Послушай, мальчик...

Нина Щелкан
Послушай, мальчик, тебе же другой дорогой
И адрес не тот, и время сейчас не то,
Иди вперед и просто меня не трогай
Лепи свой мир, а я погляжу в окно…

Послушай мальчик, ну будь же хоть раз послушен
Пойми, мой милый, жизнь вовсе не баловство
Тебе же петь, а мне – посидеть, послушать
Тебе же в пляс, а мне – посмотреть кино.

Послушай мальчик, ты молод и так прекрасен
Оставь в покое капризы  моих седин,
Твой пыл красив, но рядом со мной напрасен
Сегодня ночью ты снова заснешь один.

Послушай мальчик, я просто устала драться,
Любовь, как хобби, - заброшенный мной процесс,
Я стала сытой и вдруг перестала бояться,
Что завтра утром не буду в ряду принцесс.

Послушай, мальчик, на воле так много солнца
И диких сучек, и нежных слепых котят…
Иди отсюда… Любовь не стоит червонца…
Иди отсюда… Иначе будешь распят…