Я не могу быть безразличной...

Жаннета Шидловская
 Я  не могу  быть   безразличной-
Не   плакать,    слёзы  лить рекой
Над      поэтической     строкой,
Коснувшись мудрости величья…
*
Глаза   мои    наполнены  слезой,
Катарсиса почуяв   приближенье…
Не остановится  Души   движенье
Космическою   звёздною   тропой…
*
Порой   бушует      буря   и   гроза
Сверкает    всполохами      молний…
Но   я     обязана    обет    исполнить-
Предать  свою     вселенную   нельзя…
*
Вселенную ,что  собрана  столетьями
По грану, по   слезе и   по   песчинке…
По  бабочке ,   по  пёрышку ,  росинке…
Порой,   опутанная  злыми   сплетнями…
*
Слезами  омывая ,    страждущие    души,
Я пожалею    всех,    обидевших меня…
Под    вспышками    небесного    огня
Клянусь ,     что обещанье   не нарушу…

24.08.2018  Жаннета Шидловская…
«Пройти По Граням Волшебства» ….с музыкой  «Superiority» Rayan Myers
 
 


© Copyright: Жаннета Шидловская, 2018
Свидетельство о публикации №118082408212