Цикл о деньгах и жизни

Надежда Мунцева
Мало хотеть получить много денег! Надо полюбить процесс их получения.

Друзья, приветствую!

Этот цикл стихов похож на аффирмации. Но только похож.

Он просто поможет вам увидеть и найти приятные, положительные аспекты в процессе получения денег.

Они написаны в процессе серьезной проработки внутренних установок, блокирующих возможности получения финансов.

Надеюсь, помогут вам пройти через них, а где не проходится просто разбить все стенки и заборы на пути к вашему благосостоянию.

Мне нравятся деньги! И роскошь! И жизнь
С мельканием радости, только держись!
Люблю я так жить, чтоб вокруг всё вертелось,
Смеялось, любилось, крутилось и пелось!

Мне жаль, что так поздно закон поняла!
Я рада, что всё ж к пониманью дошла!

Что любишь, притянешь! Что хочешь, возьмешь!
Всё просто в том мире, в котором живёшь!
*****************************

Увлекательный процесс!
О! Уже пошёл прогресс!
Раз я больше получаю –
Делаю, о чём мечтаю!
****************************

Деньги сами по себе
Тоже очень любы мне!
Как шуршат, звенят, поют!
И надежду мне дают!
***********************
Что я сделаю с деньгами?
Ну, с начала получу.
А потом всё посчитаю,
И  расходовать начну.

Часть на радость, часть на дело,
Часть на светлый долг семье.
Эх! Вот радость  закипела!
Мир в душе, богатство мне!

********************************

Победивший лень и страх,
Станет вечно при деньгах!
Полюбив себя, поймёт
В чём его доход живёт.

Приведя себя к себе,
Станет, так как по душе,
Получать и принимать.
Отдавать и создавать.

Любишь сам себя, люби!
Создавай, твори, живи!

***********************
Уважающий свой труд,
Радуется делу. Тут
Правильный расчет всегда:
Радость есть - твоя душа

Наконец-то поняла,
Что тогда идут дела,

Когда радость в сердце есть.
И покой, и труд твой в честь!



С  любовью и всегда с добром и  улыбкой, всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер судьбы Надежда Мунцева

Друзья, благодарю вас за отклики. Пожалуйста, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Станьте проводником светлых знаний.

А сколько их у меня и с какой радостью я делюсь ими, вы, друзья, знаете.

Лента Яндекс дзен От Надежды с надеждой https://zen.yandex.ru/media/id/59f5fa995816694f429c9453