Глухая Черепаха

Марина Пушкарева Кмв
Мастерица Черепаха
Села шить себе рубаху.
Поспешила на беду,
Укололась об иглу.
Капля крови заалела,
С пальца на траву слетела,
А за ней еще одна
Сразу стала же видна.
Черепаха застонала:
- Этого мне не хватало!
Тут мудри иль не мудри,
Надо позвонить «03»!
И, прижавши трубку к уху,
Закричала что есть духу:
- Помогите, доктор милый,
Я стоять уже не в силах.
Моя лапка заболела,
Вся опухла, посинела,
Времени нельзя терять,
Чтоб в живых меня застать!
- Успокойтесь! Кто звонит? –
Доктор-Аист говорит.
- Назовите адрес свой,
Прилечу я к вам домой.
- Шила я себе рубаху, -
Продолжала Черепаха.
- По модели новой шила
Получалось очень мило:
Кружева, жабо, реглан,
На боку большой карман.
Цвет рубахи самый модный,
Он сиреневый, холодный,
Но оттенок теплый есть.
Вам понравится их смесь.
Аист начал волноваться
И попробовал вмешаться:
- Что вы, милая, несете?!
Вы без помощи умрете.
Время лучше не тяните,
Адрес, адрес говорите,
Я к вам мигом прилечу,
Вашу лапку излечу...
А швея ему в ответ:
- Мне уже сто сорок лет.
Сорок пять я шью из них...
Аист понял все, притих,
Быстро трубку положил,
Сам искать её решил.
Облетел он всю округу,
Наконец нашел подругу.
Клювом в дверь к ней постучал,
У порога постоял.
Но ответа не дождался,
В дом вошел и испугался.
Также в трубку Черепаха
Все долдонит про рубаху.
Бедный телефон гудит,
Черепаха говорит...
- Врач уже у вас, больная, -
Аист ей сказал, вздыхая.
- Сядьте, лапку покажите
И немного помолчите.
В трубку фразу завершая:
Пройма рукава большая... -
Та слегка передохнула
И ладошку протянула.
Аист лапку осмотрел,
Рядом с Черепахой сел:
- Чтобы избежать заразы,
Йодом пальчик смажем сразу.
Эта ранка не опасна,
Вы тревожились напрасно.
А она ему в ответ:
- Что вы, доктор, нет-нет-нет!
Прямо заявляю вам:
Ампутировать не дам!
Даже чуточку нельзя.
Вы забыли - я швея!
Аист вел себя спокойно:
- Вот рецепт. Не будет больно! -
Он внушительно сказал,
- Я вам капли прописал.
Их, пожалуйста, купите,
Свои ушки полечите.
Шейте дальше двести лет!
До свидания! Привет!

Конец

Рис. художник Евгений Михельсон