Жизнь мансура садыкова

Юрий Юсупов 5
                23.08.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
   
                РУБЛЬ  И  ГОЛАЯ БАЛЕРИНА.
                =========================
                Утром,уходя на работу,сестра Хадича давала мне наставление:
- Прежде,чем пойдёшь в ФОТОГРАФИЮ № 14,возьмёшь у Нинки Сарайкиной рубль,на свой обед в " ГЮЛЬНАЗИРЕ ".  И ушла.
Я ещё полежал,понежился в тёплой постели,лень было идти,но я себя пересилил.
В ванной был слышен плеск и шум воды. В двери ванной,внизу,была решётка приделанная для вентиляции. Нинка Сарайкина мылась под душем.
- Нина,дай мне рубль!- сказал я и почему-то стал на колени,заглянул через решётку,в ванную и...остолбенел.
Голая,совершенно голая балерина - Нинон Сарайкина,стояла в ванной и принимала душ.
Она была совершенно обнажённая и серебристые струйки воды стекали с её манящего,розового тела.
Нинон заметила моё подглядывание через решётку и подняла страшный крик и визг,будто её тело резали острыми ножами. Я предпочёл уйти.
Когда Нинон Сарайкина вышла,наконец ,из ванной,-она с таким остервенением и злобной свирепостью,сунула мне,чуть не в самый рот,-рубль и громко заорала:
-Скотина! Дурак паршивый! Шмакодявка! Ты почему меня подсматриваешь голой? Вот я
пожалуюсь Фариту! Извращенец! Фарит тебя вздует и прогонит тебя отсюда! Идиот! Подавись своим рублём!
Вконец,обиженный,я взял этот несчастный рубль и пошёл одеватьтся,чтобы вовремя
успеть в ФОТОГРАФИЮ №14.
Уходя,я услышал:
- Когда-же ты сволочь паршивая уедешь в свой вонючий Салават? А7 Из-за тебя ,Фарит ко-мне не переходит,нахал! Придурок паршивый! Вон отсюда,гад! Навязался на мою голову!
           После обеда в " ГЮЛЬНАЗИРЕ ",ко-мне в ФОТОГРАФИЮ № 14...пришёл улыбающийся дядя Фарит. Он очень смеялся и рассказывал мне,что его прекрасная Нинон Сарайкина пожаловалась ему на меня,что я её подглядывал голой,когда она купалась в ванной,на что дядя Фарит ей ответил:
- Вот и отлично! Значит в моём племяннике проснулся настоящий мужик! Хвалю племянника за его проказы! Правильно он делает!
Так Нинон Сарайкина глубоко ошиблась в своих расчётах...она ожидала,что дядя Фарит очень разозлится на меня и прогонит меня вон из квартиры сестры Хадичи,но дядя Фарит на её жалобу,только очень обрадовался и похвалил меня.
Дядя Фарит был целиком,на моей стороне.


                СКАНДАЛ ЗА УЖИНОМ.
                ==================
Вечером,мы все вместе,собрались на кухне. Бабки тихо сидели у себя,в комнате,а Славка,Ольга и Маринка ушли к себе ,в свои комнаты. Сестра Хадича заварила чай,сварила суп,сделала салаты и мы: Хадича,я и Нинон Сарайкина - все вместе,сели ужинать.
Слово за слово,и у меня,с Нинон Сарайкиной,разгорелся сильнейший скандал. Нинон
Сарайкина стала нападать на меня,на сестру Хадичу с упрёками и подковырками,пока,
наконец,не швырнула свою тарелку в сторону и демонстративно показывая нам,что не хочет есть рядом с нами,ужин,что она презирает нас и не желает с нами ,за одним столом,есть.
На душе у нас,было очень нехорошо. Эти Нинкины ссоры и скандалы - очень тяжело давили на психику,а на это и был расчёт у Нинки Сарайкиной,чтобы этими скандалами и бесконечной руганью,-выжить меня из комнаты сестры Хадичи и тогда долгожданный
дядя Фарит перейдёт наконец,к Нинке Сарайкиной.
-Ниночка,миленькая,ну ,пожалуйста,покушай с нами,Ниночка!-упрашивала её сестра Хадича.
Только тогда,когда я ушёл из кухни,Нинка Сарайкина села за стол и стала ужинать с
сестрой Хадичой. Наша мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова была очень обеспокоена нашими скандалами и ссорами с Нинон Сарайкиной и почти каждый день приезжала к нам,в Уфу! В старом УНИВЕРМАГЕ,где продавали пластинки и радио-товары,я часами простаивал в группах парней и слушал,как задушевно пела Анна Герман песню- " НАДЕЖДА ",или Евгений Мартынов пел " ЯБЛОНИ В ЦВЕТУ ",очень модные,в это время. В свои выходные дни,я старался уходить в город,чтобы лишний раз не встречаться со-своей ярой врагиней -Нинон Сарайкиной.
Я часто наблюдал за девушкой Эльзой,соседкой моей сестры Хадичи,живущей в этом доме,но дальше. Я и многие парни были влюблены в Эльзу.
Но конечно,как всегда,толку в этой любви не было. Следующий день,ближе к вечеру,прошёл в чаепитии с мамой и с сестрой Хадичой.
                Мы уже пришли в комнату сестры Хадичи,как...внезапно дверь распахнулась и вошла пьяная,с сигаретой во-ртиу,в шубе,Нинон Сарайкина.
- Только не говорите Фариту,что я пьяна! А ты что выставил на меня свои поганые
бульки? А? - обратилась Нинон Сарайкина ко-мне.
- Чего уставился,спрашиваю? А? Не думаешь ехать в свой вонючий Салават? Поганец!
Шмакодявка! Оставь нас в покое!Дылда-балда,сидит на шее своей старшей сестры,из-за тебя,фарит не переходит...сволочь,паскуда,гадина ты ползучая,шмакодявка чёртовая,ты загубил мою жизнь и разлучил с Фаритом!
И Нинон Сарайкина стала громко рыдать,плакать и биться в истерике.
- Нина,Ниночка успокойся,миленькая,родненькая,выспись родная,дорогая!- ласково говорили ей мама и сестра Хадича.
- Я жду,жду,жду когда ты уедешь,наконец отсюда,в свой вонючий Салават! Быдло ты!
Падло ты! Я  тебя ненавижу и никогда не прощу,за то,что ты не даёшь мне возможности жить с Фаритом!
                Наплакавшись и вдоволь накричавшись,Нинон Сарайкина
прямо в шубе,упала на постель и громко захрапела.
Сон у неё был неровный: она то храпела,то плакала во-сне и повторяла:
- Не говорите Фариту,что я пьяна!

                ( Продолжение следует.)