Жизнь мансура садыкова

Юрий Юсупов 5
                19.08.2018.              Юсупов Юрий -5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======

                О ТОМ,КАК Я НЕЧАЯННО ЗАПОРОЛ ЦВЕТНЫЕ
                ФОТОКАРТОЧКИ ГРИГОРИЯ НАУМЫЧА БРОНШТЕЙНА.
                ==========================================
               
                Григорий Наумыч Бронштейн,-мой " незаконный шеф ",любящий
меня эксплоатировать в своих личных целях,что очень бесило моего настоящего шефа -
Геннадия Григорьевича Короткова,наконец...подобрал коррекцию красного цвета в фотографиях. Красный фактор в цветных фотографиях,очень капризный: когда получается,а когда нет. Григорий Наумыч Бронштейн напечатал целую серию цветных
фотографий,где коррекция красного цвета,получилась отлично,как никогда! Он велел мне накатать их на нашей машине " ОБСО ",в нашей лаборатории.
                Когда машина " ОБСО " достаточно нагрелась,выключилась маленькая,красная лампочка-индикатор. На полотно машины " ОБСО ",я положил мокрые,
готовые фотки и включил конвейер. Полотно вместе с фотками,стало ползти вниз,под достаточно нагретый никелированный " барабан ",который в свою очередь,тоже медленно вращался.
- Но,что это? О,Боже мой!
Прекрасные ,цветные фотки Бронштейна...вдруг неожиданно превратились...в длинную,
сплошную ленту-гирлянду,налепившись одна на другую.
Я в жути превеликой,быстро выключил машину " ОБСО ",но понял,что драгоценные цветные карточки для нашего Нохумовича...были безвозвратно погублены.
Как я ни старался их разлепить,они не давались.Разлепить их было можно...слегка
разорвав. Карточки были погублены!
                От чувства вины и стыда перед Гершелэ Нохумовичем Бронштейном,- я не знал куда мне деваться и готов был провалиться сквозь землю,
под плачущий аккомпанемент голоса нашего Наумыча,который меня и бранил,и ругал,и стыдил и от бессилия,что карточки погублены,готов был сам расплакаться,в эту минуту. Наконец,поняв,что это всё без толку,и вся эта " кутерьма "-пустая трата
драгоценного времени и трёпка нервов,наш Нохумович...снова засел в лаборатории и
стал вновь перепечатывать эти-же фотки- заново!
Отчаяние,ярость,ужас,громкие восклицания и сетования Наумыча,его досада и театральное " ломание рук ",сменилось молчанием.
Время терять нельзя! Скоро придут клиенты за этими фотографиями. Мне было очень неудобно и неловко,только при одном воспоминании об этом,что случилось с фотографиями Нохумовича.
                Когда новые карточки были напечатаны,а потом и накатанны самим Гэршэлэ Нохумовичем Бронштейном на машине " ОБСО "( на этот раз,он мне не
доверил,а накатал сам),пришли именно те клиенты и получили фотографии.
У нашего Нохумовича сразу-же улучшилось настроение и он опять стал сыпать шутками,направо и налево.
- Завтра утром,пойдёшь в портретный цех! - сказал мне ,Гэршэлэ Нохумович Бронштейн,подавая мне огромный,цветной портрет деда - " Героя Советского Союза",
на груди которого красовались ордена и медали и другие военные награды.


                ПОРТРЕТНЫЙ ЦЕХ.
                ===============

                Сестра Хадича уже ушла на работу. Было очень темно,раннее утро.
Я встал с постели и стал есть завтрак,сделанный для меня,сестрой Хадичой: чай,салат,бутерброды со-сливочным маслом. Собственно говоря,я был выходным,но по
просьбе Гэршэлэ Нохумовича Бронштейна,надо было ехать в портретный цех и передать портрет деда-пенсионера,и " Героя Советского Союза ".
                А по радио-сети бодро нёсся голос певца -Льва Лещенко:

                - Я вас люблю,столица,
                Буду я вам служить!
                Долго любовь продлится,
                Можно сказать: всю жизнь!
                В сердце моём,не гаснут слова:
                Любви о тебе,
                Моя Москва!..

Я не знал совершенно,где находится этот портретный цех... и просто положился на
своё врождённое чувство направления и поблуждав немного в темноте,не зная совсем
местности,вдруг,наобум внезапно...упёрся в здание и прочитал на вывеске,над дверью:       
                " ПОРТРЕТНЫЙ  ЦЕХ ".
Я вошёл туда и увидел " грозу нашего начальства " - очень властную и строгую Галину Пуртову. Поздоровавшись с ней,я передал ей портрет деда-участника войны.
Галина Пуртова очень возмутилась и разозлилась на нашего Нохумовича и хмуро спросила меня: - А сам он не мог приехать сюда? Надо было посылать ученика!
Ишь,барон какой выискался!
Галина Пуртова ещё очень долго злилась на Нохумовича,но её восклицаний,я уже не слышал. Быстрее ветра,пулей,я полетел к автобусной остановке,остановил зелёного цвета ,такси и поехал домой.
Впереди,у меня был законный мой выходной день!

               
                ( Продолжение следует.)