Ты кто-Сивый? -ч. 10

Анатолий Мочуло
    Забрав посуду они подошли к ручью.Помыли с песком и мыльной травой.Тайга была
тихая,только доносился не ясный шум.Ручей тек спокойно,только булькатил возле камней где завихрялись струи.
    -Так скажи,что за камуфлированная вертушка была с тобой?Здесь вообще таких нет
и не было.Только зеленые.
    -Меня прихватили с собой,заплатил хорошо.Буд-то не знаешь как это делается.Я
не мог всего рассказать,даже если я ему доверял,а это было так.
    -Откуда и куда летел тот вертолет который ссадил этих двух охотников за головами,одной из которых была Волчица.Это я запомнил и все ему подробно рассказал.За разговором мы подошли к дому,только в нем светилась лампочка и бились в освещенные окна махаоны.
    -Чаю хочешь?Давай заварю.Спать еще не хочется.Только еще ночник включу,не стоит светом никого провоцировать.
    -Что разве есть?
    -А сам как думаешь?Нужны свидетели твоей эпопеи?Есть у меня подозрение насчет
одного глухого места.Урочище еще-то!Вот там я тоже видел не раз вертолеты.Тихо и
незаметно прилетали,так-же-исчезали.Китай-рукой подать!Что в трех километрах от
границы делается,сам черт не знает.Только в двухголовой сопке есть пещера.Дам
завтра бинокль-посмотришь.Что-то там не чисто.Не хотел один идти-побоялся.Вместе-
пойдем.Крысы-мутанты,они недавно появились!Видел двухголовых змей и убил шестилапого слепого волка.Если кому рассказать,почтут за сумасшедшего.Или втихую
прикопают.Я думаю что твоя Волчица и ее собрат-из той братии что таятся в этой норе.Завтра хорошо подготовимся,а потом пойдем в разведку.Конечно,не хочется нарываться!Только помнишь выражение-за державу обидно!
    Чай тем временем вскипел,Стас бросил в кипяток заварку.
    -Ты с сахаром или с медом?Я с медом,тут дикие пчелы недалеко,пасусь у них.
Он достал банку и поставил на стол.Мед был вкусен и прозрачен.Фиолетовый свет ночника сливался с ночной тьмой.Они допили чай.Стас закрыл дверь на засов и выключил ночник.
    -Все!На боковую.Приятного сна.Он ушел к себе в угол.Вскоре оттуда послышался негромкий храп.Сивый еше немного посидел за столом, допивая остатки чая.Тяжело
поднялся и прошел к своей кровати.Голова была мутная.Хотелось спать.Едва голова
коснулась подушки,он провалился в тяжелый и беспокойный сон.Там он заново переживал то ,что произошло с ним днем.