Что такое кварта

Дядя Вася Котов
- Мы все дети Господа, так?
- Так.
- И рабы его, так?
- Что-то я тебя не понимаю.
- И я не понимаю. Разве дети могут быть рабами своего отца? Это уже не отец, вурдалак какой-то.
18:07


***

Что-то мелькнуло за окном. Сверху вниз. Чёрное пятно на фоне тёмного неба. Быстро, молча, почти незаметно. Я скорее это почувствовал, чем увидел, и понял, что случилось что-то нехорошее. Не сознанием, оно отреагировало на информацию чуть позже, шкурой, что ли, той звериной частью нашего я, что живёт в любом из нас, сколько не измазывай фасад краской цивилизации. А потом я услышал истошный женский крик. Значит, это было не что-то, а кто-то. Но теперь, если учитывать этажность нашего дома, этот кто-то стал чем-то, ведь труп предмет неодушевлённый. Я подумал, не выглянуть ли с балкона, но на этом месте кончилась реклама и я решил не прерывать ужина, уж очень интересным был фильм.
22:52


***

Ему было тридцать восемь, ей тридцать шесть, сыну пятнадцать, дочери двенадцать. Он работал, она работала, дети учились. Они были обычной, ничем не примечательной семьёй, никак не выбивающейся из общего ряда других обычных, ничем не примечательных семей, каждая из которых счастлива как все и по-своему несчастна.
23:09


***

- Как дела?
- Нормально.
- А что тогда такой смурной?
- Хочется, чтобы было хорошо.
23:24
22.08.2018


***

Водка для него была как та лошадка, за стеклянным куполом юлы, что прыгает через барьеры, не споткнувшись ни разу, но где, на каком секторе остановится стрелка - вот вопрос, ответ на который не так уж важен, потому что любой сектор это блиц, а ты не знаешь ни одного ответа из трёх. Ни одного, когда надо знать все. И как итог - 6:0 не в твою пользу. Всё закономерно. И всё известно изначально. Так стоило ли начинать игру? Не стоило, конечно. И он знал это даже лучше, чем "Отче наш", но... Но зная всё наперёд, он своей собственной рукой отправлял внутрь себя первую стопку, запуская юлу, а ступив на скользкий путь уже не мог сорваться с крючка, и раз за разом, словно мазохист, снова и снова наступал на эти детские грабли, разбивая в яичницу своё достоинство, выл потом от боли, зарекаясь пить на веки вечные. Но боль утихала, время делало своё лекарское дело, и он снова шёл искать грабли. Жаль было мужика. Не дурак. Был.
3:23


***

Что такое кварта, спросил я? Это две пинты или четверть галлона, ответили мне. А потом сильно удивлялись за что я их убил. "А сколько это, полкабельтова, сэр?" - "Как сколько? Триста футов!"(с) - ты слышишь меня, переводчик: пипец тебе, я иду за тобой!
4:31
23.08.2018


«Черт побери! — думал он. — Я старею. Почему здесь?» (с)