Жизнь мансура садыкова

Юрий Юсупов 5
                20.08.2018.             Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======

                КАК Я ЗАХОТЕЛ СТАТЬ БОГАЧОМ.
                ============================
                На меня...тогда нашло какое-то бесовское наваждение: мне
вдруг...нестерпимо захотелось,хоть на один вечер,стать...богачом.Это ,наверное было вызвано тем,что моя сестра Хадича потеряла свой паспорт и деньги на покупку
мяса и наша мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова прислала деньги на моё имя.
Я сам получил эти деньги и решил отметить свой выходной день,как всегда мечтал.
Я,вдруг,захотел " пошиковать ",как шиковала наша соседка,по городу Марганцу,- тётя
Надя ( Надежда Акимовна Хлыбова).
Я пришёл в ресторан " УФА " и сел за стол.
Ко-мне подошла официантка и спросила меня:
- Ну,что будешь заказывать?
Но мне,в этот вечер,наверное " вожжа под самых хвост,шлёпнула" и к собственному
своему удивлению,я сказал ей высокомерно и грубо:
- Во-первых: не " ты ",а " вы "! Во-вторых: мой дядя - министр мясомолочной промышленности,живёт в Москве,и я не потерплю,чтобы мне " тыкали ",я не выношу такого фамильярного к себе,отношения! Знайте это! Ладно,заказываю: принесите мне шампанского со-льдом,отварную курицу с хреном и желе малиновое,со-взбитыми сливками! Да,живо! Живо!
Официантка оробела и быстро принесла мне указанные мне блюда,которыми,когда-то наслаждалась наша соседка по Марганцу,-тётя Надя Хлыбова.,о которой я писал выше,
в начале этого произведения. Она уже знакома Вам,дорогие читатели. Этими блюдами,
тётя Надя Хлыбова наслаждалась дома,накануне своего ареста.
                Руки у официантки дрожали,она быстро всё поставила на стол и тихо ушла,назвав цену всех блюд.Я наслаждался так,как не наслаждался никогда в своей жизни. Кончив есть и пить,я подозвал эту официантку,отдал ей деньги и ушёл из ресторана " УФА ".У меня ещё оставалось много денег.
У самых- дверей ресторана " УФА "продавали огромнейший,свадебный торт с надписью из розового и зелёного крема на коричневом,шоколадном фоне:


                ДОРОГИЕ - СЕРЁЖА И  ЛЕНА,С ЗАКОННЫМ БРАКОМ!

За тортом...жених и невеста почему-то не явились...поэтому этот вкусный и прекрасный торт купил я.
Я его принёс домой,положил в холодильник Хадичи,а потом снова вышел на улицу.
Через дорогу,возле общественного туалета,я увидел юношу -моего свертника-ровесника. Он был очень пьяный. У него было очень много сигарет и очень много денег и папирос.Его штормило: " туда-сюда ". Он ,ни слова не говоря...вдруг неожиданно стал засовывать мне в карманы брюк и пиджака сигареты и очень много денег.Я решил не отказываться от такого дара,ведь даже в пословице сказано:
- Дают -бери...Но...тут ,внезапно,возле нас..." выросла " сестра Хадича и возмущённо стала кричать на меня,а ему снова возвращать обратно и деньги его и сигаретки и спрашивать у него,где он живёт. Он был очень пьяный,кашлял,а потом сказал,что живёт в Затоне,а потом,шатаясь,ушёл дальше.
Дома,Хадича меня всласть поругала,за то,что я потратил мамины деньги на мясо,за то,что я купил этот никому не нужный,свадебный торт.


                ДРАКА С ПАРНЯМИ.
                ================

                В этот свой,выходной день,я и не думал,что он у меня будет так
складываться. Я шёл по улице Коммунистической и сочинял смешные стихи про голубой
женский бюстгалтер. Настроение моё было весёлое:

                - Я купил подарок,тебе ,весной.
                Это был бюстгалтер голубой!
                Голубой бюстгалтер,шёлковый бюстгалтер,
                Модного фасона,-что мечтала ты!


                +


                Вот пришёл сосед  наш-бухгалтер,
                Его звали просто- Алтер,
                А фамилия - Балтер,
                Он украл бюстгалтер,для своей жены!..


Я не торопясь,шёл по улице,возле кинотеатра им. Матросова и наслаждался своим выходным днём. Одет я был,как всегда: жёлтая цигейковая шапка -" пирожок ",тёмно-
серые шерстяные с лавсаном,брюки,болоньевая,травянисто-зелёная куртка и чёрные ботинки.Вдруг...внезапно,я почувствовал сзади себя чьё-то хриплое дыхание,топот и
обернувшись...получил неожиданно для себя,довольно сильный удар по носу,большим,
амбарным замком.
Два парня,мои сверстники,смотрели на меня в упор. Они были мне совершенно незнакомы.Нос мой был расквашен и опух,как картошка,а из ноздрей моих,сочилась
кровь. Разозлившись на них,я агрессивно кинулся на них,стал их ругать,пытался драться с ними,но они вежливо извинились передо-мной и сказали,что ошиблись и объяснили,что тот парень,которого они хотели отколотить...одет точно так,как одет я и они очень жалеют,что так поступили со-мной и просят,чтобя я их простил.
                Мы ещё не успели выяснить отношения,как появился действительно юноша,который был также одет,как и я,и побежал в сторону
Главпочтампа. Парни кинулись за ним,он бежал от них,от ихней погони,всё дальше и
дальше. Мне-же ничего не оставалось,как идти домой,с окровавленным,и расквашенным
носом. Маме- Блюме Моисеевне  и  сестре Хадиче,я сказал,что наткнулся носом на
электрический столб. Мне было очень стыдно им признаваться,как было.
И они поверили мне. Вообще - драка с парнями была чисто случайной. Если-бы не наша похожая одежда,- этого бы не было вообще.
Так впервые,за мои 23 года от роду,в моей жизни,мне впервые,по-настоящему,в драке,расквасили нос.

                ( Продолжение следует.)