Зарисовка. Наши дети - белое и черное

Светлана Мягкова 2
Вышла на улицу вешать белье, рядом бегает мальчишка, стреляет в железную горку из лука. На качелях катается "мамзель", на вид лет 8, рядом подружка вертится с таким же луком, как у мальчишки. Лениво стреляет из лука в горку и командным тоном произносит:

— Егор, ты шевелиться можешь? Сколько можно ждать. Шевели быстрей ногами. — мальчишка не реагирует. — Я сказала шевелись, где моя стрела?

И здесь происходит диалог.

"Мамзель":
— Не понимаю, что ты нашла в этом Егоре. Неужели он тебе нравится?

— Ну так, прикольный и меня слушает, все выполняет.

— Малявка. Вот у меня Ленечка! Я просто млею, когда его вижу, — небрежный взмах рукой по волосам, — вообще, я самая красивая девочка в классе. Влюбилась, как детсадовка.

— А млею — это как?

— Настя, ты бестолочь. Ты же знаешь, что мне уже 10 лет, даже не 10, а десять и четыре месяца. Я в классе самая высокая и самая классная. Я думаю, что Ленечка мне очень подходит. Я на него смотрю, как Изабель. Он подходит, а я ели сдерживаюсь, чтобы в обморок не грохнуться. Он тоже выше всех мальчишек. Поэтому мне очень подходит. Ах, какая мы с ним пара! Космос, мечта, один на миллион! Ах! Я так в него влюблена! Мы с классом ездили на экскурсию, я специально платок уронила, а он... Он его поднял и мне, как рыцарь, преподнес. Я Ленке-дуре сказала, что он в меня влюбился. А она, представляешь, (глаза под небеса и всплеск руками) она пошла и всё ему рассказала.

— Егор, где моя стрела?

— Настя, я кому рассказываю, пусть эта малявка тешится своими стрелами. Слушай дальше. Ленечка даже никому не рассказал, что в меня влюблен. Такой мужчина! Даже не знаю, как мне себя вести первого сентября. Форма новая, фартук фирменный, а волосы, наверное, распущу. Ладно, зови своего Егора, пошли на великах погоняем.


***
Где-то через час. Снова выхожу на улицу. Девчонки стоят и смотрят на велосипеды, которые лежат по середине дороги.
Настя:

— Че будем делать? Надо кого-то просить, чтобы сделали. — подъезжает машина, из неё выходит мужчина лет 30, — Дяденька, Вы нам не поможете, у нас велик сломался.

— Он посмотрел, что-то подкрутил:

— Всё, девчонки, можете кататься, — и ушел.

"Мамзель" задумчиво:

— Ни че так! Я бы с ним пива попила. Ладно, пи....ка, поехали кататься.
Сказать, что я просто офонарела  — это ничего не сказать.
 
После, почти, царской речи и жеманства  — отборный мат и пиво!!! Вот такие десятилетние детки.