что в гостях у него не встанет, а дома и стены помогают. Ладно, приедем на море, будет видно.
-А куда мы едем, как называется то место? В сторону Крыма?
-В Сторону Николаева. Туда 70 километров, около часа или чуть больше, если не торопиться, а нам спешить некуда. А оттуда, скорее всего, поедем в Очаков, туда столько же километров или на пятьдесять больше. Там на побережье есть красивые места, конечно, не такие, как в Крыму.
-А я в Крыму была. Мне там очень понравилось.
-В Крым мы тоже съездим, но позже. Только туда нужно ехать на два-три дня.
-А лучше на неделю.
170
-Поедем на неделю.
-Тогда я возьму неделю в счёт отпуска.
-Ни в коем случае. Тебе ещё придётся просить неделю, в счёт будущего отпуска, для поездки в Грузию.
-Ты хочешь показать мне Грузию?
-Это, попутно. Я хочу показать тебя своим родителям.
-Бесик, а можно я буду звать тебя Бесико?
-Бесики  — ласкательное от краткого Бесо, грузинского имени Бесарион (Виссарион). Но если тебе нравится  Бесико, зови меня так. А ещё Бесики — улица в Тбилиси, ведущая к Пантеону на горе Мтацминда. Мы там с тобой побываем.
-Бесико, ты уверен, что хочешь показать меня своим родителям, ведь это серьёзный шаг? Ты же меня совсем не знаешь! Ты, даже, мой принц, ещё не сделал меня  жен-щиной, а вдруг, я уже женщина, а не девушка? Ты, что, после этого сразу меня покинешь?
-Люда, я знаю, что на свете существуют старые девы, но ты не из их числа. Тем более таких красавиц, чаще все-го женщинами делают не принцы, а простые парни. Поэтому, мне не придётся тебе покупать бочку хванчкары, а вот бутылку коньяка ты проиграла.
-А вдруг я не понравлюсь твоим родителям, особенно маме, женщины, свекрухи, всегда не любят невесток.
-Ты знаешь, я уже три года не был в отпуске. В последний мой приезд, мать, провожая меня  сюда, сказала:
-Сынок, в следующий раз, без жены не приезжай! Не пущу на порог.
-Теперь, всё понятно. Ты хочешь взять меня с собой, под видом жены, а когда мы вернёмся, сказать мне до свидании.
-Хочешь, завтра, в понедельник, пойдём подавать заявления в ЗАГС?!
-Зачем торопиться? А вдруг в интимных отношениях, у нас с тобой будет полная несовместимость?
-Насчёт меня не беспокойся! У меня всё в порядке!
171
Даже больше, чем в порядке. А что касается тебя, то фригидной женщиной ты быть не можешь! Даже в ту минуту, когда ты впервые  подошла к машине, там у магазина, где мы встретились, страсть тысячами искр исходила, нет – вылетала из тебя, сжигая всё на своём пути, особенно особей мужского пола.
-Как ты красиво сказал!
-Нет, я ещё недостаточно владею русским, как мои родители, коренные тбилисцы.
-И ты хочешь, чтобы я услышала их красивый русский язык?
-Я хочу, чтобы они увидели мою красавицу жену!
-А разве в Грузии, в Тбилиси мало красавиц?
-Много, но они – чужие.
-Я ещё тоже пока не твоя! Даже не знаю вкус твоих губ.
-Зато я уже почувствовал их вкус!
-На расстоянии?
-Да, когда ты, вчера подходила к машине, а на пикнике всё время целовал их.
-Меня там не было.
-Была. В моём сердце.
-А оно, твоё сердце ничего тебе не подсказало?
-Подсказало, что ты именно та, которую я искал!
-А почему ты поверхностно заглянул в своё сердце?
-Я заглянул туда глубоко.
-А тележку не заметил?
-Какую тележку?
-Тележку или прицеп. А если я с прицепом?
-Не понял!
-Смотри не на меня, а на дорогу. Что тут не понимать.  Видишь, впереди нас едет машина! А сзади прицеплена бочка, с пивом или квасом?
-Ну, и что?
-У меня такой же прицеп. У меня есть сын.
   Хорошо, что он резко не стал тормозить, а толчками, и
172
прижался к обочине. Повернулся ко мне и пристально посмотрел в глаза, а я не отрываясь и не пряча глаз смотрела на него. А потом сказала:
-Мне выходить из машины?
-Зачем? –он положил свою руку на мою.
-Зачем, я не сказала раньше? А ты не спрашивал.
-Зачем, почему ты не взяла сына с собой? Ему было бы с нами хорошо.
-Он с отцом.
   Он быстро убрал свою руку с моей руки. Презрение вылетало из его глаз, как искры при коротком замыкании.
-Значит, ты оставила сына с отцом, и поехала на ...
-Ты хотел сказать на ****...ки!
   Он молчал и так же презрительно смотрел на меня.
   Вано мне рассказывал, что грузины и аджарцы, мужчины, любят бля...дей, гуляющих женщин, но не любят, когда их жёны или подруги проявляют интерес к другим мужчинам. Могут сразу и зарезать. Это он, похоже, так предупреждал меня, чтобы я не смотрела на других мужиков, будучи его женой. Но, сейчас, глядя на этого красивого грузинского самца, я убедилась, что он, Вано, говорил правду.
-На ****ки меня приглашали, в субботу подруги, но я не поехала. А сын у отца, с которым я разведена, далеко отсюда, в шахтёрском городе Горловка. Я оттуда. Там же живёт моя мать. Так мне выходить из машины?
   Он с облегчением вздохнул и снова положил свою руку на мою.
-Я испугался, что ты замужем.
-А  что тебе бояться? Таких, как я - миллионы. Не нужно много времени тратить на ухаживания. А жену ты найдёшь себе моложе и без ребёнка. Перехотел уже пока-зывать меня своим родителям?
-Не перехотел. Я полюбил тебя! Ты понимаешь это?
-Пока – нет! Мы так и будем стоять? Или поедем?
-Поедем. Но давай, выпьем кофе, чтобы успокоится.
173
-Давай. Ты не куришь? А то у меня есть сигареты.
-Ты куришь?
-Покуриваю, иногда, если расстроюсь. Как, сейчас, ты.
-А, знаешь, ты моей матери сразу понравишься. Она, тоже, втихаря, покуривает, когда поругается с отцом. Вы будете, втихаря с ней курить. – он засмеялся.
-После всего этого ты не передумал везти меня к себе?
-Не передумал, если не передумаешь ты.
-Увидеть Грузию – моя мечта.
-Как я о ней соскучился?
-Бесико, если уж говорить, то всё до конца. У меня есть ещё один большой порок.
-Любишь выпивать?
-Люблю! Но только в компаниях и в меру. И, особенно – грузинские вина, под тосты.
-Какой же это порок!
-Порок - в другом. Я, иногда, разговариваю во сне.
-Только и всего! А не храпишь?
-Вроде, нет.
-А, то у нас в институте, в общежитии был парень, который храпел невыносимо.
-А у нас, в техникуме, в общежитии, была Нелка, жирная, как свинья, много ела и часто ночью ... в общем, портила воздух.
   Мы засмеялись и тронулись дальше.
   У меня на душе стало легко, и я стала рассказывать о техникуме. Ещё бы! Это первый неженатый мужчина, который позвал меня, женщину с ребёнком, да ещё распут-ную, замуж. То, что я распутная, ему необязательно говорить. Но он, ведь не дурак! В постели сразу всё поймёт. Там, я притворяться не смогу и сразу обрушу на него всю свою страсть. Только не надо предлагать ему камасутру. Пусть позы предлагает он, но и отказываться, жеманиться не стоит. Ложь в любви, платонической или физической, сразу, как шило из мешка, вылезает наружу. Какая я молодец, что сразу, сама рассказала про сына и мужа!
174
   Мы ехали и мирно беседовали, как супруги прожившую долгую, совместную жизнь. И беседа нас бодрила, его как водителя, которому нужно следить за дорогой, а меня, как пассажира, которого убаюкивает монотонность дороги. Хорошая беседа бодрит, как сигарета или чашка крепкого кофе.
   Мой Бесик-Пёсик крепко держал баранку. Пока – не мой. Вот когда он влезет в мою щель, как мурена в коралловое отверстие и попробует все её прелести, тогда, может быть, он по-настоящему полюбит меня и возьмёт в свою прекрасную Грузию, пусть даже в качестве плечевой проститутки, а если, там, меня его родители выкинут, обратную дорогу я найду сама. Ведь, я ещё такая молодая и красивая. Все водилы будут тормозить, чтобы посадить.
-А всё-таки, куда мы едем, Бесико?
-Пока в Бу;гский лима;н — это  залив в северной части Чёрного моря.  Длина 47 км, ширина до 11 км. Сливаясь с Днепровским лиманом, образует Днепро-Бугский лиман. В лиман впадают реки Южный Буг и Ингул. Ты там не была?
-Нет, откуда? У меня же не было принца с такой красивой машиной. Я в такой еду первый раз, вернее – второй. Первый раз ты меня в ней подвозил на пляж. Я ещё пару раз ездила на старой «Волге», другой модели.
-Наверно, на ГАЗ-21. А иоя - ГАЗ – 24.
   Он остановил машину возле какого-то дома, напротив  фотоателье.         
175
-Зайдём, милая!
-Ты хочешь, чтобы мы сфотографировались?
-Да, сделаем фото для нового твоего паспорта.
-Я не собираюсь менять паспорт.
-Ты хочешь оставить свою фамилию, после того, как мы распишемся? А я так хотел, чтобы ты взяла мою, грузинскую фамилию. Она у меня красивая. Катамадзе, что в переводе – Курицын.
-Я уже слышала где-то такую фамилию?! Вспомнила. Твоя фамилия такая же, как у главного архитектора нашегорода Херсона.
-Верно! Я и есть – главный архитектор - Катамадзе.
-Ёп твою мать, Людка! Ты растёшь, как на дрожжах, нет, ты растёшь в моих глазах! Вначале тебя возили на мотоцикле, даже без коляски, а сейчас, ты пересела на ко-мфортабельную «Волгу» последней модели. Вначале тебя трахал бетонщик, а, сейчас, на тебя положил глаз главный архитектор города.
-Людочка, почему ты остановилась и замолчала?
-Значит, ты главный архитектор города, Курицын?
-Катамадзе. Но ты сразу перевела мою фамилию.
-Ты сам перевёл. Бесико, а у нас в техникуме был куратором нашей группы – Петухов, как будет звучать по-грузински?
-Курица по-грузински – дедали или катами, а петух – мамали. Значит, его фамилия будет – мамаладзе или же мамалишвили, то есть петухов ребёнок.
-Значит, ты ребёнок курицы и хочешь сделать и меня ребёнком курицы.
-Нет, в моей фамилии окончания швили (ребёнок) – нет. Я просто Курицын. И ты тоже станешь – Курицына.
-Мокрая курица.
-Почему мокрая курица?
-Да, у нас в техникуме, одну девчонку, однажды парень обозвал – мокрой курицей.
-Идём, что ты стоишь?
-Может, я не пойду фотографироваться?
176
-Хорошо, сфотографируемся  в другой раз, а сейчас, попросим, чтобы нам продали пару цветных фотоплёнок. Магазины же закрыты сегодня.
-Зачем тебе фотоплёнка?
-Фотографироваться. У меня есть импортный немецкий фотоаппарат «Лейка» и чёрно-белые плёнки, а вчера, укладывая его в сумку, решил запечатлеть нашу поездку на цветные плёнки. Думаю, что пару штук они нам продадут, по завышенной цене. А если продадут, станем снимать красивые места и самих себя.
   Мы купили три цветных плёнки и поехали дальше.
   Столько событий стало происходить в моей серой жизни, что если рассказать девкам, не поверят! А, впрочем, поверят! Я не стану просить моего жениха, (как я ласково стала его называть, не хахаль, а жених) делать мне засос на жопе, чтобы потом показывать им. Я им покажу цветные фотографии и ещё попрошу его щёлкнуть меня за рулём машины. Конечно не голой, а в платье, а лучше в купальнике и в обнимку с ним.
-Ну, что тебе нравятся места?
-Да, здесь кругом красиво, не то, что у нас в Донбассе. А, особенно, мне здесь нравится воздух. Дышишь и ненадышишься. Как хорошо, что я попала в Херсон. Это, благодаря Алке.
-Подружке?
-Младшей сестре. Мы с ней учились в техникуме вместе, в одной группе, ей дали красный диплом и поэтому у неё было право выбора города. Она выбрала Херсон и уговорила руководство техникума, послать сюда и меня.
-Надо же! Ведь я тоже окончил институт с красным дипломом.
-И выбрал город Херсон?
-Я и не думал его выбирать. Сильно полюбил Киев. Особенно его цветущие каштаны. Но из Херсона приезжал партийный деятель на какое-то партийное мероприятие и договорился, чтобы в Херсон направили по распределению
177
лучшего выпускника-архитектора, с перспективой стать главным. У них главным был старичок, проработавший долгое время и вышедший на пенсию, но ещё работавший. Он делами уже почти не занимался. В отделе царили хаос и бардак. Меня сделали ведущим инженером, а через месяц перевели в заместители. Я начал наводить порядок. И в отделе, с работниками и в городе. Ездил со своим фотоаппаратом, который подарили родители, в связи с успешным окончанием института, снимал старые уродливые здания, грязные засранные улицы, разбитые дороги, вывороченные бордюрные камни и все эти снимки выкладывал на совещаниях у руководства. Попутно делал макеты из картона, где эти здания и улицы уже выглядели по-иному. А тут вышло постановление партии и правительства о благоустройстве городов. Через полгода меня сделали главным архитектором. И поселили в доме для высокопоставленных особ города.
-Смешно!
-Что смешно?
-Главный архитектор города, собрался жениться на простой чертёжнице, даже не имеющей высшего образования.
-Я мужчина – настырный. Всегда добиваюсь того, чего хочу. Ты у меня с первого сентября начнёшь учиться заочно.
-Вначале надо поступить.
-Эту проблему я возьму на себя. Всё приехали. Давай посмотрим место, возможно, остановимся здесь. Ты не против?
-Ты мужчина, тебе решать!
-Но мужчина всегда должен советоваться с женщиной, с женой.
-Я, пока, тебе не жена!
-Пока. Но это продлится недолго. Пошли смотреть место. Только я возьму фотоаппарат. Хорошо, что нам в фотоателье зарядили плёнку.
178
   Мы вышли из машины, и пошли смотреть место.
-Красиво, но мне здесь не нравится. Здесь нет моря.
-Милая, конечно же, его здесь нет. Это же лиман!
-Поедем в другое место.
-Поедем, моя принцесса. Только я запечатлею маяк.
-Тогда и машину.
-Как скажешь. Сфотографировать тебя на фоне маяка?
-В другом месте. Где вид будет покрасивее.
   Мы развернулись  и уехали.
   Новое место было получше. Пустынный пляж и вода почище.
-Здесь тоже не нравиться?
-Здесь можно остановиться. Если тебе самому нравится.
-Нравится, но не очень. Если не найдём лучше, вернёмся сюда.
-Я не против.
-Давай, я тебя сфотографирую!?
-Ты, когда уложишь меня в постель, потом, тоже будешь спрашивать разрешения?
   Он засмеялся и стал подбирать место куда лучше меня поставить. А мне хотелось сказать: «-Плевала я на этот лиман! Сфотографируй меня на фоне машины».
   Сделав несколько снимков, мы снова уехали.
   Были в разных местах, фотографировались и вновь уезжали,
179
пока не нашли спокойное, пустынное место, где можно было купаться и загорать. Но я искала уединённое место ещё и потому, чтобы потрахатья.          
180
Продолжение 7 следует.

Уважаемые мои читатели!
   Я, ваш покорный слуга, Иван Капцов, долгое время отсутствовал, беседовал, вначале с дамой «КОСОЙ», которая, с косой. И которая хотела этой самой косой перерезать мне глотку, а перерезала – руку, слава Богу – левую. А, потом, из реанимации меня отправили к нему – Всевышнему. И он сказал – ПОКА ЖИВИ! Тебе только – 78.
   Спасибо, тем, кто чуточку мне помог, прислав на лекарство. Но, сейчас, мне необходимо лекарство самое дорогое. ИМПОРТНОЕ.  Врачи прописывают и богатым и нищим – одинаковое – дорогое. Но богатые покупают, а нищие – нет!
   Нахожу в себе силы писать.
   Уже после больницы написано много стихов. Потихоньку начал публиковать.
Шесть книг романа Жизнь Поэта опубликована в Проза.ру, СЕДЬМУЮ и ВОСЬМУЮ дописал.
   Начал отправлять в ИНТЕРНЕТ - 7-ю книгу. Кто не читал первых ШЕСТЬ, лучше прочитать!
   Просьба ко всем, кто читает мои произведения, помочь деньгами на лекарство. Кто помогает, ему отдаётся сторицей. Я пишу ДЛЯ ВАС, и поэтому ещё жив. Вы поможете мне и БОГ вам  - воздаст.
С уважением ИВАН КАПЦОВ.
Мой счёт: 4276  6200  2106  2330
Ещё раз спасибо! Буду рад каждому вашему полтиннику!