И во Вселенной скажут - новая звезда

Александр Ткаченко 4
Душа – она легка, пушинка, мотылёк,
Душа – она красива, как цветок,
Душа – она чиста, как капелька росы,
Светлее ничего нет в мире от Души.

Когда-то осознает человек,
Что наши души излучают свет.
И самый яркий свет Души,
Когда гармонии с Творцом достигнешь ты.

И засияет наша Матушка-Земля,
И во Вселенной скажут - новая звезда.
И никогда! Все знайте, никогда!
Тех, кто достиг гармонии с Творцом не одолеет Тьма!
          18.08.2018
Так приятно было на душе, когда писался этот стих. Особенно после первого четверостишия, я как бы по воздуху летал. Пол дня я его повторял и ничего не хотелось дальше сочинять. Мне казалось, что о Душе так и надо говорить - легко, светло, чисто, радостно…
А когда получилась первая строка последнего четверостишия, я подумал о нашем Яриле-Солнце. Я поделюсь своей мыслью, мне она понравилась. Кто думал, почему светит солнце и даёт тепло? Вот моя антинаучная теория. Когда-то, может миллионы, может миллиарды лет назад наше солнце было землёй (планетой). На нём жили люди, такие, как и мы. И вот они все достигли гармонии с Творцом и стали светиться. И вмести с ними земля-солнце тоже засиял ярким светом и стал излучать тепло. То старое Солнце, которое когда-то было «главным» в нашей солнечной системе ушло на покой, туда в райские чертоги, ближе к Роду. А может стало Новой Вселенной. И вот сейчас пока у нас Ярило является солнцем. Когда же мы все люди Мидгард-Земли (название нашей земли) достигнем гармонии с Богом, то и наша земля станет солнцем и заменит нынешнее!
Вот эта строчка моего стиха и воодушевила меня на такие фантазии. Делюсь с вами, может и вам понравится. И станет на Душе радостно.