Принцип познания

Ева София Байрон
Принимая  понятие  разумности  и  интеллектуального  восприятия  мира  как группирование  той  или  иной  степени  хаотических  элементов  в  рефлексивном поле  переработки  принятых  сигналов  в  некую  форму  того  или  иного  порядка и  описания,  можно  осознать,  что  для  аналитического  точечного  выделения смысловой  сути  любого  рассматриваемого  предмета,  необходимо  получение максимально  возможной  схемы  его  наполнения,  то  есть  считывание  всех возможных  параметров  аспектов  и  нюансов  рассматриваемой  материальной пространственно-временной  позиции  самой  модулируемой  модели  представления, так  как  любая  физическая  или  логическая  либо  психологическая  констатация чего-либо  проистекает  из  его  восприятия  в  максимально  возможном  обозрении и  последующего  описания,   с  целью  придать  смысловую  форму,  отбрасывая бессмысленные  и  ненужные  смысловые  помехи  в  виде  сопутствующего  шумового фона  поля  хаотичности,  из  которого  вылавливается  суть  и  замысел,  в  виде конечного  интеллектуального  продукта.

Для  такой  модели  существования  как  восприятия  и  дальнейшего  сжатия отфильтрованного  сигнального  потока  в  точку  фокуса и  дальнейшей  артикуляции  в  смысловое  поле  коммуникации  и  коммуникативности,  необходимо наличие  способности  не  только  сжимать  в  сознательную  концентрацию  этот сенсорный  поток  на  выходе  его  интеллектуальной  обработки,  но  и  как  можно  более  полно  воспринимать  его  необработанный  массив,  что  возможно лишь  при  отключении  способности  к  фильтрации  и  фокусировки детализированного  наполнения  впечатлениями  как  внеинформативным  хаосом, подразумевая  под  этим  восприятие  без  анализа  и  синтеза,  но  просто  таким образом,  каким  это  восприятие  фиксирует  данность  своего  наполнения НЕПОСРЕДСТВЕННО.

Другими  словами,  познание  сути  вещей  требует  одновременного  наличия  в одном  сознании  и  способности  к  высочайшей  концентрации,  но  также  и присутствие  полнейшего  тупоумия,  не  различающего  никаких  коллизий  и нюансов,  а  воспринимающего  всё  так,  как  оно  есть  в  видимом  спектре минимального  разума.

Только  при  такой  схеме  внутреннего  расположения  альтернативных интеллектуальных  личностей  возможно  созидание  мира самостоятельных  сущностей,  которые  опосредованным  способом  можно  спокойно  переписать  в актах  записи  неизменности  состояния  и  зафиксировать  в  полноценность отдельной  купированной  особи,  имеющей  свою  самостоятельную  форму  и  свойства.