Виртуал...

Жаннета Шидловская
Всех  познакомил   виртуал…А, проще, сети,
«Фейсбук»  виновен, что имеют все  «грешки»…
За «ляпсусы», за  глупость  виртуал  в ответе …
Ты   «в корень мудро  зри»,  не на  «вершки»…

Как удержаться мужику от  этой   страсти,
Когда кругом  «наяды», на  волнах «русалки»…
И     улетают   сразу   мысли   все о старости,
Когда  побудешь в «инстаграме» ёлки –палки…

А чувства   тебя так    опутают  не виртуально…
«Держись Мужик!  Я   рядом ,  я   Твой Брат…
На «одноклассниках»   влюбляемся  отчаянно …
Я   стал спокойнее, меня здесь любят  и я рад!

Не наговаривай на виртуал,  что он виновен  …
Жена  твоя   не замечает  или   «делает лицо»?
Не забывай ,  когда  встречаешься в смартфоне,
Снять  обручальное  с     руки      своей  кольцо…

Живи и   радуйся,  пенсионер  влюблённый,
Что в интернете появился   в добрый   миг…
Теперь   живёшь ,  как сокол-  окрылённый-
Никто уже не скажет о тебе,  что ты старик!

 Нас познакомил виртуал…А, проще, сети,
И сети  виноваты , что имеем мы «грешки»…
За нашу  глупость   «Одноклассники»в ответе …
Я  ж  мудро «в корень» зрю,  не на  «вершки»…

22.08.2018  Жаннета Шидловская  Картинка Жаннеты Шидловской