Пока Без Названия

Валентин Васильев 23
Столичный студент Антон, возвращаясь с летних подработок, останавливался по пути в провинциальных старорусских городках - сделать несколько селфи для своего аккаунта в live jornal, да прикупить несколько сувениров, чтобы потом перепродать в Москве.
Обратный путь получался долгим, но дешевым: иногда его, голосующего на обочине, подбирали дальнобойщики, в другой раз приходилось коротать скучные часы а душных электричках, ночевать в общих вагонах, он шёл и на это, лишь бы было дёшево.

 
 
Серые змеи дыма от мангалов недвижно зависли над темной, кудрявой зеленью парка. 
Ноги гудели от долгой ходьбы, ныла перегретая на солнце голова и от тяжелого серо-красного рюкзака ломило плечи.
 
- Молодой человек, вы мне не поможете?
Перед входом в парк, слева, чуть в стороне, на старом инвалидном кресле, сидел человек неопределимого возраста- сухое, узкое, скуластое лицо, лохматые медвежьи брови и неожиданно детские голубые глаза.
-Что?
-Не поможете мне?
Всё обаяние калеки смыло как грязной холодной волной. Ах, как надоедливый бывают эти приставучие попрошайки!
-Мне бы кто помог.
-Просто коляску подвинуть, а то расплавится всё.
- Подвинуть? Ну это можно. Ого, а это что у вас?
Стоящий перед инвалидной коляской пестрел от разноцветья моделей. Всеми оттенками желтого,зеленого, коричневого, черного(с серым, с синью вороного крыла) переливались на нём десятки узнаваемых и незнакомых автоматов, винтовок, карабинов. 
- Это вы сами?
- Ну да. Зимой делать нечего, вот и ...
-Ну ни х... ничего себе!
Каждая такая модель на Авито пошла бы не меньше, чем за тристо рублей. 
-Продаете?!
- Нет. Друзей нету, в интернет выкладывать фотокамера нужна, а так хоть кто-то посмотрит. 
-Обалдеть просто, никогда такого не видел.
У цеаья и прикладаАК47 даже были прорисованные кольчатые узоры древесного спила. 
-Я бы не стал просить, да заднее колесо заело.
-А, да, подвинуть? Куда?
-Чтобы тень на них падала. Я пластилин укрепляю, но всё равно перегреться может. 
Коляска с маленьким, щуплым человечком подвигалась на удивление тяжело, что-то скрипело, потрескивало в её заржавелых сочленениях.
-Вы сами-то как такую жару терпите?
-Ничего, я привычный. Зимой вообще не выхожу, так хоть сейчас 
-А почему зимой так? 
Соседи на работе, всем не до меня, а сейчас отпуск, из Турции вернулись, дома сидят, вот и попросил.
-Слушайте,-вернулся к своему студент,- а если бы продавали, то за сколько?
-Не могу, понимаете, тут у меня многие модели одни такие, без дубликатов.
-А которые с дубликатпми, если не очень нужные?
-Ну, вот эти,- он указал падьцем,- эти я вам так отдам
-Мне за так не надо, я купить хочу, - и попытался подольститься.- Такие в Москве ни за какие бабки не достанешь.
Через пять минут, получив семь прокаленных поволжским солнцем автоматов, студент ехал к вокзалу. Город был скучен даже сейчас, приукрашенный зелёной летней мишурой, сер и уныл. Ночью, под храп попутчиков, Антон достал из рюкзака завернутую в газету коробку, высыпал содержимое на простыню и долго рассматривал в сиреневом свете телефонного фонарика.
 
Через неделю на Авито появилось объявление - продаются модели отечественного и зарубежного оружия, фотографии, описание с указанной длинной, шириной. Покупатели нашлись не сразу, первый ак47 забрали через полмесяца, за шестьсот, но потом дело пошло лучше - две винтовки за семьсот пятьдесят, остальные, уже в начале сентября, по тысяче. Вместе набиралось больше, чем пенсия у того инвалида...

P.S.

Иногда названия для рассказов приходят сразу, и понимаешь - вот оно, другого не надо: подходящее, точное. Иногда с недельными муками, когда отбрасываешь варианты один за другим -не то, не подходит, но этот случай в моей практике первый - названия к рассказу, написанному за какие-то 20 минут нет вовсе, не находится, как не ищи. Вот  я и предлагаю Вам, читатель, стать крёстным отцом/матерью. Буду ждать предложений, может кто что присоветует.