Нейтрализация подавленной ненависти

Владимир Добровольский
Застрявшие в нас психотравмы, подавленные желания разрушают нас, минуя сознание, поскольку оно оказалось отключенным из-за травмирования. Освободиться от них можно только через разрядку и осмысление, укрепление позиций сильного Я, которое было подавлено страхом. И происходит это во сне, через сновидения, если позволить себе как следует высыпаться, а не жертвовать сном. Порой мы понятия не имеем, откуда у нас возникают болезни сердца, инсульты, диабет, онкологические заболевания, а это все результат подавленных желаний, психотравм, с которыми мы не смогли справиться. Если дать себе возможность как следует отоспаться в полной тишине, при отсутствии раздражителей, то мозг сам обнажит подавленные раздражения, и через их разрядку и осмысление, избавится от них. Посмотрим, как это происходит в сновидениях…. Снилось, будто я всеми силами пытаюсь наладить отношения со своей молодой женой. К тому же, у нас маленький сын. Но чем больше я стараюсь, наступая на свое самолюбие, тем больше получаю унижений и оскорблений от жены. Она не может успокоиться и достает меня повсюду, даже в постели, чем отбивает у меня всякое желание близости с ней. Я нигде не могу расслабиться. В конце концов нервы не выдерживают. Все, ухожу от нее и меня не сможет удержать даже наш общий ребенок. Она буквально врывает мои мозги и у меня нет возможности расслабиться и успокоиться. Она: «Ну и уходи, без тебя проживем. Ничтожество». «Сука, достала. Мое решение окончательное и бесповоротное. Ненавижу, скотину». Но тебе деваться некуда. И сын удерживает от полного разрыва. Но жить с ней невыносимо. Меня трясет всего, когда я ее вижу или даже от мысли о ней. Зауважай себя и уйди. Все равно она тебе жизни не даст и будет шантажировать сыном. Но тебе и уйти некуда. Сейчас поеду на работу, а там, что ни будь придумаю. Поночую на работе какое-то время. Стань собой и не позволяй унижать себя, даже ради ребенка. Когда она видит, что я за него цепляюсь, становится еще агрессивней и доставучей. Все, решение принял окончательное и сейчас двину на работу, тем более, что уже пора. Но как только я утвердился в своем Я, ко мне подошла жена, ласковая такая, заискивающая и попросила, чтобы я отремонтировал кран, который сорвало и вода течет вовсю. Вроде бы, мне наплевать, здесь уже нет ничего моего, но с другой стороны, пострадает мой сын. Ладно, отремонтирую и после этого поеду на работу. Взялся за ремонт, а потом подумал: «Зачем мне тратить время и силы, когда можно вызвать дежурного сантехника, которому ремонт входит в обязанности»? Сказал жене, чтобы вызвала сантехника. Если он не придет, тогда я займусь починкой. Пришел и потребовал у жены за ремонт четыре рубля. Когда я попросил его сделать все качественно, он заломил сумму в шесть рублей. «Нет уж, сказал «четыре», значит - «четыре». Жена меня и теплым молоком напоила, надо же. И что-то очень уж ласковая стала. Наверное, поняла, что без меня ей придется туго и решила измениться. Похоже, мы нужны друг другу, но я останусь лишь в том случае, если она всегда будет такой ласковой и нежной, и будет подчиняться мне и создавать для меня условия, чтобы я мог нормально работать и зарабатывать деньги. Она попросила меня оплатить услуги сантехника. «Нет, уж, сама оплачивай. Если начнем нормально жить вместе, то возможно, оплачивать буду я». Пока еще ничего не решил. Главное, я укрепил свое Я и больше не позволю вякать в мою сторону. Почему изначально так не делал? Боялся потерять. Негатив в отношении любимой полностью отрицал, видел в ней только позитив, а негатив, которым она давила, подавлял, потому и заимел себе проблемы. В сновидении я позволил себе выпустить подавленную ненависть, дать ей разрядиться, после чего укрепило свои позиции мое сильное Я, которое было подавлено страхом и ненависть полностью упразднилась. Человеку сильному ненависть не присуща. В сновидении я пересмотрел свои взаимоотношения с женой, увидел их с сильных позиций, что позволило и ей стать другой, когда она почувствовала мужскую силу и волю…. Потом я бежал за уходящим автобусом две остановки, так и не догнал его и начал думать, как мне оправдаться перед начальством. Может, остаться после работы, чтобы отработать пропущенные часы, а может, удастся схитрить и моего опоздания не заметят. И чего я так боюсь начальства? Потому что боюсь потерять работу. Почему боишься потерять? Потому что нет запасных вариантов и ты не развивался в разные стороны. Укрепляй свое Я, развивайся по всем направлениям, становись лучшим во всем, за что берешься и тогда у тебя не будет проблем со страхом и не появится желания от него убежать во что-то…. Таким образом, за счет осмысления себя и выработке способности влиять на события, тормозилась односторонняя сдвиговая направленность мышления, программирующая на саморазрушение, и мое сильное Я набирало силу…. Разрядка подавленной ненависти обнажила боль в сердце, которая долгое время подавлялась и которая рано или поздно дала бы о себе знать, возможно, инфарктом, но когда снялось напряжение, вызванное подавлением раздражений, устранилась причина, по которой сердце накапливало раздражение. Обнажившаяся боль – выходящая и через какое-то время она пройдет. Эмоциональная разрядка позволила стабилизировать равновесие, внимание  и принесла душевное успокоение.                21.08.2018 г.