Стихи, 1972 г. Русская идея. Свой путь России

Виталий Альбертович Иванов
Русская идея. Пути России. Эссе. Стихи. Поэмы/ Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –194 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3703/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/evak/
 _______________________________________________


*  *  *

Я брошусь в зелёную вьюгу,
Зелёная вьюга - кругом!
Деревья сплошной, упругою
Стеной окружают дом.

А рядом, за домом нашим,
Играючи и шаля,
Так весело, так размашисто
Качаются тополя!

Так дружно густой листвою
Прохладу хранят и тень!..
На солнечном свете настояна,
Душиста и пряна сирень.

На травы напала дрёма,
На мысли - весёлая дурь…
Как жарко вздыхает черёмуха,
Как жаждет раскатистых бурь!

Я ветер весенний встречаю,
Я пью его, не спеша…
И мчится за ним отчаянно
По кронам моя душа!




Землёй и небом

Ко мне спускались облака -
На небо шаткие ступени.
Я робко трогал их бока
И опускался на колени.

Я окунался с головой
В их свежесть, утреннюю негу;
Стремился капель чередой,
Как дождь к растущему побегу;

Роскошной зеленью травы
Переполнял тугое тело;
Был лучиком из синевы;
Дымком от крыш тянулся белым…

Я был везде, и был - ничем,
Самим собою был и не был…
Исчез вопрос: живу зачем?
Я просто жил - землёй и небом!