Жизнь мансура садыкова

Юрий Юсупов 5
                22.08.2018.                Юсупов Юрий -5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======

                НИНОН САРАЙКИНА " ПОКАЗЫВАЕТ ЗУБКИ " .
                ======================================
               
                Однажды...дядя Фарит,как-то раз,между прочим,проронил такую
фразу Нинон Сарайкиной: - Мансурка уедет в Салават,а я,- моя дорогаечка,моя кузюзинька миленькая,моя любимка...сразу-же перейду к тебе жить,брошу своих,чтобы
навсегда быть с тобой и никогда не расставаться уже,моя милашечка-дорогашечка!
Нинка Сарайкина это прекрасно запомнила и полностью,поверила в это!
                Поняла она,также,что в её отношении с дядей Фаритом,теперь
стою я...и что время настало избавляться от меня и она решила действовать.
Она стала каждый день...вызывать меня на скандал,ей нетерпелось,чтобы я поскорее
уехал в Салават,тогда дядя Фарит сразу переедет к ней жить и тогда любовь у них
будет " на всю катушку ". Нинон Сарайкина считала,что из-за меня,дядя Фарит не пе-
реходит к ней жить и она стала активно наступать на меня,вызывать на скандалы и ссоры,которые у меня с ней,вспыхивали ежеминутно и ежесекундно!
Нинка Сарайкина считала меня - больщой преградой,в их любви с дядей Фаритом и поэ-
тому она скандалила со-мной,каждый день,надеясь,что мне это надоест наконец,и я
всё брошу и уеду в Салават. Такая была у неё мечта. И тогда дядя Фарит перейдёт к
ней жить,навсегда.
Нинон Сарайкина хотела меня вытурить из квартиры Хадичи. Но что было мне обидно,-это то,что Хадича меня не желала понимать и была на стороне Нинки Сарайкиной. Была на стороне Нинки Сарайкиной,и наша мама. Они обе,были словно зомбированы ею.
Они защищали её,совсем не замечая её истерик,были всегда на её стороне.
А она специально делала скандалы,ссоры,ругань,провоцировала меня на бесконечные
скандалы,чтобы мне -это всё надоело и я-бы бросил и уехал в Салават.
Но этого не было. Я учился в ФОТОГРАФИИ №14,по-прежнему и жил у сестры Хадичи тоже,по-прежнему. Она пыталась сделать мою жизнь невыносимой,чтобы поскорее вытурить меня из квартиры сестры Хадичи и тогда- желанный и любимый ею,-дядя Фарит перейдёт к ней,навсегда!
 Нинон Сарайкина таила эту надежду,а мне,без конца,устраивала психологические войны каждый день,закатывала истерики. Мне было рано уезжать из Уфы,в Салават,учёба моя продолжалась и прерывать её,я не думал.
Наши ссоры и скандалы с Нинон Сарайкиной перемежались с временными перемириями,а
потом...снова возобновлялись. Нинон Сарайкину била нервная истерика,она потом,стала кидаться и на соседок Хадичи: Ольгу и Маринку,и на саму Хадичу,кричала во-всё горло,что любит дядю Фарита и повесится,если мы не оставим
её в покое. Она готова была на всё,лишь-бы получить дядю Фарита и быть рядом с ним.
Жить с ней,становилось всё труднее и труднее. По ночам,Нинон Сарайкина,спускалась
вниз,выходила во-двор и по телефону-автомату...звонила жене дяди Фарита- тёте Любе,обзывала её по-всякому,оскорбляла,унижала,а потом делала ложные вызовы на
адрес дяди Фарита и тёти Любы и Диляры,- вызывая нарочно им ПОЖАРКУ,МИЛИЦИЮ и СКОРУЮ ПОМОЩЬ. Это она делала специально,чтобы рассорить тётю Любу с дядей Фаритом,чтобы тётя Люба без конца платила штрафы за ложные вызовы. Нинка Сарайкина мечтала,чтобы тётя Люба слегла от болезней,она её желала сломить,унизить и довести до болезни,а потом и до смерти. Она люто ненавидела свою главную соперницу - тётю Любу,желала ей неприятности,горе,болезни.
Нинон Сарайкина очень радовалась,когда узнавала,что у тёти Любы,на все её выходки и месть,- начиналась сильная истерика,глубокие переживания,страдания,бессоница и
неврозы.
Это Нинон узнавала от самого дяди Фарита. Сама-же тётя Люба,- выла волком,рыдала,
в ревности и клялась,что её соперница если попадёт ей в руки,то она скорее умрёт,чем откажется от своего мужа и так откатает соперницу,что та потеряет все косточки. Она никогда и никому не уступит своего любимого мужа,а Диляра никогда
не отдаст своего любимого отца.
                Когда-же Нинон Сарайкина звонила тёте Любе,ночью и
кричала в трубку: - Давай старая сука делить Фарита! Я возьму перед,а ты бери его зад! И громко хохотала. От этого дерзкого,в разгаре ночи и сна,звонка,- тётя Люба билась в бешенстве и истерике и в злобном припадке ревности,кляла свою соперницу-разлучницу проклятую. Любовь Афанасьевна Садыкова смутно догадывалась,что Нинон Сарайкина является любовницей её мужа - нашего дяди Фарита!
                У жены дяди Фарита - тёти Любы,ревность доходила до того,что она аж,-теряла сознание и даже падала в обмороки,от бесчисленных провокаций,интриг и подлостей,со-стороны её соперницы,- любовницы её мужа,-дяди Фарита,- Нинон Сергеевны Сарайкиной.

                ( Продолжение следует.)