Без-конечные прогулки 17 лист 2 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Ты заметила,что пр-ние из под твоих рук выкидывает мыслеформы?
    Мало ли что мои руки выкидывают(ехидно)а кто диктует?Так что из-под наших ручек шаловливых.
    Ладно.Ну и?
    Сходу ща могу вспомнить "Мягкая сила"-18 лет назад такое не говорил никто.В полимизах."Ты с мягкой силой изменял мои составы.причудливые,нежные..."и проч-проч.Я не помню дальше.И название не помню.
     Надо поискать,текстов не так уж много.Надо было выписывать отдельно замеченное.
     Зачем?Как ты любишь говорить:нам за это не платят.
     Начинается.Сама посмотрю,блин.Нам ни за что не платят.
     Нет ответов ни на один вопрос конкретно.Только-твоё дело писать и не вякать.Кому писать?Зачем?Сначала урывками(семейные обст.)потом плотно,постоянно.Двадцать лет.
     Больше...да больше-больше!!!
     Земля страждет,воздуха нет,шелудивые зверяки страдают от голода,болезней и изгнанности со своих мест,а ты пиши ядрен батон...кстати,как он выглядит?!
     Вот слепи и будешь знать ,как.
     Еще и лепку мне подсунули  двенадцать лет назад.Все выбросят на хер и лепилок и бумаги и...и...
     Хватит трындеть...А что ты хочешь?Ну иди,спи.Диван нечаянно нагрянет...
     Когда его всё время ждешь...
 
   А Я-КАК ГУТНОЕ СТЕКЛО В ТВОИХ РУКАХ-ТЫ С МЯГКОЙ СИЛОЙ
   ФОРМУ ПРИДАВАЛ МОИМ СОСТАВАМ
    ПРИЧДЛИВУЮ
    НЕЖНУЮ
    МЕТАЛЛЫ-УБРАЛ ИЗ ГОЛОСА ОТЛИВОМ ХРУСТАЛЯ-ПЕРЕМЕНИВ МЕНЯ ДУШЕВНОЙ СИЛОЙ
    И СТАЛА Я -КАК ТЫ-КРАСИВОЙ
    АХ-БОЖЕ МОЙ...КАКОЙ КРАСИВОЙ-вот тебе твоя мягкая сила "Ария из гутного стекла" 04.2001,то есть пожаллте вам просто 17 лет назад...Полимиз(потоки любви из мира зыбкого.

    Столько замарок,хоть листами выдирай
    Я те выдеру-то по шаловливым!Как у нас теперь отношение к писанию,к затишью?А вдруг это конец стукотни ночной по голова соседей?
    Не хотелось бы конца...
    Ну наконец-то!

    Кричу что было сил-тебя я не оставлю и ты не покидай меня,не надо,ведь мы похожие как капли-близнецы из водопада.Не оставляй меня.так говорил я.Кричал,перекрывая водопад.

    Мне так его жалко.
    Себя пожалей!
    Себя тоже жалко.Не-вы-но-си-мо.
    Перетопчешься.

    Почти прозрачная легка.И где-то  рыдаю я слезами разлуки произшедшей так опрометчиво...Идешь неспешно,почти с трудом,глазами вниз страданья не-переносимого от той печали,что каждый шаг  твой мне сердце печатало натугой.Я слышал голос-но не знал откуда.Руки протянул в пустое никуда передающим голос мой-душе твоей истомной.Этот вид-слегка болезненно-воздушный,то тает медленно,то возникает вновь,оживши светом и потоком ветра,когда любовь прорвет слепую безысходность  пустых пространств наполнит светом бури.Зову тебя на суше и на море.

   Во сне ты задрожала сладко-прозрачных струек слезных испивая дождь.И я-пылающий от ст расти,вдруг убежал от нАпасти подальше.Куда я?!Обратно!К тебе.Недавно это было иль давно или всё время происходит,когда звезда с луной восходят с интервалом повременным сойдясь в овалах душ полыхающих от сладостной любви.А сердце-о оно изнемогая в распахнутые Небеса летит и там-твоё встречает-чает-чает...Мне не любить тебя?!
   Мне боль...но так,что я порой недоброй хочу забыть тебя,хо-чу...Но-что жизнь мне без тебя?Пустыня без надежды и без края...

    с 2000 года