Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

Романов-Баширов
                Том 4.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 8.
                Переворот в мире
                науке и технике.

         Нас привели собаки в мед отсек, доктор шёл с Рей. Афродита пробуждайте доктор наших детей. Нельзя они умрут. Я глядел на дочь и сына они были они были глубокие старик и старуха и на столько слабы. Афродита е спеши с про будкой. Я сейчас прикажу чтоб всех Титанов и Титанид, Богов и Богинь сюда переместили. Зевс одну минуту тут все мы не поместимся, надо их переместить на палубу да там воздуху больше а им сейчас нужно много свежего воздуха, но надо чтоб всех убрать с палубы людей, нет нет Зевс пусть видят все как Титаны своих детей делают молодыми а то не станут им подчиняться. Ну что логично сказано. Рея сейчас эту статую капитана. Он хлопнула в ладоши и капитан очутился перед нами. Рея ну как, понял кто есть кто. Но, Рея что но капитан что вам не представили документы, а что документы это лишь клочок бумаги,вот документы и указала на собак. Да вы правы Титанида Рея так говорили и адмиралы командоры что только они знают их родителей хорошо, но вас много и у меня возникло сомнение. Афродита сейчас будет ещё больше родных что они и сами их ещё не разу не видели а только знают из миф Греческих. Зевс свяжись с бортом Олимп. Моя милая Афродита я это уже сделал и сейчас их переместят из дворца
сюда. Рея капитан давай будем быть друзьями. Тот хочу я или не хочу а должен вам подчиняться Титанида Рея вы адмирал командор, нет нет сейчас у нас дружеский разговор и вы нам должны всё поведать что тут произошло и почему люди стали есть людей и почему появились роботы людоеды, и мы видим что на борту другой тип людей, и ещё один вопрос тут есть склады продовольствия, и вообще капитан этот грот природный или рукотворный. Титанида Рея вы задали много вопросов на это надо время много, а время нет надо спасать адмиралов командоров, да вы правы капитан. Рея капитан и доктор можно отключить их от системы жизни деятельности, доктор эти капсулы сна работают автономно, это разработка адмиралов, всё продукты жизни деятельности очищаются, и возвращаются к ним насыщенными всеми не обходимыми веществами как кровь насыщается кислородом, и полноценным питание их кормят как вы понимаете только отходы жизни деятельности удаляются, но самое главная проблема это сердце. Мы глянули на дисплей монитора на кардиограмму. Доктор сердце у них работает в ритме, это говорю вам как профессор медицины, не может такого быть, Рея засмеялась, смотрите доктор сами, он глянул и проговорил это не вероятно но это факт я вижу. Рея не волнуйтесь доктор это я им начала интенсивное
лечение при помощи гипноза телекинеза, вот и весь секрет я переместила им сердце 
донора и оно успешно приживается, да я вижу у них проявляется румянец на щеках. Рея, Маша Света давай Елену выкатывать на палубу, а вы Зевс и Афродита Юру, мы только выкатили на палубу как все Титаны и Титаниды, Боги и Богине стояли вокруг капсул. Рея, братья и сестра, дети. Вы видите в капсулах лежать два человека мужского пола и женского пола, они нам родные по Зевсу и Афродите это их родные дети старшая дочь Елена, а другой сын Юрий. Они жили много столетий как люди но нельзя их отпускать в тот мир Аида, они должны быть среди на быть, и я предлагаю их сделать Титаном Юрия и а Титанид Елену голосовать будем чтоб их сделать Титанами они заслужили, вот этот фрегат Чёрный принц он как Альбатрос и они это созвездие начали осваивать, а что не так пошло тут ведать не их вена но все же мы с них спросим. Все проголосовали чтоб они стали Титанами. Рея слушать меня я как Верховная Титанида сестра вам верховные Титаны а вам Боги и Богиня мать приказываю стать Титанами и Богами как женского и мужского пола, и пропоем свои магические песне пения и проведем обрядный хоровод, и чтоб они стали такими как мы юные и мудрыми Титанами, и вы дети мой тоже станете Титаны. И мы запели древние песнопения матери вселенной и водили хоровод и на нас одежды белые и озарили весь борт Чёрный принц, и я видел как люди пали на коленья и возносили руки верх и громко читали молитвы, в честь всех нас и в честь Елены и Юрия как новых своих Богов. Они пели песни в честь Юрия и Елены они наши Титаны они наши Отец и Мать, хвала вам Верховные Титаны что у вас такие дети есть, мы два часа пели магические песни и водили магический хоровод, и вот  доктор прокричал великое чудо свершилось адмиралы командоры стали молоды и смотрят на мир молодыми глазами. Мы все склонились над капсулами, положив свой руки на плечи друг другу и проговорили телепатически им тайные слова и взяли с них также клятву что тайну не раскроют не кому даже своим родным детям. Мы отошли все от капсул, Рея простёрла над капсулами руки, приказываю капсулам открыться, и у капсул фонари сдвинулись в разные стороны, Титанида Елена вставай, Титан Юрий вставай хватит лежать вас дела великие ждут и посмотрите сколько вас ждут родные деды бабки тетки сестра, и весь экипаж вашего борта Чёрный принц, мы сегодня объявляем праздник их воскрешения из мёртвых людей они стали Титаном и Титанида, этого хотели и вы простые люди вот они ваши боги и по случаю их ого воскрешения объявлю праздник бал. Они вылезли из
капсул голые и мы все на них плеснули благодатного нашего огня и они были одеты как и мы в белоснежные одежды а на головах огненные лавровые венки. К ним подбежали Зарра и Хевсур и легли пере ними, они спасибо Зарра и Хевсур что привели столько родных те тявкнули в знак одобрения. Юрий капитан как бабушка сказала Рея так начинайте подготовку к празднику, но а сейчас прошу накрыть столы в малой кают копании, я вижу мои родные у вас много вопросов к нам. Да дети наши вопросов много и думаем что у вас на все не найдётся ответов, и тогда будим искать ответы вместе все. Елена прошу вас всех в нашу большую каюту, мой брат супруг поговори со всеми родными, а я займусь на правах хозяйки чтоб сделать заказ на камбузе, для родных и для балла маскарада, дочка я с тобой, да мама я так скучала по тебе, Рея, внучка а можно с вами. Прости бабушка я не против но всё таки позволь нам с мамой поговорить наедине, да ты права детка у матери с дочерью свои секреты, и Рея отошла в сторону, нет нет бабушка секретов нет пошли с нами, ты тоже мать мне но старшая мать, но та что родила меня. Рея да ты права дитя, во многом, я не буду вам мешать я дам вам массу времени для разговора я займусь заказами. Афродита Елена и Рея ушли, друг друга взяли под руки. Юрий привел нас свою большую каюту всех рассадил, позвонил колокольчик, стена отошла из неё вышел робот, Слушаю вас мой господин, подать всем хорошего вина кто какого пожелает. Сын да отец мой слушаю тебя, пусть твой слуга робот подаст Херес так как в малой кают компании накроют столы, да отец вы правы. Герон подай вино всем Херес, будет исполнено мой господин. Робот ушел. Сын как вы тут объявились. Сразу в двух словах не расскажешь, ну что всё же попытаюсь, тебе и всем родным и прошу меня и сестру не судить так строго за наши былые проделки. Как вы нас прогнали от себя и совершили липовою смерть, мы кое как добрались на спасательной капсуле до трассы той чтобы добраться до Альберта с его Софи. Нас подобрал борт Актион, вот так мы добрались до Альберта, но Юрий я его раньше вас казнил на Луне 2, и с его женой. Не все так папа этот прохвост аббат ото ещё прыщ но на сто шагов всё просчитает, что ты хочешь этим сказать Юрий, он вместо себя и Софи двойников держал на Луне 2, а сам обосновался с Муркой своей как он называл Софи в созвездии Южный Крест, там у него и верфь была по моим проектам строил гиганты фрегаты он произвел всего два фрегата а так как они дороги их и не кто не купил,
он перешёл на малые серии и не плохой имел доход с продажи, Юрий ты хочешь сказать что эти два борта ты купил, а на какие шиши папа ты нас с пустыми карманами выгнал. Прошу отец не перебивай меня. Я знал что виновник всех наших бед был Альберт и Союи, ты отец не вник в дела в тебе гуляла злоба, ну да у нас были свои взгляды на положения дел в обустройстве вселенной но это не повод чтоб с нами так поступить, отец я не обижайся на тебя и ты меня не обижайся за эти слова и все вы не обвиняйте меня и моего отца. жизнь есть жизнь, я и Елена нарушили священный закон планеты Земля стали мужем и женой. Прости Юрий но откуда ты узнал что Альберт созвездии Южный Крест, проще простого, когда нет не гроша и больным изобразишь себя что мы с Еленой и сыграл, тем боль что вы дали объявления что на борт Тунгус что входил в союз астронавтов вселен напали пираты, и расстреляли его, Тунгус подал SOS но вы с опозданием пришли, Тунгус сгорел и не кто не спасся, тогда вы расстреляли борт Оса, не так ли папа, а у нас была капсула с Тунгуса, борта целые оба а взрывы сделать как плюнуть две торпеды пустить друг в друга. Ну вот нам эта капсула и помогла войти в доверие капитану больны мы головой, и говорим у нас есть дядя, не помним как его, но знаем точно что он строит большие фрегаты очень большие, как вспомним имя его так скажем, а капитан Актиона, знаю такую фирму Аббат Альберт в Южном Кресте только он не строит теперь большие борта не кто не берёт их, перешел на средние и малые борта, я иду мимо созвездия Южного Креста вас и доставлю к вашему дяде. Как мы жили на этом борту Актион не важно наша цель добраться до Альберта, Юрий но какую вы цель
при следовали чтоб повидаться или точней  встретится с ним, должок папа за ним числился, и не малый, а самый главный долг что он нас оклеветал, но если он знал что он вас оклеветал, и он вас принял, и ещё как принял, ему капитан с Актиона эту легенду и рассказал с Тунгусом, что ты передавал открытым текстом в адмиралтейство, а капитан сам с душком  контрабандой промышлял, а ты грозил что за гибель борта Тунгус будешь мстить за сына и дочь так как они находились на борту Тунгус, они нас пытали но мы всё стерпели да тем боль мы больные на мозг нас хорошо шарахнуло по голове и раны сами себе сделали на голове перед тем как попасть на борт Актион. Ну как говорил нас Альберт встретил радушно стазу поместил в госпиталь в союз всех вселен астронавтов, дети адмиралов командоров Зевса и Афродиты, на стали лечить раны ладно перевязали швы на неси, а вот таблетки ладно под язык а потом в унитаз, а вот порошки и микстуры, ну ладно порошки для сна нормально и микстура чтоб нервы успокоить, ели что пожелаем, а вот прогулки в клетки, не понял Юрий насчёт клетки, а что понимать отец сотрясения мозгов да ещё Альберт масло налил, чтоб от нас избавиться, но сам все
и рассказал про нас в госпитали что мы адмиралы звездного флота и папка с мамкой
при больших эполетах. На нас справки на вели, на нас досье пришли по почте меж ведомственной а там наши фота. А там кто мамка и папка, не ладно это мы как то 
говорят мы пережили, но вот профессорский обход а он через каждые две недели, а мы пролежали без одного дня две недели, и нас представляют ему со всеми нашими потрохами, он нас осмотрел потом историю болезни и личные дела, и проговорил да тяжёлый случай, да коллеги вы хотели мне ещё 4 больных показать, а я сними разберусь, доктора ушли, не дети Зевса колитесь за что папаша вас турнул от себя,
я мать и отца вашего знаю я их ученик, и как вы бедолаги в спасательной капсуле сотрясение такое тяжелое получили, ну что вас под трибунал, вот так я вас выписываю с предписание с другой фамилией и именами, а это не вы, вы поняли меня
Зевса дети дети Зевса погибли а это просто внешняя сходство, а что с больной головы не говоришь и царем вей вселенной станешь, ну ладно я точно вам помогу что папе ведать насолили на рану, Елена мы не сошлись по политическим взглядам и начали потихоньку свой разработки внедрять, и только тут в тишине от мирской жизни мы поняли что отец был  мамой правы. Я не как эти тыловые коновалы, я детки воен врач, да и от отца слыхал о вас что вы башковитые детки та я понял сразу что у вас какая та тут цель есть, я вас выписываю но будите долечиваться амбулаторно в моей клиники, адрес мои домашний запомните или совсем дураками сделались, мы улыбнулись, он проговорил, и тут водят одного больного. Профессор так коллеги я эту парочку выписываю, ещё две недели амбулаторно полечатся и встрой, доктор дай им предписания гостиницу для астронавтов, сейчас там все равно не одной души, лечение пойдет быстрей на пользу прогулка по городу и лечение. Да молодые люди я вас могу подкинуть до гостинице, только меня на улице подождите я быстро проведу, нам выдали новую форму и мы на воле, Ленка как дышится легко, молчи братишка да это хорошо дышать а где монеты возьмём карманы пусты один воздух. Ленка я рад бы был чтоб перед нами предстал добрый джин, или братик твой друг и учитель Гермес, и этому рад, но он Елена так от нас далеко и за нашими спинами раздался его голос, я для своих всегда рядом а тем боль для своего ученика, что финансовый проблемы, ладно знаю что с вами произошло и по какой причине вы тут, у меня есть немного наличных денег вам хватит, а я займусь покупкой двух бортов, это малыш Альберт не только тебе Юрий должен но и мне в 4 раза больше твоей, он не жилец его Зевс казнил, так что я это Альберта вам и Зевсу на блюде с золотой каёмочкой преподнесу, и верфь придачу вам, от меня в подарок, мы это за какие нам почести Гермес, а в нужный момент вы от гнева папы спасёте, а что стоите тут говорим профессора ждем он нас до гостиницы звездного флота обещал подбросить, пошли скорей по как вас не хватились, он чемоданчик чуть раскрыл и мы увидали парик, он
на ходу закрыл свой чемоданчик и  мы возле скутер, он двери раскрыл и мы в скутер,и чемоданчик нам спрячьте и ложитесь спать. Тут охранник подбегает эй господин это скутер профессора медицина, Гермес да разве а как мои ключи и тех паспорт на этот скутер вот смотрите, ведать вам вредно тут псих клиники работать,
у вас всё ведения на оборот, он влез скутер сел на место пилота ,вставил ключ и запустил двигатели и мы полетели. Гермес куда летим, как куда ко мне домой. Мы вылетели за город и полетели к горе, Елена, Гермес как вы узнали что мы арестованы, Гермес рассмеялся, потом перестал смеяться, нет не чего удивительного
я же профессор психолог и невролог, а вы косили под дурачков, это одно, а второе вы искали помощи думали чтоб вам помогли, а как вам известно мы боги приходим на
помощь тем кто в нас нуждается,а тем боль дети Зевса и Афродиты, конечно как вы поняли я не профессор, пришлось ради спасения детей Зевса и Афродиты этого профессора на пару дней в запой отправить, то я поручил моему другу Гефесту, тот  принял облик старого друга профессора, а результат вы сами видите вы на воле, и на ждет Гефест, вот в этой горе. Да Я также услышал ваши вопрос насчет тех 2 гигантов фрегатов, я и Елена переглянулись, Гермес уловил наш взгляд и удивления,
вы что так удивлены я что не то говорю или вы сомневаетесь во мне что я Гефест, нет молодые боги я ваш дядя Гермес и нас ждёт ещё другой дядя Гефест, ну ладно молодые божки нам выяснять отношения что мы родня, и к делу перейдем, у меня много должников, среди юристов адвокатов и прочих деловых людей этого круга, пришлось мне их взять за их пухлые задницы да так жёстко, что они готовы были и мам родных пустить по миру, и все бумаги оформили эти два фрегата вам даром достались, за этим Альбертом долги были, а кому он был должен, они ему были должны, как так Гермес, да очень просто как говорят на планете Земля обмани ближнего или он тебя обманет. Елена Гермес ведать без твоей помощи эти акулы законники не обошлись ты права детка, тут так этих я акул закрутил и всё это дело что может только распутают примерно 1000 лет а у Альбета нет наследника и наследников, и у его благоверной они сироты, и эта скоро его фирма а верней верфь
станет нашей, а верней ваша и наша с Гефестом и моя, я думаю что вы не будете возражать племянники, нет нет дядя, у нас другие планы, я знаю и это племянники, и я выдам субсидии на этот ваш проект. Дядя, да Елена, и под какие проценты  будет оказана нам помощь, дочка Елена да стоит нам говорить об этом пустяке, нет нет дядя Гермес, я и брат хотим все знать ясно, ну ладно если так то прибудем на место и обговорим все я Гефест и вы, мы согласились, и ведать отец мы глупость совершили, Афродита но отчего ты так Юрий, а что не ясно мама что вы рассказали что твориться на этом созвездии, да ну дети. Афродита он прав. Елена и Юрий, на каких вы условиях заключили с ними договор, Юрий, отец Гермес всё учел с Гефестом и они были правы, папа и мама позвольте я скажу, мы слушаем тебя Елена, контракт был заключен 50 на 50 % от прибыли, как сказал Юрий Гермес с Гефестом все учли, и наше освобождения, и за эти 2 фрегата гиганта, и что они нам выделили деньги, и что они закупили экипажи роботов. Афродита мне телепатически на нашей волне, дорогой мой супруг тебе не кажется что тут не чисто, их чудесное спасения когда они были в спасательной капсуле, мы их простили  и хотели вернуть но мы их не нашли, и откуда этот борт взялся что их подобрал и самое главное так совпало что этот борт идет мимо той планеты где Альберт, и они попадают в клинику для душевных больных, и это чудесное спасения Гермесом из этой клинике, ты не за метел в их рассказе что охранник, мыл дядя куда лезешь это скутер профессора, так почему охранник не поднял полиция на уши, и за ними не была погоня. Милый я думаю это проделки этих двух прохвостов, да ты права Афродита, и не только они двоя в этом дели милая моя Афродита, я чувствую что тут приложила руку Гера. Дорогой если это так то я приложу все силы чтобы на всегда покончить с этой грязной пастушкой Гусей. Нет нет милая Афродита, я не поняла тебя Зевс ты что встал на защиту Геры, о нет милая АФРОДИТА, так как мне тебя понять Зевс, да просто милая моя, Я думаю сделать так устроить битву между пастушкой Герой и нашей сестрой Герой, сестрёнка Гера так зла за то что сучка пастушка вела войну с Гераклом. Отец мама до нас долетели призыв слова Елены и Юрия, о чем вы говорите, Афродита не о чем, я думала о своём как дяди могли предложить вам свой план контракта, я милая Афродита я тоже думал об этом, и сейчас призову их к нам сюда чтоб дали пояснения, и кто в этом виноват что произошло на Венецианском созвездие такое ЧП,
и если окажется кто то другой будет жестока наказан. Гермес и Гефест я призываю вас ко мне не для наказания, а просто для честной беседы и чтоб исправить положения на Венецианском созвездии. Зевс ты правду говоришь что просишь нас прибыть для дружеской беседы, братья а я что за это время изменился и стал лгуном
о нет Зевс мы так не думаем, так в чем дело братья, жди нас брат громовержец Зевс. Гермес и Гефест предстали предстали перед нами, зачем звал Зевс, садитесь братья, и ты Юрий вставай и садись с нами, а женщины нам подадут вина и закуски.
Гермес спасибо брат Зевс что нас приглашаешь за свой стол, но давай не будем терять время ты хорошо знаешь что я ценю каждую минуту время и каждая даже секунда приносит свою прибыль. Гермес да оставь сегодня свои дела Гермес, Гермес да брат Гефест, Зевс прав, поговорить надо. Так в чем дело братья или мне обратиться к Арексу, о нет Зевс, мы перед ней без сильны, это о ком вы говорите Гермес и Гефест не о твоей Земной ученицы Гефест пастушку Геры что её народ приписал мне в жёны, тот молчал наклонив голову. Что молчишь как наклонив г
олову лебедь сам виноват что учил её мании, а кто тебя предупреждал что это тебе откликнется как бумерангом и не только тебя предупреждал и тебя Гермес но вы не вникли в мои слова, а она эта пастушка обращалась и к настоящим богам но настоящая Гера моя сестра все дала братьям и сёстрам и детям и Титанам не учить эту тварь творить чёрные дела, но вы не вняли мои слова, и научили эту земную девку чёрной магии, но Гера моя сестра поклялась что всех накажет тех кто учил эту пастушку чёрной магии, она эту магию применяла против Геракла, вы хорошо знали что она мне не жена и у меня от неё нет детей, Гера моя сестра не стала сама женой, и я женился на Афродите, вам напомнить кто вы были до того как я стал собираться в дальний путь чтоб создать солнечную систему, кто ты был Гермес забыл,а вот я нет чья головка должна упасть в корзину от удара топором палача, и кто тебя научил математики, а ты великий про хвост и карманник не твои золотые ручки должны лежать вместе с головой этого Гермеса. Вот так умники я могу повернуть время вспять по отношению к вам великие умники и пусть свершиться то что должно было свершиться, голова и руки в корзине. Они пали к моим ногам, и стали молить меня не делать этого. Вон как вы соловьи запели, а я слышу не песне соловья а что блеют два барана что должны им перерезать горло, ну ладно встаньте два барана я Зевс дал слова что пригласил для разговора и что не буду чинить расправы, и утрите платком свои глаза от слёз сои и свои носы, а если по совести поступить то вы заслужили это наказание. Зевс прости нас что мы должны делать чтоб искупить свою вину пере тобой, а только вы меня обидели не годные рабы мои, а вы не только мои рабы вы рабы и моих детей, вы поняли о чем я говорю и к чему я говорю, они снова пали на коленья перед сыном Юрием. Юрий встал со стула и поднял их с колен, и про говорил я вас не считаю рабами своими, а как и раньше вас буду считать моими дядьками, но дяди чтоб подобное было это в последний раз а то я сам вам приведу приговор в исполнения, вы спросили моего отца что должны сделать так я отвечу вам на ваш вопрос, и это не просто ответ а мой и отца приказ, не выполнения приказа моего вам грозит смерть, вы уже раз не выполнили мой приказ, когда вы меня и сестру ложился в капсулы что я вам приказал чтоб на созвездии Венецианском не создавать людей и роботов, и что я слышал от родителей что на созвездии твориться чёрт знает что, а сестра вам приказала отправить срочно отцу и матери SOS и указать чтоб срочно летели сюда, а также она вам приказала не отлучаться от нас ло их прибытия, и мы выжали за счет этих двух умных собак, в них больше ума оказалось и верности своим хозяевам, и снова рёв и клятва верности. Тут вошли Афродита и Елена, Афродита да что вы их слушайте этих лгунов
возьмите мечи со стены и отрубите им головы, Елена это по царски им будет смерть, и они не достойны такой смерти, пусть умрут в петле с позором и с табличкой воры рабы. Нет дочка Елена этого не будет чтоб их казнили отец дал слова что он их пригласил для разговора как исправить положения на созвездие Венецианском, Елена и Юрий посмотрели на все и сделали мало заметную улыбку Елена ну пусть слова отца будет свято и я подчиняюсь ему. Отец но если они сделают хоть не правильный ход в наведение порядка на созвездии я их повешу и не какие уговоры твои и клятвы что ты дал не помогут им спасть жизнь, они нам тоже клялись, что всё будут выполнять наши приказы, а сами сошлись с пастушкой Герой, а та чёрная змея хотела отомстить тебе и матери на нас, и сои чёрные чары пустила на нас, но её чары оказались слабы перед Хиысуром и Заррой, Хивсур хоть и туповат но он воскрешён из мёртвых и чары Геры для него это как пыль чихнул и все а Зарроа помнит приказы и все команды что мы ей отдавали, у меня была тревога на душе что от них можно ждать измены, вот и обучила их, и кое что мы с Юрой создали до этого. Афродита собак Роботов гигантов, да мама их но не простых собак, так что дяди ваша смерть зависит от вас или умереть или жить.