Бурная ночь!

Дианина Диана
Сегодня ночь тяжёлою была,
Трудилась я во благо много,
С родней решала все дела
И про себя я не забыла.
Чертовски как я хороша,
Зрение себе я там вернула.
Слетала кой-куда ещё,
Планы обсудили,пришли мы к выводу о том,
Что допинг нам придать ещё,
Чтоб закрутилось быстрее колесо тех изменений,
Что происходят на планете.
Потом случился час бессонницы моей,
От тяжести в груди проснулась.
Мне нужно было трансформировать весь ком,
Чтоб в жизни всё пошло ,как нужно.
Я заспалась и утром солнце разбудило.
Своим теплом лучей меня нагрело сильно.
Открыла я глаза, а тело продолжает спать ещё,
Такая тяжесть в теле,
Так эффективно потрудилась ночью.
Зарядку делать начинаю я сейчас,
Чтоб бодростью его наполнить.
Хочу ,друзья, и вам сказать,
Нам дел так много привалило.
И день, и ночь мы трудимся,как пчёлки!
И все на благо направлены дела,
Мы строим новый мир,
Мы будущее создаём своё!
Всех благ желаю вам ,успехов!
22.08.2018