Случай в аэропорту

Полина Закс
Аэропорт. Я заполняю документы. «Неверно» -- царапает голос служащей. «Вместо «нет» у Вас прочерки». Если бы нужно было поставить прочерки, я бы поставила «нет». И так всегда. Встаю в очередь за мужчиной в элегантном пальто. Он поворачивается ко мне и обращается на английском, загадочно выворачивая «Р». Взгляд уверенный. Со стальным отливом. Такие всегда входят в нужные двери. А я вечно забываю, куда идти. У него поджарая кожаная сумка. А я тащу матерчатую, неправильной формы. Потому что с одного бока выпирает экологически чистый кабачок. С другого бока прорисовывается контур банки с крыжовенным вареньем. Подружки позаботились. Он свободен и спокоен. А меня с требовательной надеждой дома ожидает семейство.
   Уверенно протягивает он документы на контроле. Хорошо, когда не надо таскать за собой много вещей. Жить налегке… Заминка, служащая ощупывает подкладку его сумки, подходят другие сотрудники. Мужчину вежливо приглашают куда-то пройти. В самолёте он так и не появился… У меня из-под носа только что увели мою мечту.