Страсть за респект

Сухарев Евгений Александрович
Я знаю, что обязательно найду от кого-нибудь несогласие. Я готов к несогласию. И девушки, как бы я их ни любил, тоже встанут мне в оппозицию.

Я скажу почему.

В современных условиях девушку более-менее интересующуюся сексом, почти невозможно заставить прилюдно признаться в том, что она не испытывает оргазма. Даже если она в самом деле его не испытывает.

Это вовсе не редкость, когда на вопрос в адрес девушки "Есть ли у тебя оргазм?", ответ звучит молниеносно, и что странно — как под копирку: "Конечно!"

И экспрессия как будто бы выдаёт не волнение от вспомненных ощущений, а поспешность скорее уверить всех в своей "полноценности". Да и себя уверить — тоже неплохо.

Потому что в нынешней погоне за оргазмом только он является нормой чувственности. Если есть возможность вписать себе "плюсик"

по женственной части, всего лишь сказав "Конечно!" — почему бы и не воспользоваться?

А иногда девушки сами счастливы свои секундные всплески трактовать за оргазм. Поскольку сравнивать — не с чем. Тогда и абсолютно никакого кривления душой не надо.

Я не о том, что ни у кого нет оргазма. Я о том, что по мнению статистики он есть у 30% процентов женского населения. Значит, как минимум к половине ответов «Конечно!» нужно оставаться глухим.

Всё же девушки хотят быть чувственными. Хотят!

Когда я снимал квартиру, там жила пожилая хозяйка, хвалившаяся дворянскими предками и обладавшая фантастическим нарциссизмом.

Так даже она по 5 раз на дню повторяла: "У меня такие влюблённости были!"

Влюблённости! У женщины, поверьте мне на слово, никогда не отвлекавшейся от мыслей о себе.

Потому что даже она понимает, что если у женщины нет проявлений любви — значит с ней что-то не так.

Только сейчас общественная лупа наведена не на любовь, а на оргазм.

Помню, в фильме "Кавказский пленник" персонаж Олега Меньшикова спрашивает попавшего с ним в плен Ваню Жилина, с которым они вместе ждут смерти: "Слушай, а ты потрахаться-то успел?" — "Конечно". И Меньшиков тут же его передразнивает цинично: "Конееечно!"

Не ясно, в общем, что делать с этим женским "Конееечно!"


Больше на:
https://vk.com/the_love_follower
https://www.facebook.com/TheLoveFollower