Псалтырь Математика Псалом 24

Николай Москвитин
1. Господи, услышь мою молитву недостойную, но тёплую: 2. даруй мне ясный ум и прекрасную память, находчивость и силу воли чтобы был математиком хорошим! 3. Даруй мне порешать побольше задач, успех в их решении и способность самому придумывать интересные задачи! 4. Даруй мне напоминание о занятиях математикой, да не забуду об изучении сей интересной и очень полезной науки, нуждающейся во многих талантливых и профессиональных учёных! 5. Даруй мне изучить все лекции Алексея Савватеева, просвети меня знаниями математическими, да преуспею в науке математика и смогу читать курсы лекций! 6. Даруй мне защиту от блудных искушений, ибо они развращают ум и чуть ли не понижаюит интеллект, Ты его повысь, сохрани меня от таких искушений! 7. Умножай время занятия моего математикой, избавь от излишнего тщеславия, даруй трудолюбие многое и способность молиться о математике хорошо и интересно! 8. Не отвергни моих молитв сих, даруй мне позднее явить сильную глубину поклонения Тебе! 9. Помоги изучить математику очень хорошо, быть первоклассным специалистом по ней! 10. Прославлю имя Твоё своими математическими трудами, буду рабом Твоим верным, только помоги мне в сем! 11. Даруй мне знание о всех необходимых для математика качествах и чертах характера! 12. Помоги решать все задачи рационально, не быть как мёртвый робот! 13. Оживотвори меня интересным общением с Математикой, подобным молитвенному общению с Тобой! 14. Даруй мне хорошо изучить те разделы математики, которые я знаю ещё плохо и которые более доступны мне! 15. Не оставляй мкеня без частого напоминания о молитве о математике, жажду молиться о ней, да математиком истинно верующим и истинно счастливым буду! 16. Удиви на мне, грешному и немощным умом, славу Твою, прославь имя Твоё глубиной моих математических работ, даруй мне Счастье Математика! 17. Помоги познать, в чём оно, помоги постичь его на деле! 18. Умножай мои математические способности, очень умным человеком соделай, да славлю Тебя, Творца моего: 19. Слава Тебе, Боже, науку математика людям давшего возможность изучать! Аминь