Чёрный дракон

Саманта Бёрн
Он лежал, свернувшись клубочком
На моей безмятежной руке.
Я пыталась поставить точку,
И оставить свой след на песке.
Ещё недавно все было тихо.
Мы мирно спали в одной постели.
И Он проснулся довольно лихо,
Открыв глаза, мы полетели.
В моём сердце пылал огонь,
А в печени прятался хвост.
Так хотелось крикнуть "Не тронь!"
Но давно был сожжён тот мост.
Его пламя спалило бабочек,
Что летали в моём животе.
По-хозяйски вошёл, без тапочек
Что ещё оставалось мне?
Впились в мои мышцы когти.
Зубами Он рвал мой разум.
Вот если б я выпила дёгтя...
Всё кончилось б быстро, разом.
Так что же его пробудило?
Я жила, никого не тревожа...
Подумал, что я всё забыла?
Чешуёй покрывалась кожа.
Крылья рвались на волю
Как раз из моей спины.
Мне было так больно, не скрою.
Ничьей в этом нет вины.
Не знаю, смогу ли я долго
Ужиться с Ним в теле одном.
Обзову Его тихо и колко:
Мой проклятый, мой Чёрный дракон.